Китайский каблук автомобиль

Эту машину многие видели на выставке Интеравто-2007. Её представляла фирма Интерэксперт, являющаяся дистрибьютором в России китайской марки DADI.

Это был дебют Soyat на российском рынке; за полгода до этого марка появилась на Украине, но продажи «не пошли» — во многом из-за того, что итоговые цены оказались существенно выше заявленных. Так за пятидверный хэтчбек Soyat NJ7150, сделанный на базе SEAT Ibiza MK1 (первого поколения) украинские покупатели должны выложить почти 12 000 долларов при том, что первоначально эту машину хотели продавать за 8500.

В России недоразумение с ценообразованием рискует повториться: сейчас фургон Soyat Unique Van предлагают за очень привлекательные 287 тыс. руб., но поставки начнутся только со следующего года и это будут уже рестайлинговые машины, к тому же адаптированные под Евро-3. Насколько они будут дороже – пока неясно.

Официальная информация о производителе скудна. Известно, что отделение Wuxi Soyat входит в структуру автомобильной корпорации Nanjing Automobile Group Corporation Ltd. В эту корпорацию также входят компании Yuejin, Nanjing Iveco и Nanjing Fiat. Не так давно Nanjing Automobile купила у британцев марку MG-Rover и теперь производит эти автомобили в Китае.

Завод Wuxi Soyat расположен в центре зоны экономического развития Ханчжоу, Шанхая и Нанкина — провинции Wuxi. Территория занимает площадь в 41,33 га. В настоящее время ежегодное производство составляет 60000 автомобилей, которые импортируются в Украину, Сирию, Вьетнам, Малайзию, Сингапур, Африку. Завод молодой – производство началось в 1999 году, с той самой модели Soyat NJ7150, но за период 1999 – 2003 годов сделали только 518 машин. В 2004 у Soyat появился инвестор в виде сотовой компании Ningbo Bird и уже в 2004 году собрали около 10 тыс машин. Тогда же к хэтчбеку добавился фургон, получивший имя Unique Van и внедорожник Junda. Модификаций фургона несколько – с боковыми распашными дверями и без, а так же со вторым рядом сидений. К нам пока планируется поставлять только одну версию, самую простую — NJ6400, с двумя боковыми дверьми и двумя передними сиденьями. Такую же, как на картинках.

Салон – не последнее достижение дизайнерской мысли, определённо. Но сделано относительно неплохо – качество пластика и подгонка панелей не хуже, чем у ВАЗовских машин. Удивительно, но почти нет всесокрушаещего фенольного запаха, присущего большинству «китайцев».

В салоне без изысков, но отнюдь не безобразно.

Сразу бросились в глаза эргономические просчёты – неудобный замок зажигания, поворачивая ключ в котором рискуешь заработать вывих лучезапястного сустава,

Замок зажигания расположен под таким углом, что вращать ключ очень неудобно.

избыточно вертикальное положение рулевой колонки (при том, что это положение нельзя изменить – колонка не регулируется), толстые «подоконники» и как следствие – непривычное углубление ручек открывания дверей.

В дверных накладках нет тканевых вставок, значит чистить их будет несложно.

Забавно смотрится кассетная магнитола с верньерным механизмом настройки радиоприёмника; такое я в последний раз видел лет десять тому назад.

Управление климатом – простое и понятное. А вот магнитолу с верньерным механизмом последний раз мы видели лет десять тому назад.

Но на нижней полочке консоли есть раскладывающийся двойной подстаканник; дефлекторы обдува и управление климатом привычны и удобны, а приборная панель – цифровая.

Раскладной подстаканник в нише консоли – одно из немногих удобств.

Бардачок маловат, папка с документами А4 сюда не поместится.

Проушины ремней безопасности расположены низко и по высоте не регулируются; для высоких водителей это неудобно.

Слева от рулевой колонки – дополнительная ниша для мелочёвки.

