Прицеп лав 81015 отзывы

Subaru Outback 2.5 атоматический зверёк ›
Бортжурнал ›
Муки выбора и приобретение прицепа

Купив этой зимой квадроцикл, автоматом появилась необходимость приобретения прицепа для транспортировки этого «проходимца».
Начал выбирать, искать отзывы, читать, но все не мог определиться. В Мурманске всего 2 официальных дилера по продаже прицепов — это прицепы московского завода МЗСА и прицепы ленинградского завода Вектор ЛАВ. Выбор не велик!
Озадачился поиском по регионам, но, как оказалось доставка прицепа в нужной мне комплектации с высоким тентом или пластиковой крышкой будет равносильна стоимости самого прицепа.(
Решил брать то, что есть в Мурманске.
Минимальный размер кузова 2500х1300 (при габаритах квадра 2285х1180х1270), максимум необходимой длины — до 3000мм, чтобы не таскать с собой особо большой хвост.
У МЗСА есть 2 модели, подходящие под мои запросы: 702 с размерами 2435х1500х290(борт) и 703 с размерами 2700х1500х290(борт). Склонялся конечно к модели 703. Планирую приобрести на зиму еще снежик метра 3 длиной, транспортировать его на 703 прицепе будет удобнее, откинуть придется только один борт. Но смутило меня качество изготовления! Да, оцинковка самих бортов добротная, но изготовление рамы ужасное, сварные швы не внушают доверия и крепление рессор к кузову выглядит очень хлипким. Да и каркас тента полностью сварен, а мне необходим разборный, чтобы на зиму убирать его в угол.
У ЛАВ подошла только одна модель 81011А с размером 2500х1400х350(борт). Оцинковка прицепа хуже, чем у МЗСА (испраляется прокрашиванием «Жидким Цинком»), но швы по раме сделаны добротно, рессоры крепятся лучше. И, как оказалось, прицеп сделан полностью по аналогии и с использованием тех же немецких комплектующих в прицепном, подвеске, что и на прицепах РЕСПО (сравнил с прицепом директора своего).
Купил именно ЛАВ 81011А. Пока взял только с каркасом без тента, хочу каркас доработать, сделать скос в передней часть, дабы хоть на немного уменьшить расход топлива. Проведу модернизацию, добавлю фоток.

Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости нашего сайта! Темой сегодняшнего разговора станут прицепы Вектор ЛАВ.

Это достаточно известная российская компания, главный офис которой базируется в Горелово. Но это не лишает возможности приобрести их автоприцепы и запчасти во многих других уголках нашей родины, и даже за ее пределами.

Меня заинтересовал этот производитель по нескольким причинам. Прежде всего, они выпускают легковые прицепы, что соответствует тематике сайта. Также я читал форум владельцев, где нашел множество положительных отзывов. А поскольку отзывы хорошие, то и продукция соответствующего уровня качества.

Постараемся разобраться, что это за производитель, что предлагает завод и официальный сайт, а также какими особенностями обладает предлагаемая Вектором продукция. Фото и видео материалы помогут лучше познакомиться с этой компанией.

Немного о предприятии

Завод под названием «Вектор» начал свое существование в 1997 году. Так что в минувшем 2017 году предприятие отметило свое 20-летие. Подобное длительное нахождение на рынке в очередной раз подтверждает тот факт, что перед нами серьезная компания.

Одна только география представительств о чем говорит. Сейчас вы без проблем найдете прицепы от Вектор ЛАВ:

  • в Москве;
  • в Вологде;
  • в Новосибирске;
  • в Мурманске;
  • в Череповце;
  • в г. Санкт-Петербург;
  • Петрозаводск;
  • Кола (это не известный напиток, о город в Мурманской области) и пр.

Перечислять можно бесконечно долго. Но факт в том, что прицепы этого завода доступны по всей России, в Казахстане и Украине.

Сейчас ассортимент включает около 34 моделей автоприцепов, предназначенных для легковых автомобилей, каждый из которых имеет разные модификации. Потому суммарно их более 70 единиц.

Продукция получила одобрения от Таможенного союза, имеет сертификаты качества, соответствия и безопасности международного уровня.

Современные прицепы производства Вектор ЛАВ могут применять для перевозки:

  • длинногабаритных грузов;
  • квадроциклов;
  • мотоциклов;
  • лодок ПВХ;
  • автомобилей;
  • снегоходов;
  • навалочных грузов;
  • судов на воздушных подушках;
  • гидроциклов;
  • вертолетов;
  • генераторов;
  • пчелиных ульев;
  • выездной торговли и пр.

Наверное единственное, чего у компании Вектор пока нет, это прицепы-рефрижераторы и скотовозы (коневозы). Но я почему-то считают, что это вопрос временный. Компания стремится развиваться и расширять собственный ассортимент. Потому нужно дать им время.

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, которые доступны в каталогах компании Вектор, делятся на несколько категорий:

  • бортовые;
  • специальные;
  • ТС для водной техники.

Сразу скажу, что цена совершенно разная и зависит от целого ряда характеристик. На формирование стоимости влияет:

  • тип автоприцепа;
  • количество осей;
  • наличие тормозной системы;
  • размеры;
  • дополнительное оснащение;
  • наличие тента;
  • грузоподъемность и пр.

