Содержание
Экстерьер обновленной модели.
Что касается внешнего вида, новая Мазда 2015 года получила новую решетку радиатора, – она не только стала больше и ярче, но также приобрела окантовку из хрома, и внушительные хромовые перемычки. В центре решетки красуется массивный фирменный знак бренда. Немного изменилось «наполнение» фар – кроссоверу достались современная адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.
Рестайлинг подарил модели новую внешность, вид спереди стал более броским и агрессивным. Несмотря на то, что новые противотуманные фары заметно меньше, чем у предшественника, их опционные возможности увеличились благодаря светодиодным огням. Изменения коснулись и воздухозаборников, – они еще лучше вписываются в дизайн кроссовера. Новая пластиковая передняя защита изготовлена из более прочного материала и обладает высокими показателями выносливости.
Если взглянуть на кроссовер 2015 года сбоку, сразу заметен новый дизайн зеркал заднего вида, – иная форма дополнена светодиодными огнями, повторяющими сигнал поворотов. Что касается дисков, то шикарные 19-дюймовые красавцы доступны только в премиум-комплектации.
Обновленная Mazda cx 5 2015 года сзади практически не изменилась. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что задние габаритные огни немного изменили место расположения, остальное осталось прежним. Габариты кузова, также, полностью соответствуют модели прошлого года.
Интерьер кроссовера 2015 года.
Если снаружи рестайлинг практически незаметен, то в салоне он ощущается. Центральная консоль вместо «спортивного» вида, приобрела строгие правильные линии – такое обновление сделало салон более представительным и зрительно увеличило его. Напольный тоннель и климатические дефлекторы тоже обрели новые формы.
Отделка передней части панели предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбирать цвет и материал для нее, новая панель может иметь черную глянцевую поверхность, которая по желанию будет разбавлена «алюминиевыми» или «металлическими» вставками.
Единственное, что осталось неизменным – это комфортные передние сиденья и просторный пассажирский задний диван. Немного обновились мультимедийная система и панель приборов, теперь водителю еще удобнее переключать режимы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Также, изменилась форма руля: он, как и прежде, остался мульти-функциональным, но приобрел более эргономичные очертания.
По словам разработчиков, изменения в салоне были минимальными, так как и в прошлогодней модели он получил высокие отзывы. Основной упор был сделан на повышение шумоизоляции, кстати, цель была успешно достигнута благодаря применению новейших материалов для обивки.
Особенности модели с наружной стороны
Автомобиль может по праву гордиться хорошей управляемостью, высокой степенью безопасности, особенным дизайном, повышенным комфортом и экономичностью. Есть только несколько фотографий данной модели, но уже известно, что в экстерьере авто есть аэродинамический обвес, переработанные бампера, накладки на пороги и на колесные арки, а также спойлер. Подвеска доработана, устанавливаются спортивные пружины и амортизаторы. Фары головного света были скрыты под пластиком, такие же незаметные воздухосборники, закрытая пластиком также боковина авто, за счет чего визуально получилась низкая посадка кузова.
Двери имеют плавный изгиб, напоминая волну, такая особенность сделана для улучшения аэродинамики авто. Скорее всего это попытка привязаться к спортивному стилю, как, к примеру, обстояли дела с кузовом Mazda 3. Задняя часть сделана в японском стиле, где размещена пятая дверь по всей поверхности машины. На кроссовер устанавливаются легкосплавные диски с увеличенным диаметром и профилем шин — 225/65R17 или 225/55R19. Цвет Мазды специально выбран ярким и броским, чтобы выделить авто среди массы однотипного транспорта. Таким образом, не удивительно будет увидеть Мазду СХ5 в голубом, темно сером, бело-перламутровом, белом, черном, красном и серебряном цвете.
Габариты СХ5: длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина 1855 мм, высота 1675 мм, а масса в зависимости от комплектации идет от 1450 кг. Размер и вес автомобиля не влияют на управляемость и маневренность на дороге. Колесная база на 2710 мм, клиренс 210-215 мм. Рестайлинг Mazda CX 5 занимает достойное место в категории СХ. Новый кроссовер уже уверено оттеснил на задний план автомобиль Tribute, выпускаемый еще с 2000 года.
Экстерьер Мазда 5 рестайлинг прошел по всем статьям. Передняя часть авто сделана угловатой, на переднем бампере установлена спортивная решетка радиатора, крылья по бокам кузова авто делают его более устойчивым, а также дополняют особой мужественностью и уверенностью в движении. Задняя часть Мазды 5 также выглядит мощно, чем-то напоминает ноги гепарда, с такой особенностью автомобиль выглядит более надежным. Антенна на крыше украшает автомобиль и дополняет некой элегантностью.
Изменения во внутреннем убранстве Мазды
Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.
Фото Mazda CX5
Какие ещё изменения можно углядеть
Просмотрев экстерьер и салон Mazda CX 5 рестайлинг 2014 что изменилось еще? Необходимо заглянуть под капот машины. Здесь находится новый двигатель модели SkyActive, который ранее стоял в модели Mazda3. Мазда СХ5 — первый автомобиль где воплотилась технология SkyActive и дизайн «КОDO», что в переводе означает — душа движения.
Двигатель весьма эффективный и потребляет небольшое количество топлива. Комплектация автомобиля идет с двумя типами двигателей:
- Бензиновый двигатель SkyActive-G 2.0 с функцией прямого впрыска топлива, мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 7,9 секунд. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,5 литров. Эта версия доступна для российских автолюбителей.
- Дизельный двигатель SkyActive-D 2.2 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм или мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 9,4 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 5 литров.
Как видим, нельзя выбрать, какая именно комплектация в автомобиле будет лучшей, везде есть свои нюансы работы, поэтому только Вам решать какую двигательную систему устанавливать в Мазду СХ5. Кроме этого устанавливается как автоматическая, так и механическая коробка переключения передач на 6 ступеней. Мазда может быть как переднеприводной, так и полноприводной.