Макси скутер хонда сильвер винг 600 отзывы

Honda FJS 600 Silver Wing (2001–2008 г ., 120000–300000 руб .)

Silver Wing первого поколения в 600-кубовом исполнении – один из наиболее массовых и пользующихся спросом макси-скутеров. Модель давно снята с производства, однако популярность японского «дивана» с запоминающейся ромбовидной фарой с годами только растёт.

Двигатель

582-кубовый восьмиклапанный параллельный твин с электронно управляемым впрыском топлива и жидкостным охлаждением фантастически надёжен. Масло не потребляет даже в самых запущенных случаях. Болячек и слабых мест не замечено. При адекватном обслуживании двигатель легко выхаживает 100000–150000 км без серьёзного ремонта.

Трансмиссия

Вариаторная трансмиссия выполнена как есть, абсолютно без наворотов. Что положительно сказывается на ресурсе и надёжности. Механизм аналогичен таковому у скутера-«полтинника». Грузики, шкивы и ремень. Ничего более! На выходе получаем не буйный характер (любителям динамики имеет смысл навострить лыжи в сторону недешёвого тюнинга), с лихвой компенсирующийся надёжностью на грани фантастики.

Рама и обвес

По состоянию на текущий момент времени конструкцию рамы уже можно назвать устаревшей. Пространственная стальная деталь не обладает достаточной жёсткостью, что не лучшим образом сказывается на управляемости.

Пластик у «Сильвера» плотный и толстый. Обилие крепёжных проушин не лучшее в долгосрочной эксплуатации. Крепёж часто страдает при ремонте, детали пластика начинают греметь и стыковаться с неравномерным зазором.

Тормоза

Тормозная система – сильная сторона «Сильвера». Несмотря на отсутствие второго тормозного диска на переднем колесе. Все «шестисотки» комплектуются комбинированной системой распределения тормозного усилия. При нажатии рычага переднего тормоза срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием рычага заднего тормоза задействуется один поршень переднего и два поршня заднего суппорта.

Подвески

Ходовая часть Honda FJS 600 Silver Wing, если так можно выразиться, устроена сугубо по скутерным канонам. Без привнесения решений из мира кубатурных мотоциклов. Вилка короткая и хлипкая, без дополнительных траверс. Отсюда недостаток жёсткости, что совместно с не самой монументальной рамой и простецкой задней подвеской на двух амортизаторах сводит до минимума «драйверские». Подвеска в целом крепкая и надёжная, но к активной, почти спортивной езде в отличие от многих конкурентов она не благоприятствует. Стоит обратить внимание на уши крепления задних амортизаторов и «качалку» двигатель-рама. От езды по дорогам плохого качества в данных местах могут появиться криминальные люфты и трещины.

Комфорт

Штатный ветровик на Honda FJS 600 Silver Wing большой, но нерегулируемый. Рослым водителям придётся заказывать афтермаркетовые ветровики или дополнительные надставляемые секции. Подвеска при всей своей недееспособности к гиперактивному рулению на неровностях ведёт себя крайне адекватно. Ямы, стыки и прочие недоразумения скутер проезжает плавно и мягко. Высокорослым водителям за рулём «Сильвера» может быть неудобно. Индивидуум с ростом за 190 см гарантированно упирается коленями в переднюю панель.

Модификации

Silver Wing дебютировал в 2000 году. Сразу в двух вариантах кубатур – 400 см3 и 600 см3. В 2002 году реле-регулятор был перенесён под обтекатель. В 2003 году появилась кнопка “M ode ”, позволяющая немного «взбодрить» карты впрыска, также в качестве опции появилась AБС. В 2004 году произошёл лёгкий рестайлинг – изменилась форма и крепёж крышек бардачков, корпус отражателя фары стал хромированным, изменился материал обивки сиденья, подсветка панели приборов стала более яркой, нижние стаканы вилки и колёсные диски стали окрашиваться в чёрный цвет. В 2006 году появился иммобилайзер и лампы габаритных огней в фаре, подсветка дисплея на приборной панели стала синей. В 2008 году Honda в последний раз перед сменой поколений навела лоск «Сильверу». Отличительные особенности – колёсные диски, суппорты и шильдики золотого цвета, а также отделка сиденья под карбон. В 2009 году радикально обновился дизайн, произошли изменения по двигателю.

Suzuki AN 650 Burgman (2013 г . – наст . вр ., 400000–650000 руб .)

Трудно не заметить увлечённость Suzuki по части производства макси-скутеров. Конкретно «Бургманы» присутствуют во всех ходовых кубатурах диапазона 125–650 см3. «650-ка» – флагман модельного ряда и по совместительству один из наиболее комфортных макси-скутеров на планете.

