Ниссан альмера история

Автомобиль Ниссан Альмера известен в мире с 1995 года. Новое название было создано взамен старому имени — Санни (Sunny).

Nissan Almera N15. Производился он с 1995 до 2000 года. Как это часто бывает, имя Альмера было этому автомобилю не во всем мире — например в Японии этот автомобиль назывался Nissan Pulsar (различались только варианты отделки и в японской версии были дополнительно введены другие двигатели и полный привод).

Стандартные двигатели для европейского N15 были бензиновые, объёмом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Дизельный двигатель был только один — двухлитровый. Кузов был на выбор хетчбек (3 или 5 дверей) и 4 дверный седан. Но с двигателем 2,0 В самых бедных комплектациях всегда устанавливались — подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, электро регулировка зеркал.

Рисунок 1 Ниссан Альмера N15

Nissan Almera N16. Был в производстве с 2000 до 2006 года. Данный автомобиль имел на выбор 3 и 5 дверные кузова хетчбек, а также 4 дверный седан. Двигатели устанавливались — бензиновые 1.5, 1.8. Дизельные двигатели ставились объемом 1.5 и 2.2. В Японии данная модель имела название Bluebird. В России эти машины себя очень хорошо показали, с точки зрения комфорта и надёжности они одни из лучших в этом сегменте автомобилей. Поэтому до сих пор подержанный N16 пользуется спросом, и цена на него остается высокой, не смотря на возраст.

Рисунок 2 Ниссан Альмера N16

Nissan Almera Classic (B10). Автомобиль производился с 2002 года в Южной Корее на заводе Samsung Renault, назывался SM3, а в нашей стране он появился в продаже у официальных дилеров под названием Nissan Almera Classic. В отличие от N16, эта модель была создана с расчетом на удешевление производства. Например, шумоизоляция в Классик была гораздо хуже. Выбор двигателей отсутствовал вовсе — только бензиновый двигатель 1,6. Classic продавался в России до 2013 года. В целом, эта модель обладает достаточно высокими потребительскими качествами для данного класса автомобилей и хорошо продавалась в нашей стране.

Запчасти на него стоят не дорого, ознакомиться с ними Вы можете легко в нашем каталоге запчастей.

Рисунок 3 Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera G15. Это новый автомобиль, созданный на платформе Renault-Nissan в рамках унификации.

На схеме видно, какие общие детали эта машина имеет с другими. Синий цвет — это общие комплектующие с Nissan Bluebird Sylphy, серые — Renault Logan, а красный цвет это оригинальные детали, которые устанавливались только на данную модель. Узнать .

Это утилитарный автомобиль, для неспешного передвижения. Подойдет всем — семейным людям, пенсионерам, молодым людям в качестве городского автомобиля.

Рисунок 4 Унифицированные узлы нового Ниссан Альмера.

Рисунок 5 Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера зимаНиссан Альмера багажникНиссан Альмера салонНиссан Альмера фотоНиссан Альмера шильдик
Ниссан Альмера кондиционерНиссан Альмера багажникНиссан Альмера вид спереди Ниссан Альмера Ниссан Альмера автомат
Ниссан Альмера Ниссан Альмера Ниссан Альмера салон Ниссан Альмера Ниссан Альмера


Альмера кнопки Ниссан Альмера вид сзади

Фото нового автомобиля Nissan Almera мы смогли увидеть еще прошлым летом, когда прошла его презентация в рамках Московского международного автосалона. Автолюбители оценили респектабельный для «бюджетника» внешний вид японской новинки, а также просторный салон, большой багажник и наличие широкого спектра опций.

Выпуск нового автомобиля Almera ведется на отдельной производственной линии завода АВТОВАЗ в Тольятти.

Официальный старт продаж и начало рекламной кампании Ниссан Альмера запланировано на 15 апреля. Мероприятия пройдут под эгидой «Забудьте о плохих дорогах», что подчеркнет комфорт и надежность этого седана В-класса. Производитель позиционирует новую разработку как автомобиль, максимально ориентированный на потребности российского покупателя и учитывающий отечественную специфику как дорожного покрытия, так и погодных условий России.

