Датсун оцинкован ли кузов

Rifelmen ›
Блог ›
Двери, ЛКП, Datsun on-do

Многие автолюбители, купив новый автомобиль изучают просторы интернета, тематические форумы и другие доступные источники информации с целью узнать о достоинствах и недостатках своего авто. Меня особенно интересовали недостатки. Как говорится «предупреждён- значит вооружён». Вот и я обнаружил массу жалоб на истирание лакокрасочного покрытия (ЛКП) внутренней поверхности дверей Datsun on-do в местах прилегания к уплотнителю. Поначалу меня это не особенно беспокоило, тем более некоторые предлагали готовые бюджетные решения проблемы: оклейка бронеплёнкой, скотчем, изолентой ПВХ. Но когда я увидел пост с таким фото, понял что проблема серьёзная.

Небольшое отступление. Некоторые дилеры утверждают, что кузов Datsun on-do оцинкован до крыши! То есть кузов имеет цинковое покрытие. Я не склонен верить словам неизвестного менеджера автосалона, а потому был задан вопрос на официальной страничке Datsun Russia вконтакте, на который был получен ответ:

Online Имеются ли в кузове датсун он-до оцинкованные делали? Если да назовите их.
Мне нравится
вчера в 18:36|Редактировать|Удалить

Datsun Russia
хххх, на заводе происходит катафорезная обработка кузова автомобиля, при данной обработке кузова нет необходимости в дополнительном антикоррозийном покрытии. Кроме того, гарантия от сквозной коррозии — 6 лет. Фрагмент видео с обработкой:

То есть цинка на кузове НЕТ! в чем я не сомневался, что подтвердил официальный источник.
Ну что ж, нету цинка есть катафорезная обработка! подумал я, и приступил к просмотру видео. Тут в дело вступает игра слов и зомбирование потребителя. Многие подумают «Обработка, значит что то наносится на кузов ДОПОЛНИТЕЛЬНО». В общем посмотрите видео…роботы и люди крутятся вокруг кузова, который даже погружается в ванну…вау, круто, супертехнологии! вообще непонятно как кузов может ржаветь после такой ОБРАБОТКИ!
Спускаюсь с небес на землю, гугл в помощь. Катафорезная обработка что это? А вот что. Это всего лишь способ нанесения грунтовки на кузов перед покраской! То есть если раньше для этого использовали краскопульт, то теперь установили ванну с грунтовкой …немного утрирую, но суть не меняется. Хвала маркетологам, они это выдали как некую технологию которая не даёт кузову ржаветь! Вспоминаю отцовскую копейку, на ней было два слоя разного грунта и не было тогда маркетологов. Вот подробное видео, что делают с кузовом на автовазе.

В общем то я изначально не питал иллюзий по поводу японского качества Datsun, но зачем вводить людей в заблуждение? Для себя решил, нужно клеить изоленту.