На полу вместо ворсистого ковра некое покрытие, напоминающее линолеум. Оно легко моется, так что резиновые коврики не очень-то и нужны. С обратной стороны на этот «линолеум» приклеен хороший волокнистый звукопоглотитель, прекрасно (как выяснилось впоследствии) справляющийся с шумами, идущими от нижней части кузова.

При таком покрытии пола резиновые коврики не очень-то и нужны

Педаль газа расположена очень близко к кожуху центрального тоннеля. Но это не мешает, так как расстояние до педали тормоза довольно велико и нога «не застревает». Если бы педаль тормоза не была задрана так высоко, было бы ещё удобнее.

Сиденья удобны, они отлично фиксируют тело и оптимально распределяют нагрузки.

Высоким водителям места над головой будет недостаточно; я усаживался без особого запаса по вертикали – над головой оставалось максимум 4 см. Увеличить пространство можно было бы за счёт аэродинамической надстройки над кабиной (спойлера), тем более, что пространство под ней не использовано вовсе. Но это добавит в производство несколько технологических операций и, соответственно, сделает машину дороже. Понятно, почему китайцы не идут на такое усовершенствование.

Высокая крыша грузового отсека обрывается перед кабиной водителя; пространство под аэродинамической накладкой никак не используется.

Багажный (точнее, грузовой) отсек огромен! Внутри – неплохо подогнанный пластик боковин и то же легкомоющееся эрзац-линолеумное покрытие пола с вырезом для доступа к бензонасосу. Думается, что при интенсивной эксплуатации этот ковёр долго не протянет, протрётся. Тем более, что стык полотен покрытия пола ничем не защищён и об него непременно будет «спотыкаться» любой груз. Резиновый или пластиковый (нерифлёный!) коврик по всей площади пола багажника был бы очень кстати.

На полу – подобие линолеума с шумопоглощающей подложкой. Грязь не собирает, моется легко. Но если по нему часто перемещать груз, он довольно быстро протрётся.

Задние двери – из пластика, они распахиваются на 90 градусов.

В задних дверях есть ручки для «аварийного» открывания.

А если освободить простейшие фиксаторы – то и на 180. Погрузочная высота находится на уровне пола, ничто не мешает, не выступает.

Двери фиксируются в «девяностоградусном» положении. Если освободить фиксатор, то створки можно распахнуть на 180 градусов, но удерживать их уже ничто не будет.

В задних петлях есть отбортовки, не позволяющие дверям распахнуться шире, чем нужно и страхующие от повреждений кузова. Сами петли съёмные, их легко заменить при деформации (провисании).

Дверные уплотнители подогнаны на китайский манер

Боковые окошки приоткрываются лишь чуть-чуть.

Кому динамики нужны в багажнике?

Soyat Unique Van для российского рынка будет комплектоваться только одним мотором – 1,3-литровым бензиновым шестнацатиклапанником RN413EF. Есть еще полутроралитровый восьмиклапанный двигатель NJG415E2, но его решили в Россию не завозить. Для мотора 1,3 литра указывается мощность в 89 л/с (65 кВт), а для полуторалитрового – 85 л/с (62,5 кВт). Ничего странного: четыре клапана на цилиндр плюс соответствующие настройки ЭБУ вполне могут дать выигрыш по мощности при меньшем рабочем объёме. Крутящий момент у них одинаков, но реализуется в разном диапазоне оборотов. Мотор 1,5 закономерно «моментнее» — пик приходится на 4000 об, против 4800 у 1,3-литрового. Конечно, чем ниже по шкале оборотов достигается пик момента, тем проще управлять тягой, но обратной стороной этого удобства будет повышенный расход топлива. Что в свете грядущего ужесточения экологических требований и неизбежного как китайское нашествие повышения цен на бензин и предопределило выбор. Сейчас оба двигателя соответствую нормам Евро-2, но китайцы специально для России адаптируют 1,3-литровый мотор под Евро-3.

Компоновочная удача – расположение «запаски» в моторном отсеке.

Бачок омывателя мал – менее двух литров.

Номер двигателя почему-то нанесён на головке блока.

