Nissan NP300 2013 — отзыв владельца
Давно хочу оставить отзыв о той или иной машине, бывших в моем владении, но вот решился начеркать про НП300. Данный авто приобретался в июне 2013 организацией, в которой я собственно работаю, у дилера в Иркутске. Так вот 80% движения приходится на грунт, лес и прочее бездорожье с грузом в 300-400 кг, остальное ломанный асфальт…. как и во всех отзывах соглашусь с отсутствием комфорта, хреновой СД-системой, малым местом на задних скамейках (и неудобством влазить на эти самые скамейки), большим задним бампером (который в ямах цепляет все че можно) и прочей хрени. Авто приобреталось для бездорожья, поэтому установлена защита на все дно (полезная штука, но слабая оказалась — отсутствие ребер жесткости, что приводит к постоянным загибам). Даже не знаю с чего начать, но надо раз уж решил…….
1. Подвеска : слабая — на 35000 пробега поменяны задние амортизаторы (менял сам, у дилера в наличие не было, сказали надо заказывать и через месяц будут — «респект» чувакам), передние тоже умирают (почти умерли), конец приходит шаровым и сайлентблокам передка, рулевые наконечники присмерти. Рессоры очень слабые для такой грузоподъемности : при нагрузке в 450кг выгибаются на изнанку, что приводит к постоянной долбежке рессорных подушек о раму. Вообщем грузовик из НП300 не айс…. Да есть один плюс в этой слабости — по грунту авто плывет как корабль и при этом не теряется управляемость (кстати хорош в управлении, «послушный руль»)…
2. Двигло : норм, ток дымит на холодный пуск и резкий старт, кобыл хватает, хороший крутящий момент, с низов правда не всегда хорошо берет (особенно в горку). Аппаратура Комон Рейл, электронная педаль — не нужно это таким тачкам, все это ток в городе, не надо забывать о предназначении таких машин, вообщем меня это не радует. По мне так это минус, не готова Россия к таким новшествам в Сибири и прочих провинциях….
3. Трансмиссия : супер — просто отличное сочетание 5-ти ступой коробки и однорычажной раздатки, понижайка прямо таки понижает как надо (на второй пониженной сама едет по г..ну) без каких либо лишних усилий…. Посмотрим, что будет дальше, пока нареканий нет…
Вообщем, стараюсь кратко и по сути, прошу не критиковать, будут вопросы — пишите в коментах, возможно могу дать дельный совет. Да и не подумайте, что авто насилуется нами, просто ресурс ее слабоват, точнее подвеска ( у меня самого во владении мазда бонго 4вд, так там попрочнее подвеска). Планирую усиливать, немного лифта, побольше колеса и т.д. Да и в целом по машине больше минусов, нежели плюсов, даже для такой типа «работяги» (сыровата). Спс за внимание……