Ларгус рестайлинг 2019

Экстерьер

Рассматривая новый кузов, даже самый преданный поклонник марки не сможет найти хотя бы десятка отличий. Дизайн сохранил свою незатейливость и предполагает минимум рельефа и декоративных решений. Все подчинено здесь только одной задаче – сделать авто как можно более бюджетным, но с сохранением своего оригинального «лица».

По фото нетрудно заметить, что новый Лада Ларгус 2019 модельного года – это все-таки больше универсал, нежели фургон. Спереди это видно особенно отчетливо. Изменений тут больше всего. Самое серьезное – увеличившийся наклон крышки капота и рельеф на нем в виде продольной, неширокой выступающей полосы по центру. Чуть ниже – слегка измененная решетка радиатора, сохранившая форму трапеции. Она выполнена из пластика и почти не имеет декоративных элементов. Фары остались все такой же, как и раньше, каплевидной формы, сохранив простейшее галогенное наполнение.

Обвес имеет три отверстия с пластиковой отделкой. Через неширокую щель центрального обеспечивается дополнительный приток воздушных потоков к двигателю, боковые же снабжены симпатичными небольшими противотуманками.

Бока кузова изменились совсем незначительно: здесь можно наблюдать привычную уже широкую защитную пластиковую полосу, проходящую по центру дверей, слегка увеличенные колесные арки, простейшие зеркала, в некоторых версиях снабженные повторителями поворотов. Остекление чуть подросло в размерах, а двери обрели некое подобие рельефа.

Кормовая часть почти не изменилась. Здесь все те же дверки разной ширины, раскрывающиеся вправо и влево, стильная вертикально ориентированная оптика, разведенная по углам кузова. Наличествуют и повторители стопов, противотуманные огни, а также чуть подросший обвес, под которым почти незаметно скромное завершение выхлопной системы.

Интерьер

Внутри новой Лады Ларгус 2019 года особых изменений не предвидится. Слегка улучшилось качество пластика и ткани. По всей видимости, к процессу сборки производители отнеслись более ответственно, ибо в новой версии больше нет неприятных скрипов, связанных с неплотными зазорами между частями. Наконец, чуть увеличился перечень доступных опций, причем это коснулось всех комплектаций.

Органы управления

Торпедо осталось таким же, как и было. О мультимедийном дисплее здесь можно только мечтать – все опции активируются при помощи весьма архаичных шайб, переключателей и аналоговых кнопок, расположенных в довольно сумбурной последовательности на центральной консоли. В распоряжении покупателя будет более-менее приличная «музыка», прикуриватель, несколько сходных с теми, что стоят на «Рено Логан» воздуховодов, а также отопитель салона.

На тоннеле чего-либо нового не добавилось. В центре его присутствует ручка работы с трансмиссией, небольшие выемки под мелочевку, дальше расположен «ручник» и большой перчаточный ящик в завершении элемента. Подлокотников в салоне нет нигде.

Руль остался обыкновенным и грубым, на нем нет хотя бы пары кнопок для управления простейшими опциями. Зато он не закрывает приборный щиток, все такой же незатейливый, но имеющий довольно стильную оцифровку и отличающийся хорошей информативностью. Бортовой компьютер сделан на грани примитивности, но в данном случае это оправданно, так как часть показаний с него выведено на расположенную неподалеку контрольную панель.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья рестайлинг практически не затронул: здесь все те же унылые, жесткие элементы с обивкой из ткани среднего качества, практически нулевой поддержкой с боков, минимальным количеством хотя бы ручных регулировок и «допов», делающих передвижение более комфортным. Получить здесь можно только подогрев, да и то за дополнительную плату.

Задние ряды, которых может быть один или два, имеют еще более скромную отделку, да и места для ног и плеч совсем немного, поэтому в Ларгусе лучше не занимать все семь доступных мест – будет тесновато.

Зато отделение для груза вполне достойно похвалы. При отсутствии третьего ряда сидений сюда можно уместить около 800 литров поклажи, в грузовых же версиях эта цифра и вовсе переваливает за 2300 литров!

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.


Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.


Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

Внешний вид Лады Ларгус 2019 года

Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.

Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном. Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

Фото новой модификации свидетельствует о том, что разработчики приложили некие усилия, направленные на придание экстерьеру новизны и свежести. Капот получил больший наклон и центральную полосу, которая выпирает по всему периметру передка. Радиаторная решетка приобрела измененный трапециевидный дизайн. Она традиционно выполнена из пластика и не обладает дополнительными декоративными украшениями.

Головная оптика также проста и строга. Ее стандартная компоновка представлена световыми устройствами галогенного типа.

Для обвеса характерны три выреза, отделка которых выполнена из пластика. Центральный элемент предназначен для пропуска дополнительной порции воздуха в моторный отсек. Крайние вырезы являются нишами для противотуманной оптики.

Боковые панели Лада Ларгус 2019 который появится в новом кузове, также характеризуются минимумом декора. Традиционная пластмассовая полоса, располагающаяся по нижнему периметру дверей, и в меру расширенные арки колес весьма точно подтверждают строгость дизайна. Более ярко на этом фоне смотрятся большие зеркала заднего обзора. В их экстерьер гармонично вписались повторители поворотов. Кстати, сами двери теперь стали более рельефными, а боковые стекла «подросли» в вертикальном габарите.

Задняя часть в плане дизайна осталась почти такой же, как и у предыдущей генерации. Двери кормы распахиваются в стороны, а оптические устройства традиционно располагаются на кузовных стойках. Новизной характеризуется обвес, который стал сильнее выпирать. Под ним прячется патрубок выхлопной системы.

Салон Ларгус нового модельного года

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

Как подтянуть ручник на Рено Дастер видео

Замена лампы ближнего света на Рено Дастер

Прошивка Рено Дастер 2.0