Сильно наклонённый вперёд двухцилиндровый впрысковый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения харизмой особо не трясёт, но везёт напористо и исправно. В мире макси-скутеров он выделяется внушительной тягой на низких оборотах и максимально развиваемой скоростью в районе рекордных 200 км/ч. Вибраций данный силовой агрегат производит немного, масло начинает есть лишь в самых запущенных случаях. Пробеги в 100000 км и более при надлежащем обслуживании не являются редкостью.

Трансмиссия у Suzuki AN 650 Burgman выполнена по сложной малораспространённой схеме. Создавшие её инженеры большие молодцы, но поводы для критики, тем не менее, имеются. Классический клиноременный вариатор в случае с большим «Бургом» снабжён надстройкой в виде электронного управления посредством сервопривода. Электронный мозг наделяет скутер быстрой реакцией на поворот ручки «газа» и экономичностью. Имеется возможность перевода в ручной режим с пятью виртуальными передачами, а также перехода на режим Power (аналог спорт-режима). Слабое место вариатора и по совместительству главная беда всех AN 650 Burgman кроется в механизме регулирования передаточных чисел. В сервоприводе есть две маленькие целиком пластиковые шестерни, взаимодействующие друг с другом и с более крупными металлическими шестернями. Пластик имеет свойство изнашиваться и деформироваться от высоких температур. Как результат, скутер может оказаться без движения в самый неподходящий момент. Никто не сможет вам гарантировать, сколько ещё проедет скутер, 1000 км или 10000 км. Ремонт данной болячки в поле не возможен. В идеале имеет смысл заменить пластиковые шестерни на металлические от сторонних мастеров.

Сложная стальная рама и витиеватый стальной задний подрамник являют собой прочную конструкцию, которая не нуждается в дополнительных усилителях. Толстый пластик надёжно защищает «внутренние органы» скутера при падениях. Пластиковые детали на самых уязвимых местах снабжены износостойкими накладками.

Тормоза Suzuki AN 650 Burgman могли бы быть эталонными среди макси-скутеров, если бы не ватность рычагов переднего и заднего тормозов. Даная проблема решается установкой армированных тормозных шлангов.

Подвеска

Несмотря на внешний лоск и продвинутое оснащение, Burgman примитивен по части подвески. К телескопической вилке особых претензий нет, чего нельзя сказать о паре амортизаторов в задней подвеске. Для такого громоздкого и кубатурного «дивана» амортизаторов хватает на грани фола. Особенно в отношении жёсткости на скручивание. При проезде по диагонали серьёзных неровностей корма скутера то и дело отплясывает весьма неприятный танец, который может перейти в опасный уход с намеченной траектории.

Ввиду своих немалых габаритов и продуманной эргономики Suzuki AN 650 Burgman по комфорту вплотную приближается к мотоциклам класса люкс-турер. При движении в плотном городском трафике «Бург» может оказаться широковат, но инженеры и тут придумали выход. За счёт складывающихся сервоприводом зеркал заднего вида габариты скутера могут меняться прямо на ходу. Передвигаться по трассе сплошное удовольствие. В том числе ввиду наличия электропривода ветрового стекла.

Suzuki Burgman 650 актуального поколения (производство с 2013 года) поставляется на рынок в двух версиях: стандартная и Executive. Вторая отличается ручками с подогревом, спинкой для пассажира. Обе версии комплектуются системой АБС, которая ранее устанавливалась только на версию Executive, и индикатором Eco на приборной панели.

Выбор резины

«Бургман» и «Сильвер» являются по сути туристическими «диванами», не располагающими к агрессивной езде, поэтому ставить на них что-то мягкое спортивное типа Michelin Pilot Pure SC нет смысла. Даже на туристической резине у обоих макси-скутеров можно без особого труда запиливать рожки сложенной центральной подставки в поворотах.

Я бы рекомендовал присмотреться к таким спорт-туринговым вариантам как Michelin City Grip, Metzeler Feelfree и Dunlop Scootsmart. Они обеспечат большой ресурс покрышек при достаточных сцепных свойствах. Если ездите быстро, остановите выбор на Pirelli Diablo Scooter или Michelin Pilot Power SC, но помните, что большим ресурсом они не отличаются.

Если бюджет не ограничен, то можно обратить внимание на самое свежее поколение резины от Michelin и Pirelli. Модели Pilot Road 4 SC и Angel SC соответственно. К сожалению, подобрать их можно только на Burgman. S i lver Wing по размерности совсем не в современном тренде, и с резиной на него всегда были сложности.