Место для установки салонного фильтра. Самого фильтра в комплекте, к сожалению, нет.

С небольшим стеклом легко справляется один «дворник».

Шасси простейшее: спереди McPherson, сзади единственная поперечная рессора. Стабилизаторов поперечной устойчивости в подвесках нет.

Спереди – традиционный McPherson.

Задняя подвеска – простейшая, с единственной поперечной рессорой. Тормоза, естественно, барабанные.

Есть такая шаблонная фраза у фармацевтов: «лечебное действие препарата обусловлено свойствами компонентов, входящих в его состав». Так вот, и в данном случае конструктивно-компоновочные особенности определяют поведение машины очень предсказуемо.

Разгоняется Soyat Unique Van без охоты, с очевидной ленцой. И, в принципе, без разницы — ехать «в полпедали» или на полном дросселе, динамика почти не различается. Мотор набирает обороты так, как будто в систему смазки вместо масла залили вчерашний фруктовый кисель, порядком подзастывший и оттого излишне вязкий. И приходится преодолевать дополнительное, непредусмотренное сопротивление. Мотору от этого нехорошо, он кряхтит, повизгивает – но деваться некуда – тянет. Примерно на 3000 об/мин ему становится лучше, визжание стихает, переходя в другой частотный регистр и наступает то, что в умных книжках называется «полкой момента». Эта «полка» неширока – примерно на 4000 об/мин тяга снижается и крутить мотор дальше совершенно бессмысленно. Следовательно, для уверенной езды водителю нужно попасть в узкий диапазон оборотов, в котором реализуется максимальная тяга. Это не сложно, но переключаться придётся чаще, чем обычно. А приблизительность указанных границ оптимальной работы двигателя объясняется тем, что тахометр в Soyat Unique Van читается очень плохо. Собственно, тахометр здесь – наклонная шкала по правую сторону от цифрового спидометра. Она разделена на сегменты, соответствующие каждой тысяче оборотов коленвала. Сегментов пять; вроде немного, но они мелки и ещё более мелки подписи под ними. Даже в статике расшифровать показания этого «прибора» весьма затруднительно, а уж в движении… Не то спидометр. Он считывается отлично благодаря нормальному размеру индикатора и оптимальной дискретности изменения показаний — не быстро, но и не медленно. Вот только есть подозрение, что для тёмного времени суток яркость приборной панели будет великовата, а диммера тут нет…

Цифровые спидометр, тахометр и одометр расположены в верхнем сегменте «приборки». Нижний сегмент отдан контрольным лампам

Руление на Soyat Unique Van – процесс занимательный. Ввиду того, что колонка расположена под необычным углом, «классическое» положение рук на руле довольно быстро приводит к ощущению, что что-то не так. И руки сами, исподволь, соскальзывают в нижнюю часть «баранки», корректируя многолетнюю привычку держаться за руль «правильно». Вообще, здесь довольно удобно рулить только левой рукой, правую держа на рычаге КП. Да, это возмутительно, это против всяких канонов – но удобно ведь! Тем более, что переключаться нужно очень часто, и если сохранять «классическое» положение рук, то правая большую часть времени будет находиться в воздухе, в полёте между рулём и рычагом.

Между тем, нельзя сказать что руль «пустой», вовсе нет. Усилий он требует небольших, но обратная связь отменна, и это позволяет даже получать определённое удовольствие при изменении траектории. Машина довольно послушна, и в штатных режимах движения за управляемость ей можно поставить «четвёрку» с убедительным «плюсом». А вот попытка пройти поворот агрессивно, по-спортивному, пресекается жёстко: Soyat Unique Van в первое мгновение начинает скользить наружу, но почти сразу это скольжение заменяется отрывом колёс противоположного борта — сначала заднего, а потом, если ничего не предпринимать, и переднего. Вот так вот: машина стремится опрокинуться в безобидной, казалось бы, ситуации, когда по всем правилам переднеприводной науки должна просто распрямить траекторию. Это следствие развесовки пустой машины: высокий центр тяжести плюс большая нагрузка на переднюю ось. Причём нагрузка неравномерная: на правое колесо приходится большее давление масс, соответственно, машина «упирается» в нежелании скользить только в левом повороте. А вот в правом повороте всё более сглажено и предсказуемо, хотя и там заднее правое колесо склонно к вывешиванию. Но в меру, в меру. Подчеркнём, что это особенность поведения именно незагруженного автомобиля, загрузка, даже частичная, непременно понизит центр тяжести и выровняет развесовку.

