Киа каренс сколько мест

Третье поколение KIA Carens

Южнокорейский автопроизводитель Kia осенью 2012 года на подиумах международного смотра в Париже официально представил широкой общественности компактвэн Carens очередной, третьей по счету, генерации, который весной 2013-го приступил к покорению мировых рынков.

Автомобиль, пришедший на смену ничем непримечательному предшественнику, облачился в яркий дизайн Питера Шрайера, получил стильный и функциональный салон и «вооружился» современными силовыми установками.

В конце июля 2016 года свет увидел рестайлинговый вариант автомобиля, которому слегка подкорректировали внешность, улучшили качество отделочных материалов и оставили без внимания техническую «начинку».

Внешность «третьего» Kia Carens создана в соответствии с актуальной дизайнерской философией марки, но по-своему уникальна. Автомобиль наделен привлекательным и сбалансированным образом, который точно не затеряется даже в насыщенном городском трафике. Снаружи компактвэн вызывает лишь положительные эмоции – симпатичное «лицо» с большими «фарами-газами» и фирменной пастью тигра, по-спортивному подтянутый силуэт с выразительными боковинами и стройная корма с изысканными LED-фонарями и аккуратным бампером.

«Каренс» третьего воплощения простилается в длину на 4525 мм, его высота составляет 1610 мм, а ширина укладывается в 1805 мм. На удаленность колесных пар у автомобиля приходится 2750 мм.

Внутри Kia Carens демонстрирует богатое и стильное оформление, сочетающееся с высокой функциональностью, продуманными эргономическими показателями и качественными материалами отделки. Поджарый мультифункциональный руль, красочная «приборка» с экраном бортового компьютера, красивая центральная консоль, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедиа-системы и климатической установкой с монохромным «окошком» и частоколом из кнопок, – интерьер пятидверки хорош по всем параметрам. Но здесь стоит оговориться – в «базе» апартаменты куда более простые.

Стандартно убранство «Каренса» третьего поколения организовано по пятиместной схеме с отлично спрофилированными передними креслами, имеющими внятную поддержку по бокам и широкие диапазоны регулировок, и уютным задним диваном, поделенным на три равные доли. Опционально автомобилю доступен третий ряд сидений, который подойдет исключительно для детворы.

В семиместной конфигурации багажный отсек у компактвэна мизерный – всего 103 литра. С пятью посадочными местами «трюм» увеличивается до 492 литров, а с двумя – до 1650 литров (сиденья двух задних рядов образуют совершенно ровный пол). Роль запасного колеса у пятидверки выполняет «докатка», которая расположена под днищем.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке третьего «релиза» Kia Carens можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы, работающие в связке с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией («старшим» версиям за доплату предлагается 6-диапазонный «автомат»).

  • Бензиновая палитра объединяет четырехцилиндровые атмосферные агрегаты с вертикальной компоновкой, прямой подачей горючего и 16-клапанной конфигурацией ГРМ типа DOHC: 1.6-литровый двигатель развивает 135 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента, а 2.0-литровый – 166 «жеребцов» и 205 Нм пиковой тяги.
  • В дизельную «сборную» входит рядная 1.7-литровая «четверка» с функцией впрыска Common Rail, турбонаддувом и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, доступная в двух уровнях «прокачки»: 115 «кобыл» и 260 Нм вращающего потенциала или 136 сил и 330 Нм доступного момента.

На ускорение с места до первой «сотни» компактвэн требует 9.7-12.6 секунды, а пик его возможностей приходится на 181-203 км/ч в зависимости от версии.

Бензиновые модификации «Каренса» употребляют 6.4-7.9 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные решения обходятся 4.7-6.1 литрами.

Третье поколение автомобиля построено на удлиненной платформе Kia cee’d с пружинной подвеской на обеих осях, оснащенной газонаполненными амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Спереди установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка H-образной формы.
Рулевая система реечного типа на автомобиле оборудована электрическим усилителем с варьируемым усилием на «баранке». Тормоза у компактвэна дисковые «по кругу» (с вентиляцией во фронтальной части) диаметром 300 мм на передней и 284 мм на задней оси. В «штате» автомобиль обладает целым комплексом вспомогательной электроники – ABS, EBD, BAS и прочее.

Комплектации и цены. На европейском рынке дореформенная версия Kia Carens третьей генерации продается по цене от 19 990 евро, а обновленная машина доедет до стран Старого Света лишь осенью 2016 года (в Южной Корее за нее просят от 17 600 долларов).
В списке начального оборудования компактвэна числятся передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и другое современное оборудование.

Отзывы

Hyundai Trajet GL «EC004101E» ›
Бортжурнал ›
Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.

решил скопировать с wikimotors себе в бортовой, пускай на всякий случай валяется тут ))

Характеристики двигателя G4GC

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2002 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком. Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя G4GC
Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Чип-тюнинг G4GC
Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))