Тест драйв тойота королла

Тест-драйв и обзор новой Тойоты Короллы 2019

23:40

Тойота Королла двенадцатого поколения станет доступной для заказа у официальных дилеров в середине 2019 года. Автомобиль получил агрессивный дизайн и целый ряд технических новинок, призванных сделать новую модель более динамичной, управляемой и безопасной. Новая Тойота Королла 2019 модельного года полностью сконструирована на платформе TNGA, поэтому кузов стал жестче и габаритнее.
Смена платформы позволила реализовать ряд новых технических и дизайнерских решений, направленных на улучшение аэродинамики кузова, улучшить управляемость и эксплуатационную безопасность. Передний бампер получил сложные рельефные формы, а светодиодные фары стреловидной конструкции эффектно формируют инновационный имидж модели.
Японские дизайнеры хорошо поработали с интерьером и решили сориентировать автомобиль на премиальную категорию. В отделке интерьера использованы качественные материалы, присутствуют черные лаковые элементы, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика. Модель получила новую переднюю панель, в центре которой установлен 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Интерьеру присущи минималистские решения, все элементы управления находятся под рукой, все очень удобно и продуманно.
Система «умный ключ», который можно не доставать из кармана, дает возможность получить доступ в салон посредством одного лишь касания до ручки двери. Двигатель запускается посредством кнопки «start/stop». Улучшена эргономика передних кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Сиденья получились двухцветными благодаря использованию кожи и тканевой обивки.
Основные технические новшества в салоне: новое многофункциональное рулевое колесо, информационно-программный комплекс, показывающий все данные о техническом состоянии автомобиля на мониторе, специальное покрытие для пола с функцией повышенной шумоизоляции, светодиодная подсветка салона, навигация и модуль беспроводной связи Wi-Fi, высококачественная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт. Топовая версия автомобиля комплектуется камерами кругового обзора, системой автокоррекции передней оптики и системой автоматического торможения перед препятствием.
По предварительной информации, автомобиль для России будет комплектоваться только одним бензиновым четырех цилиндровым 1.6-литровым двигателем 132 л.с. в сочетании с 6-и ступенчатой МКПП и вариатором. В базовых комплектация автомобиль имеет семь подушек безопасности, климат-контроль, электрический ручной тормоз, камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.