На затяжной дуге обнаружилась ещё одна особенность: Soyat Unique Van «теряет» газ! То есть на самом пике траектории обороты падают и восстанавливаются только с началом выравниванивания курса. Это длится буквально секунду, но и её достаточно, чтобы возник вопрос: с какой стати? Ладно, мотор был бы карбюраторным… А про то, что ESP здесь нет, говорить, наверное, не нужно.

Противовес изъянам в управляемости – отменная плавность хода. Настройка подвески такова, что разнокалиберные дорожные неровности не заставляют вздрагивать и пугаться за целостность отбойников, при этом нет склонности к раскачке, ни к продольной, ни к поперечной.

Не могла не понравится обзорность; ещё бы, при таком-то шикарном остеклении! С зеркалами тоже никаких проблем, площадь их достаточна, искажения минимальны. Нет нужды привыкать к габаритам, и даже в очень стеснённых условиях маневрирование проблем не вызывает. А вот защита картера двигателя висит низковато, ею пару раз пришлось «приложиться» на вполне себе незначительных неровностях. Вероятно, это «косяк» установщиков защиты, так как клиренс под другими точками кузова нормальный.

Скорее всего Soyat Unique Van не станет бестселлером на рынке развозных фургонов. Но если дистрибъютор не отправит на самотёк вопросы маркетинга и PR, то шанс у Soyat Unique Van есть, и шанс неплохой. Ближайшим и пока единственным конкурентом видится только Ланос Фургон с объёмом кузова в 2,8 кубометра, но он не имеет остекления задней части и менее удобен для городской эксплуатации. Но в активе Ланоса – хорошая организация сервиса и относительное благополучие с запчастями (не без проблем, но всё же). Обслуживание китайских автомобилей, тем более «дебютных» для нашего рынка – притча во языцех, не один их покупатель пожалел в своё время о сделанном выборе. Но в то же время у нас есть и примеры хорошей организации СТО для «китайцев». В отношении Soyat Unique Van важно, чтобы в России закрепилась марка Soyat как таковая, во всём многообразии предлагаемых модификаций. Ибо строить сеть продаж и обслуживания, ориентируясь только на фургон слишком расточительно и однозначно невыгодно.

Технические характеристики (данные производителя)

Двигатель

Тип двигателя RN413EF
Тип топливной системы Распределенный впрыск топлива, с электронным управлением
Рабочий объем, см. куб. 1342
Мощность, кВт/л/с об мин 65/89 (6000)
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин 115 (4800)
Марка топлива Бензин не ниже 92

Кузов

Длина/Ширина/Высота, мм 3912/1610/1720

Подвеска

Колесная база 2443
Подвеска передняя МакФерсон
Подвеска задняя Многорычажная независимая
Тормоза передние Дисковые Вентилируемые
Тормоза задние Барабанные

Динамические характеристики

Снаряженная/Полная масса, кг 920
Максимальная скорость, км/ч 160
Средний расход топлива, л/100 км 7,5 литров

Трансмиссия

Тип трансмиссии Механическая 5-ти ступенчатая
Привод Передний
Шины Kumho 175/70 R13

Схема с размерами нарисована Юрой Петровым Нравится(0)Не нравится(0)

15 лучших коммерческих автомобилей

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие компактные коммерческие авто

1 CITROEN BERLINGO Multispace Лучшая компактность и многофункциональность
2 LADA Largus фургон Самый доступный коммерческий автомобиль
3 Fiat Doblo Cargo Изящный внешний вид. Высокая грузоподъемность
4 Volkswagen Caddy Самый практичный

