Рестайлинг альмера классик

Описания и комплектации авто Nissan Almera

Поколение этой модели от 2006 года получило антиблокировочную и антипробуксовочную системы и к тому же комплектовалось 116-сильным силовым агрегатом. Модификация от 2015 года уже производится на территории РФ и имеет собственную оригинальную кузовную платформу, хотя, при этом, обладает внешним сходством с Nissan Teana. Сегодня она производится в 3-х комплектациях, из которых максимальной является «Комфорт». Включает она в себя уже:

  • антиблокировочную систему;
  • диски из легкосплавных металлов;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • противотуманки;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники.

Среди силовых агрегатов покупатель может выбрать только один двигатель на 106 лошадиных сил с объемом в 1,6 литра. К нему на выбор предоставляются 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка.

Даже в самой базовой версии водителю доступен широкий набор опций и неплохое техническое оснащение, а именно:

  • стальные диски диаметром в 15 дюймов;
  • тканевая обивка салона авто;
  • пара передних подушек безопасности;
  • противотуманные источники света;
  • электростеклопривод;
  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель;
  • обогрев заднего стекла.

За свою цену в любом оснащении покупатель получает довольно неплохой автомобиль, чем и объясняется его популярность на отечественном авторынке. Однако нарекания есть к невысокой мощности мотора — производитель обещает расширить их линейку в ближайшее время.

Видеообозор автомобиля Ниссан Альмера:

Описания и комплектации Nissan Almera Classic

Впервые автомобиль попал на рынок России в 2006-м году. Он был подготовлен для эксплуатации по отечественным дорогам и в условиях местного климата. Из-за этого модель оказалась такой долгожданной и сразу приглянулась российским автолюбителям. Невзирая на название, машина отличается вполне привлекательным современным дизайном.

По оснащению Классик не уступает своему собрату, хотя бы из-за того, что является более современным и разрабатывался несколько позднее. Даже в минимальной комплектации клиент получает следующий набор:

  • регулируемый по высоте руль с гидроусилителем;
  • 1 подушку безопасности (водительскую);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

В более дорогостоящих версиях можно рассчитывать на подогреваемые сидения, кондиционер, систему антиблокировки, электроуправление зеркалами, дополнительную подушку безопасности. Каждый может выбрать комплектацию исходя из своих ожиданий и финансовых возможностей. Покупателям предлагается также 1 силовой агрегат мощностью в 107 «лошадей» и с объемом 1600 см. куб. Типов трансмиссии 2 — автоматическая и механика.

Однако Ниссан Альмера Классик доступен на отечественном рынке уже только бывшим в эксплуатации, поскольку снят с производства. Состояние и цена зависит от степени эксплуатации. Зато для многих это неплохая возможность сэкономить на покупке автомобиля с неплохим даже по сегодняшним меркам функционалом.

Интерьер и экстерьер

Что касается внешнего вида Альмеры 2015, то в его разработке принимали участие еще дизайнеры завода-изготовителя Ниссан. Кузов слегка наклонен вперед, и авто выгодно выделяется динамичными линиями, а также чуть агрессивными передними источниками света. Несмотря на бюджетную направленность, есть определенное сходство со спортивным автомобилем.

Модель Альмера Классик позиционируется как машина из «эконом-класса». Он выделяется более округлыми очертаниями, но остается, при этом, достаточно современным. Округлость заметна в разных элементах дизайна — кузовных линиях, стеклах, фарах, радиаторной решетке.

Поговорим подробнее об интерьере. Начнем с Almera 2015 — он рассчитан на вместимость в 5 человек. Оснащение внутри салона и качество отделки достаточно неплохи, как для бюджетной модели. В целом автомобиль Ниссан Альмера обладает высоким уровнем комфорта для своего класса. На заднем сидении 3 пассажира размещаются довольно уверенно.

В этом плане показатели Альмеры Классик более скромные. Достаточно вспомнить, что разработка производилась в кризисные времена, из-за чего производителю пришлось экономить.

Салон не рассчитан на высоких водителей, поскольку сами японцы по национальным особенностям не отличаются высоким ростом. Исходя из интерьера уровень комфорта можно определить, как посредственный.