Лада х рей 2018

Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

Где купить ?

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Lada XRAY 2019 фото и цена, характеристики

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

АвтоВАЗ представил Lada XRAY 2019 модельного года

27 ноябрь 2018 LadaOnline 1 898 8

LADA объявляет о старте продаж LADA XRAY 2019 модельного года. Модель в базовой комплектации стала на 40 тысяч рублей доступнее, и теперь начальная стоимость составляет 589 900 рублей. Также на модели на 25 мм увеличена длина салона, что обеспечило дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду сидений.

Автомобиль представлен в 4 комплектациях с возможным выбором опциональных пакетов и тремя силовыми агрегатами.

В базовом варианте исполнения Standard (от 589 900 рублей) LADA XRAY оснащается двигателем 1,6 л и МКПП, включает две фронтальные подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему контроля устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъёме, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок и сигнализацию с дистанционным управлением, легкую атермальную тонировку стекол, наружные зеркала в цвет кузова с указателями поворота, штампованные 15-дюймовые диски колес.

LADA XRAY в комплектации Classic с двигателем 1,6 л и МКПП стоит от 629 900 рублей. В этот вариант исполнения дополнительно к оборудованию комплектации Standard входит регулировка сиденья водителя по высоте и пассажирская подушка безопасности с функцией отключения. Для этой комплектации предусмотрен пакет Air Conditioner (кондиционер+охлаждаемый перчаточный ящик), машина в такой комплектации предлагается по цене от 654 900 рублей.

Автомобили с двигателем 1,6 л и МКПП в комплектации Comfort стоят от 687 900 рублей. Начиная с этой версии, для LADA XRAY доступен также мотор 1,8 л (122 л.с.) с МКПП или АМТ. LADA XRAY 1,8 л МКПП в исполнении Comfort стоит от 712 900 рублей, автомобиль в аналогичной комплектации с АМТ на 25 тысяч рублей дороже. В комплект оборудования входит мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники.

LADA XRAY в варианте Luxe оснащается МКПП и одним из двух вариантов двигателей: автомобиль с мотором 1,6 л стоит от 743 900 рублей, с мотором 1,8 л — от 768 900 рублей. В комплектацию входят такие опции как обогрев ветрового стекла, задний парктроник, датчик дождя и света, комбинированная отделка сидений (ткань+экокожа), 16-дюймовые легкосплавные диски. Наиболее оснащенная версия LADA XRAY — Luxe с пакетом Prestige — включает круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1,8 л), камеру заднего вида, мультимедиа с навигатором, усиленную тонировку задних стекол. Автомобиль оснащается любым из трех силовых агрегатов, цена стартует от 772 900 рублей.

Напомним, что по итогам 10 месяцев 2018 года LADA XRAY входит в ТОП-10 моделей-лидеров российского рынка, за этот период было продано 29 006 автомобилей семейства, что на 7,2% больше, чем в прошлом году.

Ключевые слова: пресс-релиз LADA

Обзор LADA XRAY Cross: большие возможности нового кроссовера

После официальной презентации новой модели LADA XRAY Cross на Московском международном автосалоне машина сразу вызвала к себе большой интерес. Правда, некоторые журналисты восприняли её достаточно скептически, считая премьеру чисто маркетинговым ходом. И как же ошибались те, кто думал, что это очередной хэтчбек, пытающийся стать внедорожником!

Естественно, первое, что бросается в глаза, когда рассматриваешь новенький кроссовер LADA XRAY Cross — это чёрный пластиковый обвес по кругу автомобиля. Как же органично он вписывается в общий дизайн машины. Этот обвес — словно последние штрихи на почти завершённом полотне, которые всё расставляют по своим местам. В целом новая кроссовая версия смотрится эффектно и оригинально, более брутально, чем обычный XRAY.

Конечно, пластмасса выполняет не только декоративную функцию — она нужна для защиты кузова от царапин и сколов при езде по грунтовым дорогам и бездорожью. Несмотря на отсутствие полного привода, этот чисто городской кроссовер вполне уверенно чувствует себя и вне дорог, так как его дорожный просвет составляет не малых 215 мм. Так что на этой машине можно совершенно не боятся задеть бампером о бордюр при парковке.