Лучшие коммерческие автомобили среднего класса

1 ГАЗель NEXT (ЦМФ) Лучший фургон
2 VW Transporter Надежность и универсальность
3 Peugeot Expert Простота и удобство
4 Fiat Ducato Van SWB Доступная стоимость обслуживания

Лучшие полноразмерные коммерческие авто

1 Ford Transit (изотермический фургон) Максимальная сохранность продуктов
2 Renault Master Практичность и экономичность
3 Hyundai Porter II Лучшее сочетание цены и качества
4 Isuzu NMR 85H (промтоварный фургон) Самый надежный фургон. Лучшая грузоподъемность

Лучшие пассажирские коммерческие автомобили

1 Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Лучший по комфорту и вместительности
2 Hyundai H1 Самый динамичный минивэн
3 Ford Tourneo Custom Высокий уровень безопасности. Низкий расход топлива

Для малого бизнеса, работающего в России и использующего в ходе своей деятельности транспортные средства, огромное значение имеют характеристики автомобиля и величина эксплуатационных затрат на его содержание.

В нашем обзоре представлены самые лучшие коммерческие авто, которые присутствуют в открытой продаже на отечественном рынке. Для удобства рейтинг разделен на несколько популярных категорий. Оценки моделей основаны на характеристиках и опыте эксплуатации непосредственных владельцев.

>Лучшие компактные коммерческие авто

В малом бизнесе широкое применение нашли компактные фургоны. На смену знаменитым каблучкам ИЖ пришли современные автомобили.

4 Volkswagen Caddy

Самый практичный
Страна: Германия
Средняя цена: 1147000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

На протяжении длительного периода времени Volkswagen Caddy является лидером продаж на отечественном рынке в категории малых коммерческих автомобилей. Этот универсальный компактвен в будни можно использовать для работы, а в выходные всей семьей отправляться на отдых. Производитель предусмотрел все самое необходимое для комфортного передвижения:

  • Стильный интерьер салона, выполненный с применением высококачественных деталей;
  • Улучшенная система безопасности для пассажиров;
  • Адаптивный климат-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Системы мониторинга движения, кругового видеообзора, экстренного торможения, оценки усталости водителя и пр.

Пятиместный автомобиль Volkswagen Caddy легко трансформируется в минифургон вместимостью 4130 литров – достаточно сложить раздельные сиденья второго ряда (по отдельности или полностью) и освободить пространство. Также у этого авто лучший доступ к багажному отсеку за счет увеличенного проема боковой двери. Отличные технические характеристики демонстрирует современный бензиновый двигатель с высокой динамикой и низким расходом топлива, что для малого бизнеса является существенным преимуществом.

4 Fiat Ducato Van SWB

Доступная стоимость обслуживания
Страна: Италия
Средняя цена: 2053000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Эта модель давно присутствует на отечественном рынке, имеет множество модификаций и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль, отлично справляющийся с реалиями российских дорог. Для малого бизнеса, который тщательно относится к расходной статье, Fiat Ducato Van SWB является выгодным приобретением – это один из самых экономичных авто в своем классе (расход по городу даже при полной загрузке не превышает 10-11 литров, а по трассе и того меньше).

Оборудованная надежным дизельным мотором, который при своевременном обслуживании и качественных расходных материалах позволит проехать владельцу значительно больше полумиллиона километров, машина долгое время сможет обходиться без каких-либо затрат на ремонт. Весомую роль в популярности этого коммерческого транспорта на территории России играет надежная и недорогая в обслуживании подвеска. Достаточно своевременно заменять сайлентблоки рычагов, чтобы выносливая ходовая часть Fiat Ducato служила больше обычного. Модели с ЕВРО 5 владельцы откровенно не рекомендуют из-за слишком чувствительных к качеству топлива форсунок.

