Содержание
Страны-экспортеры автомобилей на карте мира
Автомобильный рынок мира занял первую строчку, обойдя размер рынка сырой нефти, цены на которую упали. Топ-15 стран-экспортеров автомобилей. Автомобильные компании мира, являющиеся лидерами продаж. Инфографика.
Глобальный рынок автомобилей оценивался в $698,2 млрд в 2016 году, что на 2,7% больше, чем в 2015 году и на 7,1% больше, чем в 2015-м.
В рейтинге континентов в 2015 году лидировала Европа, где объем рынка автомобильного экспорта составил более половины общемирового — $380,6 млрд (54,6%). На втором месте были страны Азии — 23,9%, затем Северная Америка — 19,2%, сообщает WorldsTopExports.
В статье:
На карте показан относительный размер экспорта автомобилей в разбивке по странам. Светло-голубые страны представляют небольшие доли общего рынка, не более 2,7% от мирового объема. Розовые и пурпурные страны возвышаются над остальными, захватывая 7–21,8% всего рынка.
- Германия явно возвышается над всеми автопроизводителями. На немцев приходится более чем $150 миллиардов автомобильного экспорта, что составляет более пятой от всего мирового экспорта.
- Япония ($91,9 млрд) является вторым автоэкспортером в мире. Такие компании, как Honda, Toyota и Nissan, как правило, не испытывают проблем с иностранными покупателями, и в результате страна далеко опережает США, которые находятся на третьем месте ($53,8 млрд). Отчасти это объясняется тем, что Япония ближе территориально к крупнейшему автопарку мира, Китаю. Намного проще продавать автомобили, когда вы делаете их близко к тому месту, где живут покупатели.
Напомним, что Цель 9.2 Целей устойчивого развития звучит так: «Содействовать всеохватной и устойчивой индустриализации и к 2030 году существенно повысить уровень занятости в промышленности и долю промышленного производства в валовом внутреннем продукте в соответствии с национальными условиями и удвоить соответствующие показатели в наименее развитых странах.»
Список из пятнадцати стран, ранжированных в порядке размера их экспорта, и процент от мирового авторынка, который каждая страна контролирует.
Топ-15 стран с отрицательным торговым балансом
международной торговли (2016)
(разница между экспортом и импортом того же товара)
- США: -$119,5 млрд (торговый дефицит вырос на 26,2% с 2012)
- Китай: -$39 млрд (уменьшился на 4,1%)
- Австралия: -$14,6 млрд (уменьшился на 7,6%)
- Франция: -$13,5 млрд (вырос на 40,6%)
- Италия: -$12,3 млрд (вырос на 11,3%)
- Саудовская Аравия: -$12,1 млрд (уменьшился на 21,3%)
- Швейцария: -$9,8 млрд (уменьшился на 8%)
- Объединенные арабские эмираты: -$9,5 млрд (вырос на 36,5%)
- Норвегия: -$5,1 млрд (уменьшился на 2,7%)
- Израиль: -$4,9 млрд (вырос на 72,5%)
- Россия: -$4,9 млрд (уменьшился на 74,4%)
- Австрия: -$4,9 млрд (вырос на 2,1%)
- Великобритания: -$4,8 млрд (вырос на 828,8%)
- Филиппины: -$3,9 млрд (вырос на 141,1%)
- Тайвань: -$3,6 млрд (вырос на 127,8%)
Самый большой дефицит в международной торговле автомобилей у США, на втором месте Китай. С одной стороны, это показывает конкурентные недостатки этих стран в этой категории продуктов, а с другой сигнализирует о предоставляемых водителями этих стран возможностях для стран поставщиков автомобилей.
Напомним, что Цель 8.2 Целей устойчивого развития звучит так: «Добиться повышения производительности в экономике посредством диверсификации, технической модернизации и инновационной деятельности, в том числе путем уделения особого внимания секторам с высокой добавленной стоимостью и трудоемким секторам.»