Изменились и бампера, на них появились серые накладки, которые придают легкий лоск спортивности и утилитарности автомобилю. На крыше разместились рейлинги, как признак того, что машина ориентирована на активных водителей, которые любят выбираться за город и возят с собой много вещей. Дополняют общий дизайн 17-дюймовые колёса, «обутые» во всесезонную резину Continental ContiCrossContact LX2 (размером 215/50). Кстати, это уникальные шины, сделанные по спецзаказу для АвтоВАЗа. Есть и другие менее заметные фишки, которых нет в стоковой версии, например, антенна в виде «акульего плавника» или светодиоды в задних фонарях.

LADA XRAY Cross нельзя назвать маленьким. Длина кузова у него составляет 4 171 мм, ширина — 1 810 мм, высота — 1 645 мм, колёсная база — 2 592 мм. Вес автомобиля при таких габаритах небольшой — всего 1 300 кг. Специально для комплектации «Кросс» в палитру добавили новый цвет под названием «Янтарь» — оранжевый металлик. Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин объяснял, что именно в этом цвете разработанный им Х-дизайн смотрится наиболее выигрышно. Кроме того, этот цвет отлично контрастирует с пластиковым обесом. Правда, доплатить за яркий цвет придётся 12 тысяч рублей, впрочем, как и на любой другой модели LADA.

По меркам «Кросса» багажник не самый внушительный, его объём составляет 361 литр, но он вполне соответствует своему классу. Все необходимые водительские вещи можно сложить в большой органайзер, который прячется под фальшполом. Спинка заднего дивана складывается в пропорции два к одному, что позволяет увеличить объем багажного отсека.

XRAY Cross так же, как и обычная версия, получил отодвинутую назад на 2,5 см подушку заднего дивана, что позволило добавить немного свободного места перед коленями пассажиров. Вообще внешний вид и отделка салона в XRAY Cross изменились достаточно сильно. Базовые комплектации имеют простою чёрную тканевую обивку, а версии побогаче — уже чёрно-оранжевую отделку.

Оранжевые вставки появились не только на сиденьях, но и на приборной панели, и на зашивках передних и задних дверей. Окрашенный пластик придает свежести салону. Передние сиденья изменились достаточно сильно, появилась ощутимая боковая поддержка, которая не даст болтаться спине водителя при прохождении крутых поворотов. Спинку переднего пассажирского сиденья теперь можно сложить вперёд. Получается очень удобно, на заднем диване складываем правую (короткую) часть спинки, складываем спинку переднего кресла, и можно грузит в автомобиль длинные вещи, например, лыжи или стройматериалы. При этом в машине может комфортно ехать трое человек, ведь теперь в «люксовых» комплектациях появился даже подогрев заднего дивана, а подогрев передних сидений стал трёхуровневым, и даже есть обогрев руля.

LADA XRAY Cross — в своём роде уникальная машина, у нее единственной на платформе В0 руль регулируется по вылету, а не только по углу наклона. Устроиться за рулём можно комфортно высокому водителю. Из полезных мелочей можно отметить широкий подлокотник с боксом внутри и USB-зарядкой для пассажиров, сидящих сзади. Под подушкой сиденья переднего пассажира скрывается пластиковый выдвижной ящик. Явно добавили и шумоизоляции, так как в салоне стало ощутимо тише.

Но самой заметной и загадочной деталью в интерьере «кроссовой» версии XRAY стала, конечно же, шайба управления системой LADA Ride Select. С ее помощью можно переключаться между пятью режимами движения автомобиля. Можно выбрать между «ESC вкл», «ESC выкл», «Спорт», «Снег/Грязь» и «Песок». Включение в положение «Спорт» делает автомобиль ощутимее отзывчивым на нажатие педали газа, система стабилизации немного ослабляет свою хватку и машину можно даже пустить в небольшой занос. Обгонять фуры на трассе в этом режиме — одно удовольствие. Псевдовнедорожные режимы имитируют блокировку дифференциала, слегка подтормаживая передние колёса. Конечно, система LADA Ride Select неспособна заменить полный привод, но ездить с ней намного комфотрнее, чем на просто переднем приводе.

XRAY Cross — достаточно азартный в управлении автомобиль. Его 1,8-литровый двигатель мощностью в 122 лошади достаточно резвый и провоцирует пришпорить весь этот табун коней. С 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 11–12 секунд. Скоро у дилеров появится версия и с доработанным «роботом» АМТ, но он, возможно, будет не так хорош, как с механической коробкой. По паспорту средний расход топлива заявлен в 7,5 литров, но если на машине гонять, то он составит в районе 12,5 литров на 100 км.

На дороге машина стоит неплохо, сказываются установленные другие пружины и амортизаторы, а также L-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Задние дисковые тормоза от «Весты» помогают достаточно быстро останавливаться даже с высоких скоростей. Рулить очень легко, от упора до упора — меньше трёх оборотов.

Lada XRAY Cross будет доступна покупателям в пяти комплектациях — «Classic», «Classic Optima», «Comfort», «Luxe» и «Luxe Prestige». Начальная комплектация «Classic» будет стоить 729 900 рублей. В неё входят передние подушки безопасности, LED-дневные ходовые огни, системы ABS, EBD, ESC, TCS, HSА, но почему-то нет кондиционера и магнитолы. Зато они есть уже в комплектации «Classic Optima» за 766 900 рублей. Комплектация «Comfort» обойдётся в 809 900 рублей, в ней уже будет доступна система LADA Ride Select и имитация блокировки дифференциала, а также парковочный радар. В версии «Luxe» машина будет стоить 859 900 рублей. Здесь в числе прочего появляются противотуманные фары с функцией освещения поворота, датчики дождя и света, круиз-контроль, а вместо кондиционера климат-контроль. Самая жирная версия «Luxe Prestige» будет стоить 888 900 рублей. В салоне появляется LED-подсветка интерьера, тонировка задних стёкол, камера заднего вида и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

Внешний вид

Что касается Lada XRay Cross, то новый кузов едва ли можно назвать новым. Дабы оставить прежний успешный образ модели нетронутым, все изменения сводятся к незначительным правкам отдельных его элементов, из которых больше всего «досталось» бамперу, крыльям и задним фонарям.

Спереди автомобиля расположена двухрёберная решетка радиатора, между рёбрами которой помещён логотип производителя. В паре с расположенной по бокам головной оптикой, она образует выгнутую вниз изящную линию, что «опирается» на мощный горизонтальный бампер, который оснащён круглыми противотуманками и имеет всю ту же сложную форму.

Геометрия рельефа применяющегося для бокового оформления дверей и крыльев так же осталась прежней и придаёт автомобилю всё тот же жёсткий и надёжный вид. Последние, в свою очередь, обзавелись новой пластиковой защитой.

Сзади нас ожидает новый дизайн фар, которые получили иную компоновку и более интересный вид. Также, в помощь фарам, имеются дополнительные ходовые огни, один из которых расположен над окном аккуратной дверцы багажника, а остальные рассредоточены по нижнему бамперу, имеющие три строгих прямоугольных отверстия под выхлоп.

Модификация Лада Х-Рей Спорт 2018 отличается от первой прежде всего совсем иным обвесом кузова и 18-дюймовыми колёсными дисками. Даже при сравнении фотографий двух автомобилей, вторая версия кроссовера выделяется более агрессивным видом и спортивным стилем.

Салон

Благодаря более широкой колесной базе, аналогичной французскому Рено Дастер, модификация Cross получит более просторный салон, что положительно скажется на удобстве езды. Также комфорт улучшится за счёт подогрева сидений, климат-контроля и современной мультимедийной системы, сердцем которой является большой сенсорный экран, что вопреки практически повсеместного используемого дизайнерами «встраивания» в панель, находится в гордом одиночестве.

Панель приборов имеет внушительные размеры, что позволяет ей сосредоточить в одном месте практически всю необходимую информацию, позволяя водителю не отвлекаться лишний раз от дороги.

Благодаря большему количеству элементов управления, трёхспицевый руль стал более функциональным, а получив кожаную обивку — солидным.

Качественная отделка из кожи и ткани совместно с большим количеством вставок под наружный цвет кузова, делают дизайн интерьера достаточно симпатичным, характеризующимся строгостью форм и позитивностью тонов.

Салон второй версии кроссовера — XRAY Sport, будет выполнен в иных, более тёмных цветовых решениях, направленных на подчеркивание спортивного стиля авто. Для этого, дизайнеры Лада воспользовались одним из самых популярных способов «оспортиветь» автомобиль, применив для оформления спорт-салона контрастную строчку и яркие цвета приборной панели. Помимо этого, вместо обычных сидений будут установлены спортивные.