Камри 50 отзывы

Машины ›
Toyota ›
Camry Gracia ›
Toyota Camry Gracia

Предыдущей и первой своей машиной была Камри Грация 1998 г.в. Авто хорошее, но было куплено в бывалом состоянии с грузом последствий нещадной российской эксплуатации… Денег не жалел, но творить из Г конфетку делом было нервным и затратным. За два года владения было много чего сделано, но когда появилась возможность решил взять авто посвежее. Достойным вариантом оказалась рестайлинговая черная Грация 2001 г.в. Аппарат практически идентичен, тот же двигатель 5S 140 кобыл, экстерьер отличается в основном только оптикой. Хотя нет, на порогах и задних дверях нет надписей «Gracia», да и по ПТС просто Камри. Пробег немного за 100.000.

Комплектация максимальная для двигателя 2,2. Электропривод сиденья, руль косточка, рычаг кожа, ручки хром, оптитрон, метла – всего этого на предшественнице у меня не было, а к хорошему быстро привыкаешь))).

Салон: велюровый, светлый. Непрактично, быстро зарастает пылью и становится серым. Регулярно проводил генеральную уборку с набором разномастных Профамов. Панель приятная, на мой взгляд, куда симпатичнее, чем в той же «стрекозе». Оптитрон с регулировкой яркости свечения – информативно и просто красиво… Кожа на руле и рычаге КПП несмотря на почтенный возраст и пробег не облезла. Встроенное детское кресло врядли подойдет для ежедневной эксплуатации, однако для нечастых поездок с племяхой по городу вполне. Ребенок в безопасности, да и в свете последних изменений в КоАП актуально. В последний год эксплуатации стало появляться все больше сверчков, как это меня не напрягало, но устранить так и не дошли руки. Багажник немалых размеров, бытовые нужды городского жителя удовлетворяет вполне.

Внешний вид: Злые языки говорят, что дизайн устарел. Что сказать, возможно и так. Но выполнен этот дизайн на высоте, не зря дано имя «Грация». Ничего вычурного и отпугивающего, все линии сбалансированы. Такую фишку строгого седана «без излишеств» я постарался сохранить. Допом стали только виндомовские 16 диски, а колхозинг с хром-накладками, диодными повторителями, спойлерами и прочей лабудой – мимо. В силу возраста быстро мутнеют фары (основной блок), полировал не один раз… почему то с туманками и поворотниками такой проблемы не замечено.

Двигатель. Объем 2,2 – на мой взгляд, золотая середина. Динамика если не впечатляющая, то вполне достойная. Много ездил по межгороду и отмечу — обгоны совершать очень комфортно, без меньжевания не успеть. Адекватный расход: абсолютный минимум был 8 литров летом по трассе, абсолютный максимум – 16 литров в наши лютые сибирские морозы вкупе с такими же пробками… Масложор отсутствует. Кстати, на предыдущей Грации с пробегом 280.000 аналогично. Транспортный налог в Новосибе 10руб/л.с. – 1400 руб. Основной минус – зимой на холодную тарахтит по-страшному, на дизельный рокот смахивает. Спецы говорят, это нормально для 5S.

Подвеска: очень мягкая, на любителя. В моем случае, наверное, основная статья затрат. Клиренс низковат, нечастые поездки вне асфальта неизбежно сопровождалась шкрябанием дна. Отчасти это связано с тем, что от возраста просели пружины, но менять не захотел по опыту прежней машины (после замены пружин вкруг автомобиль задрался на высоту Хариера, выглядело это ужасно, к тому же ходовка стала заметно жестче).

Камрюха оставила только позитивные впечатления, 3,5 года ни разу не подводила, аппарат действительно стоящий. Тем не менее за столь немалое время душа затребовала перемен, и желательно повыше клиренсом:) Сказано-сделано — ухоженное авто продавалось недолго, муки поиска живого офф роуда были гораздо продолжительнее… Но это уже другая история…