4 Isuzu NMR 85H (промтоварный фургон)

Самый надежный фургон. Лучшая грузоподъемность
Страна: Япония (производится в России)
Средняя цена: 2490000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Компактный и неприхотливый коммерческий транспорт для городских и пригородных перевозок стал настоящей находкой и пришелся по душе многим предпринимателям. Он позволяет транспортировать грузы весом до 3,5 тонны, прост в обслуживании, отличается легкостью управления и выносливостью, что для жесткой ежедневной эксплуатации по дорогам России имеет первостепенное значение.

Также есть в наличии модели с удлиненной базой – фургоны повышенной кубатуры пользуются большим спросом при переездах, транспортировке мебели и других объемных товаров. Не последнее место в привлекательности этого авто для малого бизнеса занимает комфортабельность кабины – водителю будет значительно легче справляться со своей задачей, и к концу рабочего дня он сохранит внимательность и быстродействие реакции. В обслуживании Isuzu NMR 85H демонстрирует японскую скромность и надежность – если не экономить на расходниках и проявлять бережное отношение (со стороны водителя), автомобиль будет радовать владельца долгой безремонтной эксплуатацией.

3 Hyundai Porter II

Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 1600000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Легкий коммерческий грузовик Hyundai Porter II является лучшим выбором владельцев малого бизнеса, которым необходим маневренный транспорт для городских условий и обладающий к тому же хорошей грузоподъемностью. Немаловажным фактором выбора в пользу этого авто считается и его экономичность – дизельный двигатель 2,5 CRDi надежен и расходует мало топлива. Кабина комфортабельна, обеспечивает отличный обзор водителю, и в зависимости от модификации может вмещать до 5 человек (удлиненная версия), что позволяет перевозить не только груз, но и сотрудников предприятия.

По своим качествам Hyundai Porter II – типичный «кореец», который неприхотлив в эксплуатации, имеет средний ценник на запчасти и обладает приличным запасом прочности. На шасси этого городского грузовика можно установить от обычного промтоварного фургона до рефрижератора. Имеется вариация с платформой эвакуатора авто, словом – для малого бизнеса в России он отлично подходит благодаря своей разнонаправленной функциональности. К тому же не последнюю роль играет вполне приемлемая стоимость, которую многие владельцы обоснованно считают одной из самых справедливых на рынке.

3 Ford Tourneo Custom

Высокий уровень безопасности. Низкий расход топлива
Страна: США (производится в России)
Средняя цена: 2339000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Владельцы малого бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками, по достоинству оценят все возможности Ford Tourneo Custom. В салоне данного коммерческого автомобиля можно разместить до девяти человек, которым будет обеспечено самое комфортное нахождение во время движения. Этому способствует роскошный интерьер, эффективная шумоизоляция салона и большое разнообразие всевозможных электронных систем, значительно облегчающих управление авто и повышающих безопасность перевозок. Среди них есть круиз-контроль, датчики парковки, антиблокировка тормозов, ограничитель скорости, защита от опрокидывания и пр.

В салоне Ford Tourneo Custom предусмотрено шесть индивидуальных кресел повышенного комфорта, которые при необходимости можно разместить друг напротив друга – это позволит даже проводить переговоры и деловые встречи. Дизельный двигатель объемом 2,2 л более чем надежен и его мощности с лихвой хватает для этого комфортабельного микроавтобуса. К тому же низкий расход топлива, который при городской езде колеблется в пределах 6-6,8 л/100 км, делает модель более привлекательной и высоко ценится в малом бизнесе – экономия расходов затратной части является существенным преимуществом для бюджета небольшой фирмы

1 Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT

Лучший по комфорту и вместительности
Страна: Германия (производится в России)
Средняя цена: 2659000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Хорошим вариантом для организации малого бизнеса по перевозке людей будет приобретение микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT. Машина в этой комплектации вмещает 23 пассажира, имеет кондиционер в пассажирском салоне. Автомобиль комплектуется надежным дизельным силовым агрегатом 2,2 л, который отличается долговечностью и экономичным расходом. Кузов имеет качественную тепло- и шумоизоляцию, для входа и выхода установлен порог в сдвижной двери. Для обогрева салона предусмотрен автономный отопитель (2 кВт) и стандартная жидкостная печка (4 кВт). Оптимальный микроклимат поддерживает в салоне фильтровентиляционная установка (ФВУ).

