Новый Форд кроссовер

Кроссовер Ford Territory полностью рассекречен

При упоминании названия Ford Territory автомобильные энтузиасты могут вспомнить крупный кроссовер родом из далекой Австралии: полноприводник на платформе седана Falcon дебютировал в 2004 году и впоследствии пережил несколько модернизаций. Однако два года назад он стал историей вместе с австралийским заводом компании Ford. Теперь павшее знамя подобрало китайское подразделение компании. Новый Ford Territory, анонсированный еще летом, представлен в КНР и на деле имеет очень мало общего с фордовскими автомобилями.

Кроссовер второго поколения представляет собой перелицованный паркетник JMC Yusheng S330 образца 2016 года. Для Форда не впервой продавать под своей маркой чужие автомобили, однако китайская модель стала донором впервые. Выбор этот не случайный: у китайской компании JMC (Jiangling Motors Corporation) есть вполне официальное совместное предприятие с Фордом, основная продукция которого — фургоны Ford Transit и внедорожники Everest для местного рынка.

Интересно, что исходный Yusheng S330 китайским покупателям не приглянулся: в 2017 году продано всего 18 тысяч машин, что по меркам местного рынка совсем немного. Поэтому от превращения этой модели в Territory должны выиграть обе стороны: Ford с минимальными затратами расширил модельный ряд, а компания JMC сможет загрузить производство и отбить расходы на разработку. Кстати, исходный JMC Yusheng S330, похоже, отправлен в отставку: на официальном сайте компании такой модели больше нет.

По размерам Ford Territory чуть крупнее Куги: длина — 4580 против 4524 мм, ширина — 1936 вместо 1838 мм, высота — 1674 против 1689 мм, а колесная база — 2716 против 2690 мм. Но Кугу в Поднебесной недавно модернизировали, сделав богаче и престижнее, поэтому Territory расположится в гамме на полступеньки ниже и окажется ощутимо дешевле.

Итак, для превращения в Ford китайскому кроссоверу изменили переднюю часть кузова, хотя сходство с другими моделями марки получилось довольно условное. Также появились новые задние фонари и бампер, изменены декоративные накладки на боковинах и колеса. Но все кузовное «железо», включая передние крылья и капот, осталось нетронутым.

Архитектура салона сохранилась, однако общих элементов у «китайца» и Territory нет: фордовцы заменили все кнопки, рукоятки и декоративные панели, установили новый руль, собственную медиасистему и виртуальную комбинацию приборов. Из оснащения заявлены светодиодные фары, панорамная крыша и комплекс Ford Co-Pilot360, который включает системы автоматического торможения, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света, а также камеру заднего вида.

Техника целиком досталась новому кроссоверу от донора. Турбомотор 1.5 GTDi переименован в Ecoboost (мощность при этом снижена со 163 до 145 л.с.), хотя такое название он мог бы носить с самого начала. Формально его разработкой занималась компания JMC совместно с австрийским инжиниринговым бюро AVL, однако с аналогичным мотором Ford этот двигатель роднит не только общая конструкция (непосредственный впрыск, турбонаддув), но и геометрия: диаметр цилиндра у них одинаковый (79 мм), а ход поршня отличается самую малость (76 против 76,4 мм).

Ford Territory может иметь только передний привод. Позже должны появиться версия с 48-вольтовым стартер-генератором и полноценный гибрид с возможностью подзарядки батареи от розетки: разработку таких модификаций компания JMC начала еще два года назад и уже показывала прототипы на выставках. Более того, готов даже полностью электрический Yusheng S330, но в компании Ford о таком кроссовере пока не объявили. Базовый Territory с бензиновым мотором выйдет на местный рынок в начале 2019 года.

Судя по всему, опыт перелицовки китайских автомобилей будет продолжен: на презентации нового кроссовера Ford заявил, что до 2025 года выведет на местный рынок полсотни новых моделей, включая восемь паркетников и 15 электрифицированных машин (гибриды и электромобили).

Ford Everest 2018 года: новое поколение внедорожника

Модельный ряд американского автогиганта Форд пополнился еще одной моделью внедорожника. Речь идет о новом поколении популярного автомобиля повышенной проходимости под названием Ford Everest 2018, мировая премьера которого состоялась на азиатском рынке в апреле 2017 года.

Начало официальных продаж для Российской Федерации назначено на конец осени этого года. Для покупки будут доступны три заводских комплектации: базовая, стандартная и люксовая. Вариант с необходимым минимумом функций безопасности и управления будет стоить от 1,2 млн. рублей. За стандартную модификацию придется заплатить около 1,8 млн. рублей. Люксовая модель обойдется своему будущему счастливому владельцу в 2,5 млн. рублей.

Новинка стала более брутальной, но вместе с тем элегантной и пропорциональной. Особенно потрясающе выглядит его агрессивная передняя часть. Сразу же цепляет взгляд шикарная решетка радиатора с хромированным покрытием, украшенная двумя широкими поперечинами с крупным логотипом производителя между ними.

В стороны от нее отходят большие продолговатые фары головного света, имеющие современное светодиодное оформление. На крупном переднем бампере разработчики установили компактный обвес, по бокам от которого расположились противотуманные фонари квадратной формы.

В профиль новая модель Ford 2018 года выглядит также стильно и представительно. Двери украшают глубокие эффектные выштамповки. Между практически ровной крышей и подоконной линией установлены большие стекла. Стойки грамотно замаскированы таким образом, чтобы не выделяться на общем фоне. Дополняют картину широкие пороги и громадные дутые колесные арки, придающие машине брутальности.

Корма выглядит так же роскошно. Дверь багажного отделения имеет необычный оригинальный дизайн. Сверху ее венчает широкий козырек. Большие задние фонари делятся дверью багажника на две части, а между ними эффектно протянут широкий молдинг с хромированным покрытием. Такой дизайнерский ход является главной «фишкой» задней части нового внедорожника. Аккуратный задний бампер, как и передний, оборудован небольшим обвесом.

Дизайн интерьера нового внедорожника

Разные варианты компоновки салона позволяют новинке с определенной долей свободы вмещать пять или семь человек. Внутри автомобиля очень комфортно и уютно. Отделка сделана аккуратно и со вкусом. Для этого дизайнеры использовали популярные высококачественные материалы.

Очень красиво смотрятся различные декоративные элементы, выполненные из натурального дерева, нержавеющей стали и хромированного железа.

Панель приборов имеет геометрически простую, но элегантную форму. Достаточно широкая центральная консоль оборудована полноцветным сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. По бокам от него расположились крупные дефлекторы вентиляционной системы в хромированном оформлении. Ниже расположился блок управления климатической установкой.

Особо стоит отметить новые кресла. Они теперь стали практически спортивного образца. Высокую степень комфорта гарантирует аэродинамическая спинка, высокая боковая поддержка и удобные короткие подлокотники. Трехспицевой руль имеет богатую мультимедийную начинку, позволяющую в любой момент иметь доступ к управлению практически всеми системами автомобиля.

По сравнению с предыдущей генерацией новая модель обладает лучшей защитой от посторонних звуков за бортом. В салоне практически не слышно проезжающих мимо машин, работающего двигателя, шуршания колес и прочего шума.

Спинка сидений заднего ряда быстро складывается, тем самым увеличивая грузовую вместимость багажника. Максимальный объем отсека впечатляет – 2010 литров. При этом размеры позволяют перевозить даже достаточно габаритный груз.