Если, наоборот, бюджет стеснён, то можно присмотреться к Корее и Восточной Европе. Например, Shinko 567/568 и Mitas MC28 Diamond S. Но помните, что экономия может быть мнимой – их сцепные свойства на мокром и холодном асфальте ощутимо уступают лидерам рынка.

На «Сильвере» размеры резины безальтернативны, в то время как для «Бургмана» назад, помимо штатного 160/60–14, можно ещё посмотреть в сторону 150/70–14. Оно будет немного уже и немного выше, что положительно скажется на управляемости и целости заднего колёсного диска при попадании в ямы. Это не только расширяет список претендентов на установку, но и помогает изрядно сэкономить – 150/70 порой стоит вдвое дешевле, чем 160/60 той же модели.

Всё сказанное выше распространяется также на Yamaha Majesty 400 и Suzuki Skyway 400. У них колёса точно такие же, как у Silver Wing, а также на SYM Maxsym 400/600 (размеры в точности совпадают с Burgman 650).

Информация предоставлена интернет-магазином www.motorezina.ru

Как придать серебру блеск?

Раньше, чтобы серебро блестело, использовали разнообразные средства с абразивными (шлифующими) частичками. Однако такие методы пагубно отражались на его состоянии. Поэтому регулярно искались все новые и новые методы, как сделать серебро блестящим, не повредив металл.

Очищение спиртом

Как вернуть блеск серебру при помощи нашатырного спирта, наверное, знают многие. Для этого достаточно 2 столовые ложки спирта смешать с 1 литром воды. Чтобы усилить действие спиртового раствора, сюда же можно еще добавить жидкое мыло и перекись водорода. В получившемся растворе замачивают серебро и оставляют на 15-20 минут. После этого вам останется только протереть изделия кусочком ворсистой ткани.

Рекомендуем прочитать способы изготовления брускового и жидкого мыла из старых обмылков.

Всем нумизматам стоит знать, какими средствами можно почистить старинные монеты.

Очищение пищевой содой

Очень действенным в домашних условиях называют метод с использованием обычной соды. Для этого несколько ложек пищевой соды растворяют в половине литра воды. Полученный раствор нужно закипятить, после чего положить в него серебро, которое нуждается в чистке. Одновременно с изделием в раствор нужно положить небольшой кусочек фольги. Спустя 15 минут ваша серебряная вещица будет выглядеть как новая.

Использование соли

При использовании данного метода, 1 чайная ложка обычной поваренной соли растворяется в 1 стакане воды. В таком растворе изделия из серебра должны находиться не менее 2-3 часов. Чтобы ускорить процесс, нужно прокипятить раствор вместе с изделием.

Использование лимонной кислоты

Как придать блеск серебру при помощи лимонной кислоты? Для этого готовим раствор из 100 г кислоты и 0,5 литров воды. Сюда опускаем наши изделия и ставим емкость с раствором на водяную баню. Чтобы эффект был максимальным, в раствор рекомендуют также опустить кусочек проволоки из меди. Держать на водяной бане емкость нужно 20-30 минут. Теперь осталось только промыть серебро чистой водой и наслаждаться его блеском.

Использование уксуса

Избавиться от темной пленки на серебряных изделиях помогает столовый уксус. Небольшое количество уксуса нужно подогреть (не кипятить), намочить в нем кусочек мягкой ткани и протереть потемневшую вещь.

Используем Кока-колу

Если не знаете, как придать блеск серебряной цепочке или другому изделию из этого металла, воспользуйтесь Кока-колой. Этот способ кажется необычным, однако он дает потрясающий результат. Достаточно несколько минут прокипятить нашу вещь в небольшом количестве Колы, чтобы она снова заблестела, как новая.

Рекомендуем прочитать подробную инструкцию по чистке клавиатуры компьютера своими руками.

Узнайте, как хранить велосипед в квартире.

Прочитайте, какие вещества можно использовать как поглотители запаха в холодильнике.

Используем ластик

Ластик найдется в письменном столе каждого школьника. Использовать такой способ можно для геометрически-простых изделий. Ластик не только очистит темный налет, но и отполирует металлическую вещь.

Используем губную помаду

Такой способ кажется экзотическим, однако может стать отличным вариантом для тех, кто интересуется, что сделать, чтобы серебро блестело. Для этого вам понадобится любая губная помада и старая зубная щетка. Вначале «накрасьте» ваше изделие помадой и потрите его щеткой. Недостаток такого способа в том, что он механический. Однако если использовать щетку с мягкой щетиной и не сильно на нее надавливать, то изделие вы не повредите. После чистки сполосните серебряную вещь теплой водой.