Стоимость на новый Nissan Almera установлена от 429 тысяч рублей. Между тем, цена седана будет сравнимой с такими автомобилями, как Hyundai Solaris, Кia Rio и Volkswagen Рolo Sedan. Вскоре данный ряд будет пополнен также Chevrolet Cobalt, Сitroen C-Elysee, Рeugeot 301 и Skodа Rapid.

Постараемся выяснить в нашем фотообзоре, соответствует ли новый Ниссан Альмера по техническому оснащению стандартам верхнего сегмента В-класса.

Салон нового автомобиля Ниссан Альмера

В салоне же французские гены проявились в полной мере: приборная панель, управляющие кнопки стеклоподъемников и электрозеркал, кнопка звукового сигнала, скрытого в подрулевом переключателе — все это очень знакомо владельцам Сандеро и Логанов, но очень непривычно для владельцев прочих марок.

Передняя панель самой богатой комплектации порадует автовладельцев привлекательным внешним видом – ее значительную долю занимает мультимедийная система Ниссан Коннект с 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, причем, аналогичная система устанавливается в Тeana и Qashqai. Система оснащена также поддержкой CD, FM-тюнером, возможностью передачи потоковой информации, а также линейным входом для применения автономного МР3-плеера.

Главное отличие автомобилей, разработанных на аналогичной платформе, водитель вряд ли заметит, но пассажиры останутся довольны. Рассматривая фото салона, мы видим достойных размеров задний диван, на котором смогут комфортно расположиться трое взрослых пассажиров. При этом новая Альмера порадует наличием большого пространства до передних сидений. Единственный здесь недостаток – зданий диван не складывается, но представители Nissan уверяют, что при таких габаритных размерах багажника трансформация салона будет лишней. Однако, учитывая мнения автовладельцев, производитель обещает, что возможность трансформации салона в новой Альмере со временем появится.

Сравните фото салона старого Рено Логан и новой Ниссан Альмера:

Вместительный багажник нового седана

Полноразмерное запасное колесо

Багажник в автомобиле огромный, но, внимательно рассмотрев фото, вы сможете заметить, что проем не слишком большой, что при наличии нескладывающихся сидений существенно ограничивает возможности транспортировки багажа; при этом автовладельцам наверняка понравится возможность открытия багажника, не испачкав рук.

Экономия на мелочах позволила концерну добиться существенного снижения цены, ведь теперь автомобиль принадлежит к В-классу и в базовой комплектации станет доступным даже покупателям со средним достатком, а недостатки могут быть устранены и впоследствии.

Техническое оснащение Ниссан Альмера

АКПП, как и механическая трансмиссия новой Альмеры, также позаимствована у Logan, но, по утверждению разработчиков, его калибровки были изменены, что позволило получить быстрое и мягкое переключение передач и хорошую тягу при любых оборотах. Характеристики подвески также были улучшены – теперь поездка по дорожному покрытию любого качества пассажирами ощущается как по шоссе.

Кузов приобрел 27 новых точек сварки, а остальные листы платформы стали более толстыми, что существенно увеличило надежность автомобиля.

Давайте рассмотрим фото новой Альмеры под капотом и постараемся определиться, насколько сложным будет самостоятельное техническое обслуживание седана по окончании гарантийного срока. Заменить моторное масло или свечи, как видим, можно без особых проблем, легко доступен и воздушный фильтр, чего не скажешь о лампочках фар, для замены которых придется снять пластиковую накладку. Бачек для жидкости ГУРа слишком выразительный, и стоит опасаться, что неопытный водитель может залить в него «омывайку». Операцию по наполнения омывательного бачка также выполнить непросто – бачек расположен слишком в нестандартном месте, горловина имеет небольшие размеры и непривычную форму, и еще фиксатор капота будет мешать совершить данную процедуру.