Лада х рей гарантия

Ломая стереотипы: гарантия на Lada Xray и Vesta составит 5 лет

Также есть надежда что будет расширен гарантийный пробег, который на данный момент составляет 100 тыс. км.

Ломая стандарты, сложившиеся в практике российской автомобильной промышленности, отечественный автогигант АВТОВАЗ пошёл на увеличение гарантийного срока собственной продукции до 5 лет. О таком продлении сроков гарантии на автомобили с трех до пяти лет, сообщил гендиректор АВТОВАЗА Бу Инге Андерссон. Увеличенная гарантия будет распространяться пока что исключительно на будущие модели Lada Vesta и Xray.

«Применение новых технологий и достижений современного автопрома в моделях Lada Vesta и Xray, позволили увеличить гарантийный срок обслуживания этих моделей, — заметил Бу Инге Андерссон. — Новый качественный уровень деталей, основных узлов и агрегатов автомобилей даёт нам возможность смело гарантировать качество эксплуатации этих моделей на протяжении 5 лет».

Для удобства автовладельцев, команда АВТОВАЗа активно работает и над возможностью увеличения гарантийного пробега, который на данный момент составляет 100 000 км. Пока же гарантия будет действовать на 5 лет либо на 100 тыс. км., в зависимости от того что наступит быстрее.

На сегодняшний день АВТОВАЗ предоставляет гарантию на 50 000 км автопробега для отдельных узлов автомобиля, таких как подвеска, резиновые шланги и патрубки, фары, блоки управления светотехникой, стеклоподъемники, обогрев сидений, детали тормозной системы и электробензонасосы. На 35 000 км — для амортизаторов, подшипников качения и элементов выхлопной системы. А для замены аккумуляторной батареи производитель установил гарантийную отметку в два года. В связи с увеличением общего гарантийного периода на новые модели автомобилей, можно наедятся и на увеличение гарантийных периодов для отдельных узлов и элементов.

Подытоживая, следует сказать, что АВТОВАЗ может стать одним из основных игроков на отечественном рынке, ломающим традицию гарантийных сроков в 3 года. Тем самым компания станет в один ряд с южнокорейскими производителями Hyundai и Kia, предлагающим своим клиентам гарантию на 5 лет, правда гарантийный пробег у них составляет 150 000 километров.

.. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..

Лада Х-Рей. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ — УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Возможные неисправности
При возникновении следующих неисправностей необходимо проверить систему гидравлического привода сцепления на отсутствие утечек жидкости и удалить воздух из системы:
— появление свободного хода педали сцепления;
— нахождение педали сцепления в среднем или нажатом положении;
— затруднение переключения передач.
Возможные последствия попадания загрязнений в систему гидравлического привода сцепления
Гидравлический привод сцепления очень чувствителен к загрязнению. Попадание загрязнений в систему может привести к следующим последствиям:
— невозможность переключения передач;
— повреждению или полному выходу из строя гидропривода сцепления;
— утечкам из гидравлического привода сцепления.
Оборудование для удаления воздуха из гидравлического привода сцепления:
— установка для удаления воздуха из системы гидропривода через бачок тормозной жидкости типа ОМА 883 ф. «ОМА» (Италия);
— шприц для удаления воздуха через штуцер, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления.
Процедура удаления воздуха с помощью установки для удаления воздуха из системы гидропривода
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
В зависимости от комплектации автомобиля снять патрубок 1, рисунок 3-2, подачи воздуха или резонатор 4, рисунок 3-21, впуска, отвернув два болта 1 крепления (головка сменная 10, вороток).
Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.
Отвернуть пробку бачка гидротормозов и присоединить на ее место установку для удаления воздуха из системы гидропривода (установка для удаления воздуха из системы гидропривода типа ОМА 883 ф. «ОМА», Италия).
Снять защитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.
Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в технологическую емкость, расположенную выше штуцера для удаления воздуха (трубка прозрачная технологическая, емкость технологическая).

Для автомобилей с коробкой передач JH3 с двигателем H4M
Поднять фиксаторы 3 и 4, рисунок 11 -2, вверх до упора усиков фиксаторов в ребра «А» и «Б» соответственно и вытянуть на один щелчок трубку 5 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Для автомобилей с коробкой передач JR5 с двигателем 21129
Нажать на фиксатор 3, рисунок 11-3, и вытянуть на один щелчок трубку 6 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Для всех автомобилей
Открыть систему между установкой для удаления воздуха и бачком для тормозной жидкости.
Подождать, пока тормозная жидкость не станет вытекать без пузырьков.
Сбросить давление в гидроприводе сцепления, выключив устройство для удаления воздуха.
Для автомобилей с коробкой передач JH3 с двигателем H4M
Опустить фиксаторы 3 и 4, рисунок 11 -2, вниз до упора и утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.
Для автомобилей с коробкой передач JR5 с двигателем 21129
Утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.
Для всех автомобилей
Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить на штуцер защитный колпачок.
Отсоединить установку для удаления воздуха.
Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MAX» и «MIN» на бачке главного тормозного цилиндра (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).
Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.
Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.
В зависимости от комплектации автомобиля установить патрубок 1, рисунок 3-2, подачи воздуха или резонатор 4, рисунок 3-21, впуска, завернув два болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 7.9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп 1.19.15, 1.19.16.
Процедура удаления воздуха с помощью шприца
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
В зависимости от комплектации автомобиля снять патрубок 1, рисунок 3-2, подачи воздуха или резонатор 4, рисунок 3-21, впуска, отвернув два болта 1 крепления (головка сменная 10, вороток).
Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.
Снять защитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.
Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок (трубка технологическая).
Для автомобилей с коробкой передач JH3 с двигателем H4M
Поднять фиксаторы 3 и 4, рисунок 11 -2, вверх до упора усиков фиксаторов в ребра «А» и «Б» соответственно и вытянуть на один щелчок трубку 5 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Для автомобилей с коробкой передач JR5 с двигателем 21129
Нажать на фиксатор 3, рисунок 11-3, и вытянуть на один щелчок трубку 6 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Для всех автомобилей
Отвернуть пробку бачка гидротормозов и залить в бачок тормозную жидкость, так чтобы она полилась из трубки для прокачки гидравлического привода сцепления (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).
Присоединить новый шприц для прокачки гидравлической системы привода сцепления, наполненный 60 мл тормозной жидкости, к концу прозрачной трубки (шприц технологический, жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).
Медленно и полностью вытеснить тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.
Для автомобилей с коробкой передач JH3 с двигателем H4M
Опустить фиксаторы 3 и 4, рисунок 11 -2, вниз до упора и утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.
Для автомобилей с коробкой передач JR5 с двигателем 21129

Утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фикса-
тора.
Для всех автомобилей
Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить на штуцер защитный колпачок.
Довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MAX» и «MIN» на бачке главного тормозного цилиндра (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).
Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.
Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.
В зависимости от комплектации автомобиля установить патрубок 1, рисунок 3-2, подачи воздуха или резонатор 4, рисунок 3-21, впуска, завернув два болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 7.9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп 1.19.15, 1.19.16.