Отзывная компания мазда сх 5

Информационное письмо о проведении отзывной кампании для ограниченной партии автомобилей Mazda.
Тематика: Упор двери багажного отделения
Уважаемый владелец автомобиля Mazda!
Компания Mazda Motor Corporation (далее Mazda) продолжает постоянно следить за качеством своих автомобилей, в том числе после их продажи. В рамках этой деятельности компанией Mazda было принято решение о проведении отзывной кампании AG014A на некоторых автомобилях Mazda, перечисленных ниже.
CX-5 (KE), выпущенные в период с 17 ноября 2011 г. по 26 декабря 2015 г.
CX-3 (DK), выпущенные в период с 10 февраля 2015 г. по 26 декабря 2015 г.
Mazda3 (BL) хэтчбек, выпущенные в период с 17 декабря 2008 г. по 10 августа 2013 г.
Mazda5 (CW), выпущенные в период с 16 июня 2010 г. по 1 апреля 2015 г.
Mazda6 (GH) хэтчбек, выпущенные в период со 2 октября 2007 г. по 31 августа 2012 г.
Mazda6 (GH/GJ) универсал, выпущенные в период с 4 декабря 2007 г. по 25 декабря 2015 г.
Если Вы получили это информационное письмо, то Ваш автомобиль включен в данную кампанию.
В чем заключается проблема?
Антикоррозионное покрытие газовых упоров двери багажного отделения на указанных выше автомобилях, нанесенное на край корпуса рабочего цилиндра, может не обеспечить достаточную защиту от коррозии. Попадание содержащей дорожные соли влаги под кожух может привести к возникновению коррозии по краю рабочего цилиндра упора. С течением времени распространившаяся коррозия может привести к поломке упора в процессе открытия/закрытия двери багажного отделения. При этом дверь может внезапно упасть, и сломанные детали могут нанести травмы людям, находящимся рядом с автомобилем.
Какие меры предпринимает Mazda?
Сотрудники Вашего официального дилера Mazda заменят упоры двери багажного отделения (оба, левый и правый) модернизированными. Это будет выполнено для Вас бесплатно.
Ремонт может занять около одного часа. Тем не менее, в зависимости от загрузки сервисной станции Вашего дилера Mazda продолжительность ремонта может быть больше.
Что Вам следует сделать?
Мы предлагаем Вам незамедлительно обратиться к Вашему дилеру Mazda для записи на проведение ремонта Вашего автомобиля. Вам необязательно предъявлять данное письмо дилеру, но это может помочь в осуществлении записи на ремонт.