Киа церато тест драйв

Поехали

На дороге Кия неплохо разгоняется. Немножко побуксовала, конечно, но сейчас на дороге скользко. Итак, газ в пол и чувствуется, что действительно машина едет тише, чем Элантра. Посадка вполне удобная, над головой места достаточно, и есть подлокотник, который обшит кожзамом. Мне понравилось, как сделан центральный бардачок. Здесь есть хромированная кнопка, на которую нажимаешь и крышка, как шторка, сдвигается вперёд. В нём есть AUX USB и две розетки на 12 вольт. Действительно, удобная вещь.

Едем 80 км/ч, от нешипованной резины особо никаких сильных звуков нет, во всяком случае на такой скорости. Но здесь двигатель так громко не работает, как на той же Elantra. Зеркала с электроуправлением, но без электроскладывания, оно появляется только в максимальной комплектации «Премиум», ценник у которой 1 млн 189 тыс. руб.

Теперь попробуем регулировку руля, сейчас у нас стоит режим «норм», и руль достаточно упругий. В режиме «спорт» — стал жестче, и педаль газа более отзывчивая. Остался режим «комфорт», здесь руль стал чуть-чуть помягче, но незначительно. Очень удобно, что есть веерные форсунки. Конечно, летом вам не нужна эта опция, но зимой они очень помогают, особенно в минус два, и в слякоть. Но подогрева лобового стекла здесь нет.

Мне нравится, как здесь настроен электроусилитель — приятное такое усилие. Бортовой компьютер показывает расход 17,5 литров на 100 км/ч, но думаю, что это неверные показания. Управление автомобилем очень приятное, даже есть небольшой азарт. В звуке этого движка есть немного спортивные, корейские нотки. И пока тахометр отметку в 4 тыс. оборотов не преодолел, вопросов к звуку мотора, вообще никаких нет. И еще нравится, как зашумлены арки, действительно неплохо. Не могу сказать что Киа Церато 2016 тихая, но в сравнении с Hyundai Elantra она лучше в этом вопросе. Здесь и интерьер приятнее, и по шумке машина лучше, хотя по стоимости практически одинаковы.