Отзыв мазда сх 9

Отзыв: Автомобиль Mazda CX-9 кроссовер — Mazda CX-9 2017. 3 миллиона это перебор.

Добрый день.
В благодарность участникам веток по СХ-9 (без иронии, я опускаю всякие дрязги и внетемные эмоции некоторых форумов, а перечитал их тоже немало), которые оффлайн помогли сделать выбор. Итак, после СХ-5, после кучи сомнений (рассматривалось почти всё до 3 млн, искал надежную, широкую «спутницу») почти неожиданно выбрал СХ-9, первая комплектация. Это почти случайно получилось, я вообще «туда не смотрел», после катаний и «смотрин» праймов, лексус эниксов200 и проч. Хотел уже повторить СХ-5 с движком пошустрее (был 2.0) и кожей побогаче (вместо ткани). Не стану повторять всё многократносказанное, да и итог пока рано даже начинать рисовать. 3 недели по холодной Москве, в пробках и на трассе, 2 000 км.
1. Эмоции. Впервые за последние 3 новых авто эта понравилась СРАЗУ. Каждый раз от 2 месяцев до года мне не нравились «новые подружки». Потом уже влюблялся, мне везло и с ВАЗ2103 и 2115, везло с «спектрой» и всеми сузуками (от sx-4 до GV), повезло и с СХ-5. Все бегали, без проблем по 70-100 тыскм. А вот эта ПОНРАВИЛАСЬ на первом же километре от салона до заправки, хотя я и жмот, денег жалко, конечно.
2. После СХ-5 ездить очень удобно: управление почти то же, только чуть все комфортнее. Чуть больше «феншуйно», что-ли. Я про «внутри», конечно. Подсветки, подлокотники, разъёмы, подсветки, настройки и проч. Не любитель музыки в машине, но – звучит хорошо. Отменная настройка хэндсфри, мало кто верит, что из машины и через ее сервис разговариваю. Пересказ СМС, конечно, заставляет улыбаться: японская дама правильно и с милым акцентом зачитывает 
3. Удачно попал на тест по «холодам». При минус 30 отлично обогревает салон (не верил, объем то не маленький), до жары. Сидения даже не включаю. Отлично греет руль и, самое ценное (как я крыл МАЗДу за этот копеечный прокол !!!): самая дешевая простоя «сторублевая» омывалка ЛЬЁТ на стекла и спереди и сзади, не вмерзая в форсунки !!! А обогрев лобового не потребовал пока даже включения электроконтура. ОК ! Это была единственная проблема в СХ-5 и она решена отлично.
4. Ну, габариты… да, стоит привыкнуть. В заснеженных и заледеневших дворах… Но зато как комфортно, когда едешь. И даже — когда стоишь в пробках 🙂 В общем, за этим и брал: себя в корабле возить, детей да внуков. Чтоб не двумя машинами ездить на дачу, а в одной можно было.
5. Двигатель пока не насиловал, но у меня не было никогда таких приёмистых машинок. Педальку только глажу, уходит нежно и сильно, ну — троллейбус, точно. Это ещё доброе слово в вылизанную АКПП, конечно. Только по тахометру вижу — переключалась ! Но дважды на трассе подтолкнула — и получилось отменно: при необходимости сильна и шустра, быстрый упругий обгон обеспечивает «на раз».
6. На трассе — это просто провокатор идти, идти и идти. Проскочил Тулу из-за этого, задумался и … в общем , 500-600 км. в день в ней — удовольствие, а не труд.
7. расход (по компу пока) город + трасса 12,5. Но в городе, увы, стою в серьёзных пробах, МКАД — это за счастье бы. На трассе явно около 10 л (судя по тому, как сбрасывает счетчик), в городе 12,4-13 л. Через 5000 буду замерять реальное.
Микроитог: если турбо не даст повода капризничать, если по качеству движка и трансмиссии будет не хуже СХ-5, то … отличная, не мажорная, комфортная, спокойно-выдержанная, но при необходимости — весьма сильная и удобная машинка.
Вадим