Чистим пастой

Способ популярен своей доступностью. Для него вам нужны зубные паста и щетка. Как и в предыдущем методе, изделие нужно намазать пастой и почистить щеткой, после чего смыть остатки пасты водой.

Используем чистящие средства

Сегодня в ювелирных магазинах можно найти массу специальных средств, которые предназначены не только для чистки, но и для полировки ювелирных украшений, в том числе и изготовленных из серебра. Производители таких средств утверждают, что они способны не только снять темный налет и другие загрязнения, но и создают особую защитную пленку, способную защитить его от дальнейшего загрязнения.

Мы рассмотрели самые распространенные и эффективные методы как сделать, чтобы серебро блестело. Но не менее важно правильно хранить изделия из этого металла. Они должны находиться подальше от источников влаги и различных летучих и химических веществ. Также их лучше не держать рядом с изделиями из других металлов. Оптимальным вариантом станет деревянная шкатулка.

Максискутер Silver Wing 600- реально МАКСИ!

Всем привет, так же как и вы сейчас читая мой отзыв, я три месяца назад , читая другие отзывы, набирался храбрасти купить мотоцикл через аукцион..
Было много переживаний по поводу денег и надежности человека.. Но благодаря отзывам я все таки решился на такой шаг!!
С мотоциклом я уже давно все решил..
До этого самостоятельно ездил в Уссурийск и покупал там Ская 400 2007 года, поездим на нем пол сезона понял что для меня кубатура маловата.. Бурга 650 не захотел-так как возможные проблемы с коробкой меня настораживали..
Поэтому решил что беру Сильвера 600..
Как только получил деньги за ская , сразу написал письмо Александру о возможности покупки мота по моим параметрам(изначально изучив статистику)
Был получен положительный ответ, далее перевел задаток..
И вроде как начались торги.. пару недель по моим параметрам вообще ни чего небыло(( потом появились- но уходили по большей цене..
И в один выходной увидел парочку Сильверов
http://sempermoto.ru…istic/?l=236144
http://sempermoto.ru…istic/?l=236145\
Сделал ставку на обоих..( на тот момент меня устривал мот со всеми расходами в красноярске за 190)и даже не расчитывал что мне повезет
И какое же удивление я испытал, когда на следующий день прочитал о Победе в торгах ))!!
затем необходимо было перевести деньги за сам мотоцикл на АУкцион в Японию, почему то в ВТБ24 не смогли этого сделать??..
перешел через дорогу и в Мособлбанке сделал это все без проблем..
третий этап оплаты перед самой отправкой мотоцикла с Владивостока..
Доставку (опять же почитав форум) выбрал Мегатранс-обошлось 6900 с обрешеткой.
Я уже писал Александру, но всеже тут еще повторю , что сама обрешетка хорошая, а вот сам мот надо было обматать пленкой в местах соприкасания с обрешеткой(брусками)..
С момента покупки 20.08 до получения 01.10- 40 дней, меня это все устроило, тем более что на этот сезон я уже и не успевал..
При получении мотоцикла тоже интересный случай произошел:
Приехали с друзьями (4 человека) и тесътя на воровайке позвал, надо было как то снять мот с вагона и дотащить его до стоянки машины-это около 400 метров, обратился в службу грузчиков, те спрасили меня вес мотоцикла и поезд , схватили телегу и ПОБЕЖАЛИ снимать мотоцикл))
Я остановил их вопросом : Сколько готовить то денег? , Они 2000 руб!!
Я им: мы за воровайку меньше заплатим, вы тут за 5 минут загибаете..?!!
они: у нас такие расценки
я: да нам тока телега нужна. снимим сами. Может я рублей 500 за нее дам и все??
те не думая согласились.
Правда они все таки помогли снять мотоцикл с вагона и поставить на телегу, затем получили деньги и убежали..
Только потом выехав на освещенный участок , где стояла воровайка мы увидели на телеге табличку с официальными расценками!!
Конечно я не расстроился а только рассмеялся когда узнал что через кассу мне телега бы обошлась в 140 руб)) , но на тот момент я был в оч.хорошем настроении -Наконец то я получил свой мотоцикл!!!!
Затем разгрузив его возле гаража , разобрав обрешетку и закатив его в гараж-тут то я понял какой он МЛя ЗДОРОВЫЙ, реально МАКСИ!!!
даже не знаю получиться одновременно ставить его и машину, как без проблем получалось со Скаем))
Вообщем Работой Александра, остался довольным на 100%, всем рекомендую!!!
Если мой отзыв поможет решиться на покупку Мото через Александра буду только РАД))!!!
фото будут позже!