Фав бестурн в50 отзывы владельцев

FAW Besturn B50 Executive Blushing ›
Бортжурнал ›
Честный отзыв о машинке

Здесь как бы лукавить не будем, и постараемся описать все минусы и плюсы этой модели. Владею им все таки без малого три года.
Изначально к китайским машинам многие относились с презрением, я в том числе. Но получше узнав этот автомобиль, решился на покупку, тем более достался мне он чуть дороже Гранты и дешевле значительно той же KIA или Hyundai.
Кузов
Кузов на самом деле 2008 года еще, из рестайлинга была поменяна передняя решетка и панель приборов. Но в принципе остается относительно современным, немного европейский.

Полный размер

Выпускался с 2008г по 2013г.
Металл достойный, ждал худшего. Но когда был замят порог, то кузовщики отметили что он мягкий, легко тянется (не знаю хорошо или плохо), главное что когда тянули он не рвался. Естественно он не оценкован, как многие утверждали. Поэтому при покупке обработал обязательно.
Лакокрасачное покрытие очень тоненькое (до 80-90мкр доходит). Легко царапается очень. Объясняется это тем, что оно полностью маздовское (совпадает код краски даже, по крайней мере мой цвет, это 100%).
Главный минус по кузову это труднодоступные запчасти (мало где есть кузовщины). Это факт.
Мотор и коробка
Двигатель стоит старенький, 1.6л BWH VW 8V на 103.4 л.с. ГРМ ремень с одним роликом натяжителя. Нормальный мотор, тяговит, НО из за того что он 8 клапанный расход у него относительно большой (10-11л город), да откровенно говоря слабоват для 1300кг. Зато очень простой в эксплуатации и дешевый. На него запчасти найти не проблема. Китайцы его оставили как есть, без своих изменений. Менял правда два раза термостат (первый раз на 87г второй уже на 82г, на форумах VW встречал похожее). Хотелось бы мотор по современнее (но цена машины говорит сама за себя опять же) Коробка то же самое VW и пятиступенчатая. Короткоходная, не хватает 6 передачи (на 120км/ч 3500 оборотов, на 140км/ч уже 4100об, а на 180 все 5200об). Но мне хватает того что есть, но могли бы и лучше.
Салон автомобиля
Салон тоже достойно выглядит. У меня комплектация с «кожей» (кто ее там наклал конечно) да еще и бежевой (смотрится очень круто). К нему тоже есть вопросы, например, в некоторых местах швы кривоваты будут. Но самый главный минус это то, что сиденья очень жесткие (для кого то плюсом будет) но хочется комфорта. Нет подогрева сидений (машина неадаптирована под РФ условия вообще), для меня это не важно впринципе.

Полный размер

правда магнитола в РФ простая идет.

Пластик очень хороший, пусть жесткий, но очень хороший. Не скрипучий самое главное. Опять же есть минус конечно-это скрип задней полки и стекла (из за направляющих, проблема мазд тоже). Но за все время я еще не занялся этим вопросом.
Машинка конечно большая, но места в салоне маловато. Со своим ростом 192см я сижу отлично конечно, но для задних пассажиров маловато места остается, сам за собой я еле сажусь.
Багажник реально огромный, но опять же блин, очень узкий проем, большие вещи не протискнеш. Место в нем позваляет газовую плиту погрузить, но проем не даст ее засунуть туда. Плюс конечно то что еще сиденья складываются 60/40, но ровного пола не образую. Одному поспать там можно)))
А так есть все и климат контроль однозонный, и парктроники с отображением на зеркале заднего вида и бортовой комп и круиз контроль, все самое необходимое считаю.
Ходовая часть
Тут вообще все просто. Она полностью до единого болтика от мазды 6 первого поколения. Убедился в этом когда менял аморты передние и задние, плюс втулки стабилизатора, плюс подшипники ступиц передних(на очереди задний левый зараза, но там ступица в сборе). Вообще это болезнь их. Опять же это плюсы огромные. Минус в том что машинка очень жесткая, как и мазда в принципе, но от этого тоже плюс есть. А именно мне очень нравится как проходишь повороты крутые на высокой скорости, крена нет практически. Сказывается низкий клириенс еще (по паспорту он 150мм, но реально она ниже, это заметно по свесу переднего бампера, который весь зашеркан снизу).
Также когда покупал летние колеса ориентиром была мазда (вылет мин и макс и разболтовка и так далее) и максимальный размер шин. Ведь по идее нужно 205/55/16 но неплохо встали 205/60/16, что прибавило мне немного клириенс.

Вот такие пироги. Машинка очень нравится на самом деле, бывали мысли ее продать конечно, но это психи по отношению к ней, это проходит. Просто реальной замены ей пока нет, а пересаживатся на машинки меньшего размера и классом не хочется. Просто сейчас рынок новых машин, как и бу, взбесился, все хотят купить дешево и продать задорого)))) (я не исключение)
Кто дочитал, тот молодец))))На все вопросы и критику(надеюсь она будет))) отвечу в коментах.
Всем удачи, ребят!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *