Отзыв х рей

Отзывы владельцев

Несмотря на то что новинка отечественного авторынка вышла в продажу зимой 2016 года, уже появились первые отзывы владельцев о Ладе Икс Рей, которые указывают все минусы модели.

Отзыв Василия Додонова, Брянск

Приобрел новый автомобиль Lada Xray сразу после ее премьеры. На спидометре уже набежало 9,5 тысяч километров. Это не много, но для первых выводов достаточно. Сразу понравилась привлекательная стоимость машины – 655 тысяч рублей. Перед покупкой я произвел тщательный осмотр и обнаружил много непонятного для себя, например не чувствительный тачскрин и мягкую педаль сцепления. В тот момент я решил для себя, что эти отличия заметны после моей старой семерки и что со временем освоюсь в Икс Рей.

Технические характеристики пока что удовлетворяют мои запросы. Двигатель довольно мощный, хорошая коробка передач. Расход топлива нормальный – примерно семь литров бензина на сотню километров в смешанном режиме работы. Подвеска сносная, в принципе работой машины я доволен.

Отзыв Александра Шигарева, Тула

Лада Икс Рей мой не первый личный автомобиль, раньше я водил Субару Форестер, поэтому и запросы у меня высокие. Имея ограниченный бюджет особо выбирать не приходится – автомобильный рынок за семь сотен тысяч рублей предлагает либо китайские автомобили, либо отечественные Лады. Икс Рей понравилась мне кузовом, очень похожим на Сандеро. Конечно, зацепила меня и приемлемая цена – топовая комплектация за 673 тыс. рублей (механическая коробка передач, расход бензина 6 литров на 100 км, мощность двигателя – 110 лошадиных сил). Помимо этого, я сразу «переобул» машину в зимнюю резину Кимхо и купил резиновые коврики.

На данный момент пробег машины составляет четыре с половиной тысячи километров. сразу хочу отметить что в салоне тихо, несмотря на шипованную «обувку». Подвеска неплохая, но на ямах все же прилично трясет. Не смотря на низкую температуру на улице и заледеневшие задние окна, внутри машины всегда тепло. Передние стекла по кромке также леденеют. Внутренняя отделка – ничего особенного, хотя от бюджетного варианта я другого и не ожидал. На данный момент автомобиль меня устраивает во всем. Может быть, со временем продам его и куплю иномарку.

Отзыв Вадима Павленко, Воронеж

На Ладу Икс Рей я пересел с Дэу Нексия – у нас появился еще один ребенок и захотелось машину с салоном попросторнее. Судить о технических характеристиках пока что не могу, так как купил автомобиль только недавно и пробег на ней небольшой. Но могу отметить некоторые моменты. Автомобиль с передним приводом, но я им особо не пользуюсь, так как в нашем городе снега не так уж много. Из-за жесткого пластика внутри машины иногда слышно стук. Обзор сзади и впереди частично перекрывается стойками, что не особо удобно. Потребление топлива вполне приемлемое – по городу расход 9 л. Хорошая мощность мотора – 110 л.с., а на 95 бензине и все 115. Можно сказать, что Лада Икс Рей является оптимальным вариантом для города.

Отзыв Ильи Панратова, Вологда

Выбрал себе новенький Икс Рей красного цвета с максимальной комплектацией. Правда, пришлось подождать, пока дилер привезет двигатель с мощностью 122 л.с. Но как показывает время – ждал не зря, так как крутящий момент равномерно распределен по всему оборотному диапазону. По поводу других характеристик пока что не могу ответить – машину купил недавно и еще не успел найти в ней серьезные минусы.

Отзыв Сергея Жернова, Челябинск

Я и мой отец с нетерпением ждали выход Лады Икс Рей. Поэтому, как только она появилась в дилерских центрах, мы сразу же отправились за покупкой. Мы выбрали модель простой комплектации с двигателем на 1,6 литр. В нашей машине нет кондиционера, а сидения не подогреваются. Такая базовая комплектация обошлась нам в 595 тысяч рублей.

Сразу хочу сказать, что родная резина никуда не годится, поэтому мы сразу поменяли шины на зимние. Несмотря на жесткий пластик, который довольно не приятный на ощупь, в салоне не шумно. Помимо этого могу отметить такие минусы Лады Икс Рей, как тусклый свет и слабая задняя подвеска. По некачественной дороге автомобиль машину будет ощутимо трясти, что не даст набрать нормальную скорость.

В качестве итога могу сказать, что как для бюджетного варианта в принципе нормальный автомобиль.

Отзыв Ивана Депершмидта, Санкт-Петербург

Неделю назад купил автомобиль Лада Икс Рей. Перед этим долго раздумывал, что выбрать – иномарку б/у или отечественную новинку. В итоге перелопатив интернет, прочитав огромное количество информации о новой модели ВАЗа и посмотрев видео с реальными отзывами владельцев о Икс Рей, где указаны все минусы автомобиля, я остановился на втором варианте.

Мой бюджет ограничивался 600 тыс. руб., поэтому я выбрал базовую комплектацию автомобиля – без кондиционера и подогрева сидений. Порадовал консультант в автосалоне – несмотря на то, что он не предоставил полной информации об автомобиле, но и сопутствующих опций мне не «впарил». Автомобиль продавался с зимней «обувкой», поэтому пока мне оформляли документы, я выбрал летнюю резину, резиновые коврики и багажник.

