Рестайлинг альмера классик

Описания и комплектации авто Nissan Almera

Поколение этой модели от 2006 года получило антиблокировочную и антипробуксовочную системы и к тому же комплектовалось 116-сильным силовым агрегатом. Модификация от 2015 года уже производится на территории РФ и имеет собственную оригинальную кузовную платформу, хотя, при этом, обладает внешним сходством с Nissan Teana. Сегодня она производится в 3-х комплектациях, из которых максимальной является «Комфорт». Включает она в себя уже:

  • антиблокировочную систему;
  • диски из легкосплавных металлов;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • противотуманки;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники.

Среди силовых агрегатов покупатель может выбрать только один двигатель на 106 лошадиных сил с объемом в 1,6 литра. К нему на выбор предоставляются 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка.

Даже в самой базовой версии водителю доступен широкий набор опций и неплохое техническое оснащение, а именно:

  • стальные диски диаметром в 15 дюймов;
  • тканевая обивка салона авто;
  • пара передних подушек безопасности;
  • противотуманные источники света;
  • электростеклопривод;
  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель;
  • обогрев заднего стекла.

За свою цену в любом оснащении покупатель получает довольно неплохой автомобиль, чем и объясняется его популярность на отечественном авторынке. Однако нарекания есть к невысокой мощности мотора — производитель обещает расширить их линейку в ближайшее время.

Видеообозор автомобиля Ниссан Альмера:

Описания и комплектации Nissan Almera Classic

Впервые автомобиль попал на рынок России в 2006-м году. Он был подготовлен для эксплуатации по отечественным дорогам и в условиях местного климата. Из-за этого модель оказалась такой долгожданной и сразу приглянулась российским автолюбителям. Невзирая на название, машина отличается вполне привлекательным современным дизайном.

По оснащению Классик не уступает своему собрату, хотя бы из-за того, что является более современным и разрабатывался несколько позднее. Даже в минимальной комплектации клиент получает следующий набор:

  • регулируемый по высоте руль с гидроусилителем;
  • 1 подушку безопасности (водительскую);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

В более дорогостоящих версиях можно рассчитывать на подогреваемые сидения, кондиционер, систему антиблокировки, электроуправление зеркалами, дополнительную подушку безопасности. Каждый может выбрать комплектацию исходя из своих ожиданий и финансовых возможностей. Покупателям предлагается также 1 силовой агрегат мощностью в 107 «лошадей» и с объемом 1600 см. куб. Типов трансмиссии 2 — автоматическая и механика.

Однако Ниссан Альмера Классик доступен на отечественном рынке уже только бывшим в эксплуатации, поскольку снят с производства. Состояние и цена зависит от степени эксплуатации. Зато для многих это неплохая возможность сэкономить на покупке автомобиля с неплохим даже по сегодняшним меркам функционалом.

Интерьер и экстерьер

Что касается внешнего вида Альмеры 2015, то в его разработке принимали участие еще дизайнеры завода-изготовителя Ниссан. Кузов слегка наклонен вперед, и авто выгодно выделяется динамичными линиями, а также чуть агрессивными передними источниками света. Несмотря на бюджетную направленность, есть определенное сходство со спортивным автомобилем.

Модель Альмера Классик позиционируется как машина из «эконом-класса». Он выделяется более округлыми очертаниями, но остается, при этом, достаточно современным. Округлость заметна в разных элементах дизайна — кузовных линиях, стеклах, фарах, радиаторной решетке.

Поговорим подробнее об интерьере. Начнем с Almera 2015 — он рассчитан на вместимость в 5 человек. Оснащение внутри салона и качество отделки достаточно неплохи, как для бюджетной модели. В целом автомобиль Ниссан Альмера обладает высоким уровнем комфорта для своего класса. На заднем сидении 3 пассажира размещаются довольно уверенно.

В этом плане показатели Альмеры Классик более скромные. Достаточно вспомнить, что разработка производилась в кризисные времена, из-за чего производителю пришлось экономить.

Салон не рассчитан на высоких водителей, поскольку сами японцы по национальным особенностям не отличаются высоким ростом. Исходя из интерьера уровень комфорта можно определить, как посредственный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *