Производство ниссан альмера

Место сборки Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Впервые Альмера вышла на конвейер тольяттинского АВТОВАЗа в июне 2012 года. Тогда это было лишь начало тестовой сборки, начало массового производства обещали запустить к ноябрю того же года, а к началу следующего года Ниссан уже планировали начать выпуск первых официально российских Almera на территории страны.

Однако в сентябре 2012 года Ниссан объявили о переносе старта продаж на весну 2013 года — вероятно, из-за каких-то технических проблем на конвейерной линии.

В связи с этими трудностями, запуск производства был отложен на 11 декабря 2012 года. Тогда же была объявлена стоимость базовой версии Альмеры — 429 тысяч рублей. Расширенная же версия — Tekna — по заявленным тогда ценам обошлась бы покупателю в 565 тысяч рублей.

Ниссан Альмера в России производится на базе Nissan B0, или же Nissan Bluebird Sylphy. Предлагается пять различных вариация двигателя: с объёмом от полутора до двух литров, с четырёх-ступенчатой автоматической коробкой передач или же вариатором, так же возможен вариант полно-приводной Альмеры.

Качество сборки

В автомобилях тольяттинской сборки больше всего покупатели грешат на качество пластика, установленного в салон — он достаточно жёсткий, легко царапается, имеет «привычку» поскрипывать спустя какое-то время эксплуатации.

Отдельно покупатели выделяют шумоизоляцию салона. Несмотря на то, что эта Альмера разрабатывалась специально специально для российских условий, сборщики и обкатчики не позаботились о том, чтобы протестировать, насколько шумно машина ведёт себя на дороге. Судя же по отзывам владельцев, ведёт Альмера себя крайне шумно, что, безусловно, вызывает критику и недовольства.