Изучая плюсы и минусы автомобиля Лады Икс Рей часто встречал отзывы о просторности салона. Когда в автомобиль беспроблемно поместились мои два брата и немалых габаритов отец, я по достоинству оценил это преимущество. Впереди нас ждало две сотни километров домой, так что у меня сразу была возможность испытать двигатель.

Уже прошло пару месяцев с момента покупки Лады Икс Рей, за это время у меня почти нет претензий к ней – мотор отлично работает, в салоне нешумно. Хочу сказать, что я заметил такие минусы Лады Икс Рей – очень тусклый свет и неважная задняя подвеска – на неровном асфальте автомобиль очень трясет. Также расстраивает приборная панель – нет возможности одновременно смотреть на время и на температуру снаружи автомобиля, а при остановке температуру воздуха показывает вовсе неверно. Помимо этого могу отметить такие недостатки и минусы – на заднем дворнике не предусмотрен омыватель, задние пассажиры не имеют возможности согреться обдувателем ног, иногда при включении радио включается отопитель. В качестве итога хочу сказать, что от автомобиля стоимостью почти шесть сотен тысяч рублей я ожидал большего.

Отзыв Антона Крапивницкого, Ростов-на-Дону

Купил Ладу Икс Рей некоторое время назад и уже сейчас могу назвать плюсы и минусы этого автомобиля. Из достоинств я отмечу безупречность дизайна, которому могут позавидовать некоторые иномарки. Во всем остальном – сплошные минусы:

  • педаль сцепления слишком мягкая, поэтому нуждается в дополнительной регулировке;
  • при выключении габаритных огней, тухнет подсветка на приборной панели;
  • дверной уплотнитель некачественный – со стороны водителя уже нужна замена, на задней – тоже скоро полностью отстанет;
  • на дверных ручках неплотно прилегают заглушки на саморезы, а с торцевой стороны дверей они открыты;
  • на бампере спереди очень заметны неравномерные зазоры.

Все минусы автомобиля Лады Икс Рей и отзывы владельцев можно увидеть на видео:

По большому счету Лада Икс Рей это непривычный для нас Жигуль. Это автомобиль нового уровня, который вполне может посоревноваться с иномаркой. Динамичный автомобиль данной модели отлично подойдет для езды по городу и поездок на природу. С остальными функциями автомобиль едва ли справится.

Грубо говоря, его можно сравнить с перочинным ножом – и у ножа, и у автомобиля ограниченное количество функций. Главным достоинством Лады Икс Рей является привлекательная цена. Этот автомобиль может позволить себе среднестатистическая российская семья. Минусы каждый водитель находит свои. По большому счету судя по отзывам это оптимальный вариант за такую цену.

  • Что лучше «Веста» или «Х Рей»
  • Что собой представляет китайский XRAY
  • Что показал краш-тест «Лады Х Рей»: видео
  • Особенности багажника «Лады Х Рей»

«Спортивная» Lada XRAY

На международном автосалоне в Москве, который был запущен в последних числах августа 2016 года, АвтоВАЗ порадовал общественность целой россыпью интригующих новинок, среди которых оказалась и «заряженная» версия паркетника Lada XRAY с приставкой «Sport», правда, лишь в концептуальном обличье. Автомобиль не просто примерил спортивный антураж в экстерьере и интерьере, но и получил «прокачанный» двигатель и конструктивные доработки.

Внешность Lada XRAY Sport «подогрета» более агрессивным обвесом по периметру кузова, интегрированными в задний бампер псевдодиффузором и двумя трапециевидными трактами выпускной системы, уникальными дисками размерностью 18 дюймов, шильдиками «Sport» и контрастными акцентами. Такие ухищрения не сделали облик автомобиля по-настоящему спортивным, но заметно оживили его.

По наружным габаритам, вероятнее всего, «спортивный» Lada XRAY не станет сильно отличаться от базового «собрата», который насчитывает 4165 мм в длину (из них 2592 мм занимает база колес), 1764 мм в ширину и 1570 мм в высоту. Разумеется, пятидверка получит заниженный клиренс.

Внутри «зараженная» сущность Lada XRAY Sport кроется в спортивном рулевом колесе с риской нулевого положения и кожаной оплеткой, накладках на педалях, передних креслах с ярко выраженным боковым профилем и контрастных вставках, а также других незначительных акцентах. В целом же «апартаменты» паркетника позаимствованы у обычной модели: у него аналогичные дизайн, материалы отделки и грузопассажирские показатели.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Sport-версии «Икс-рея» разместят бензиновый «атмосферник» объемом 1.8 литра с распределенным «питанием» и конфигурацией с 16-ю клапанами, знакомый по базовому автомобилю, но форсированный за счет технических ухищрений перепрограммированного блока управления до 145-150 «жеребцов» (точные показатели пока неизвестны).
Потенциал двигателя станет «перевариваться» 5-скоростной «ручной» трансмиссией и направляться на колеса передней оси.

От «гражданской» модели Lada XRAY Sport отличается заниженной подвеской с более жесткими амортизаторами и пружинами, а также усиленными тормозами с дисковыми механизмами на всех колесах.
В основе пятидверки находится платформа «B0» со стойками МакФерсон спереди, упругой балкой сзади и реечным рулевым комплексом с электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Если «заряженная» модификация Lada XRAY и появится на рынке, то только после седана Vesta Sport, старт которого запланирован на весну-лето 2017 года. Какой-либо информации о ценах пока нет, но ожидается, что стоимость автомобиля может вплотную приблизиться к миллиону рублей, а его комплектация будет основана на «топовом» исполнении стандартного «собрата».

Отзывы