Владельцы микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT положительно отзываются о вместительности, комфорте, экономичности и хорошей динамике разгона. Из отрицательных моментов отмечается дорогое обслуживание техники.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

легкие коммерческие автомобили


  • На выплаты поставщикам и увольняемым сотрудникам в России Ford потратит 200 млн долларов

    Вчера СП «Ford Sollers» официально подтвердило информацию об уходе американского бренда Ford из сегмента легковых автомобилей в России. Завершить производство легковых машин Ford в нашей стране планируется к концу июня.

    сегодня, 17:31


  • Ford в России: история в цифрах и фактах

    Сегодня, 27 марта, стало официально известно, что концерн Ford меняет свою стратегию присутствия на российском рынке: сворачивает производство в сегменте легковых автомобилей, оставляя за собой только сборку LCV (с передачей после реорганизации контрольного пакета российской компании «Соллерс»).

    вчера, 16:00


  • В правительстве подтвердили намерения Ford остаться в России только в сегменте LCV

    Концерн Ford принял решение свернуть часть своего бизнеса в России. Об этом в интервью «Коммерсанту» сообщил вице-премьер Дмитрий Козак. Как и полагали эксперты, ввязываться в СПИК при падающем интересе к легковым автомобилям марки американская компания посчитала экономически нецелесообразным.

    вчера, 12:31


  • Российский рынок LCV в феврале поднялся на шестое место в Европе

    Российский рынок LCV, который в январе занял восьмое место в европейском первенстве, по итогам прошлого месяца смог улучшить свои позиции, обогнав Нидерланды и Бельгию. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в прошлом месяце увеличились на 4,4% до 155388 единиц.

    26 марта 2019, 14:21

  • Ford может оставить в России только LCV

    Пересмотр стратегических планов концерна Ford в Северной Америке, а потом и в Европе не мог оставить в стороне производственные площадки бренда в России. Слухи о возможном закрытии по крайней мере двух из трех российских предприятий, выпускающих автомобили Ford, поддерживались уже на протяжении многих месяцев.

    26 марта 2019, 11:52

  • Мировой авторынок в феврале снизился на 6%

    Мировой авторынок в феврале снизился на 6% до 6 млн 392 тыс. 838 легковых и легких коммерческих автомобилей. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 89 млн 262 тыс. машин.

    24 марта 2019, 13:00

  • ТОП-100 бестселлеров на рынке США за два первых месяца 2019 года

    В рейтинге самых продаваемых автомобилей США с начала 2019 года выделилась впечатляющими результатами Toyota Corolla. Модель показала рост продаж на 16,6%, заняв 6-ю строку рейтинга. Лидер рынка — традиционно Ford F-Series, за которым следуют Chevrolet Silverado и Ram pick-up.

    21 марта 2019, 15:09

  • Volkswagen в феврале увеличил продажи LCV в России на 12%

    Российские дилеры Volkswagen в феврале реализовали 510 легких коммерческих автомобилей, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2019 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России увеличились на 4% и составили 855 единиц.

    19 марта 2019, 07:57

  • Доля рынка дизельных LCV в России – 47%

    По итогам 2018 года в России было реализовано 52,9 тыс. новых легких коммерческих автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, что соответствует 47,1% от общего объема рынка.

    18 марта 2019, 14:08

  • ТОП-50 бестселлеров стран АСЕАН за 2018 год

    Рейтинг самых продаваемых автомобилей АСЕАН в 2018 году традиционно возглавила Toyota Hilux. Бестселлер Малайзии — Perodua Axia — поднялась на третье место (+6%), а новая Mitsubishi Xpander, лучшая модель в Индонезии, заняла восьмое место (+49%).

    18 марта 2019, 09:01