С помощью довольно простой схемы оснащения можно базовую модель прицепа превратить в довольно интересное прицепное транспортное средство, которое будет иметь буквально все необходимое для самого требовательного клиента.

В плане названий в компании Вектор не стали сильно заморачиваться. Потому весь ассортимент представлен примерно такими наименованиями:

  • 81011;
  • 81012;
  • 81013;
  • 81014;
  • 81015 и пр.

Также, помимо цифровых обозначения, используются буквенные индексы. Это позволяет распределять модели по их типу, комплектации и модификации.

К примеру, 81011 является простым одноосным бортовым прицепом, который комплектуется тентом, имеет грузоподъемность в 575 кг и размеры 1850×1100 мм.

А вот модель 81011А уже отличается грузоподъемностью 600 кг, размерами 2500×1400 мм, наличием подкатного колеса в комплекте и пр.

Если первый тип стоит от 36,5 тысяч рублей, то за более оснащенный вариант потребуют уже от 55 тысяч рублей.

Предлагаю пройтись отдельно по каждой из категорий, чтобы понять, на какие прицепы может рассчитывать потенциальный покупатель.

Бортовые

Если вы занимаетесь дачей, выращивание овощей и фруктов, или небольшим собственным строительством, тогда вам отлично подойдут бортовые прицепы. С их помощью можно перевозить самые разнообразные варианты грузов.

Это универсальное решение для перевозки крупногабаритных, длинномерных товаров, насыпных грузов и прочих вещей, которые могут пригодиться в хозяйстве.

Помимо этого, бортовые ТС от завода Вектор ЛАВ часто применяют для снегохода, мотоцикла или квадроцикла.

Выбирая бортовой автоприцеп, вы сможете подобрать оптимальную модель, опираясь на несколько ключевых характеристик:

  • Размеры кузова по ширине и длине, в зависимости от перевозимого груза;
  • Количество осей. Бортовые доступны с 1 и 2 осями;
  • Максимальная грузоподъемность;
  • Наличие или отсутствие тормозной системы;
  • Высота бортов и дополнительные надставки;
  • Использование тента или пластиковой крышки;
  • Подкатные колеса и запасные покрышки, размещаемые на дышле.

Выбирать есть из чего. Нужно только решить, какие возможности и функции требуются от автоприцепа Вектор ЛАВ.

Модели для водной техники

Это уже ассортимент для тех, кто любит рыбалку, отдых возле водоемов, владеет собственным гидроциклов, катером или обычной лодкой ПВХ.

Лодочные прицепы, назовем их так, объединяют в себе возможность транспортировки различных видов плавсредств. Такие решения имеют специальное оснащение, которое позволяет уверенно и безопасно перевозить груз на разные расстояния.

Важным преимуществом производства Вектор Лав является тот факт, что они прекрасно понимают реальные условия климата и дорог в нашей стране. Потому здесь используется соответствующая ступица, подвеска, антикоррозийные покрытия и прочие системы, позволяющие без проблем добраться до водоема, спустить плавсредство на воду и так же легко поднять его обратно.

К числу наиболее востребованных ТС для плавсредств от завода Вектор ЛАВ относят следующие модели:

  • 81014;
  • 81015;
  • 81016;
  • 81017;
  • 81018;
  • 81023;
  • 81100.

Что интересно, две последние модели подходят для перевозки лодок, катеров и яхт, длина которых составляет до 9,5 и 11 метров соответственно.

Если самые простые версии стоят 45-60 тысяч рублей, то модели с наибольшими возможностями обойдутся покупателям минимум в 150-250 тысяч рублей. Та же модель 81023 самая дорогая. Ее актуальная цена составляет от 390 тысяч рублей.

Прицепы специального назначения

Здесь завод Вектор ЛАВ может и уступает таким гигантам как Купава и Исток, но нынешний уровень приятно удивляет. Все же в основном Вектор специализируется на бортовых и лодочных моделях.

Их автоприцепы особого назначения используются для:

  • нестандартного типа груза;
  • крупногабаритной техники;
  • оборудования и пр.

Важная составляющая ассортимента, поскольку порой на стандартом бортовом прицепе, и особенно на лодочном, целый ряд грузов перевозить невозможно или потенциально опасно.

Если внимательно изучить раздел автоприцепов специального назначения, здесь мы увидим:

  • прицепы-платформы (модели ЛАВ 81019 и 81019А);
  • прицепы для генераторов и компрессоров (модель ЛАВ 81020);
  • ТС для транспортировки автомобилей и колесной техники (81021 и 81021А);
  • прицепы-фургоны (81025 в модификациях от А до Н);
  • фургоны для выездной торговли (несколько вариантов исполнения модели 81024 от А до С).

На чем конкретно остановить свой выбор, решать только вам. У компании Вектор ЛАВ действительно отличный выбор, который заслуживает внимания и уважения.

Не могу сказать наверняка, насколько эти автоприцепы качественные и долговечные. Но опыт некоторых моих коллег, а также многочисленные отзывы о продукции российского завода внушают оптимизм.

Если у вас есть личный опыт эксплуатации прицепов Вектор, обязательно поделитесь своими впечатлениями.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про нас своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста,