Аккорд 10 поколения

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и
370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Технические характеристики (атмосферника больше нет)

Двигатель 2,4 л сменил четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый агрегат, который развивает 192 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм, в итоге мы получаем дополнительные 7 л. с. и 11 Нм. Он предлагается с вариатором или шестиступенчатым гидротрансформатором (АКПП).

Двигателя V6 3,5-литра так же нет на новом Аккорде, его заменили четырех цилиндровым турбированным 2,0-литровым, развивающий 252 лошадиных сил и крутящий момент 273 Нм. Таким образом мощность снизилась на 16 жеребцов, но крутящий момент значительно увеличился, и проявляется на более низких оборотах. Двигатель 2,0-литровый в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией заменит купе Аккорд так как производство купе после 2017 года не планируется.

Гибридная версия

Хонда Аккорд 10 не исключила из гаммы моторов гибридную модификацию 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с двумя электромоторами, один используется как генератор, а другой отвечает за привод колес. По мере увеличения скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую. Этот агрегат комплектуется автоматической бесступенчатой электронной коробкой передач. Мощность этого агрегата составляет 212 лошадиных сил, а расход топлива в смешанном цикле город-трасса составляет 5,0 Л на 100 км.

Блок батарей гибридной версии был перенесен под заднее сиденье, освободив при этом место в багажнике. Объем багажника нового Honda Accord 10 составляет 473 литра.

Honda Accord 10 поколения 2018 года

Новая Honda Accord 2018 года набирает популярность с каждым днем.

Японский автопроизводитель Honda знаменит очень многим. Однако одной из самых популярных моделей, сочетающих в себе элегантность бизнес-класса и высокую скорость спортивных автомобилей, является Honda Accord. На данный момент она не продается в России и Европе, новая модель 10-го поколения Хонды Аккорд будет ориентирована больше на Америку, однако шансы увидеть ее на российских дорогах растут все больше и больше. Каждый день множество автомобилистов заходит во Всемирную паутину, чтобы увидеть фото новой Honda Accord 2018 года в обновленном кузове.

Cедан Honda Accord X поколения уже готов к производству и ждет старта продаж! Об этом со всей ответственностью можно заявить после недавней презентации в Детройте. Взорам искушенных знатоков предстала в высшей степени изящная «игрушка» с респектабельным интерьером, современной модульной платформой, турбодвижком и (внимание!) 10-ступенчатым супер-«автоматом».

Благодаря автосалону, недавно прошедшему в США, реализация нового хондовского «Аккорда» раньше всего начнется в Западном полушарии. Произойдет это событие осенью нынешнего года. Европа познакомится с новой моделью несколько позже, и случится это лишь в следующем, 2018 году. Можно уверенно сказать, что стоимость новинки по сравнению с её предшественницей подросла ненамного: цена десятого поколения стартует с $22,7 тыс.

Но не только поэтому Америке выделены столь заманчивые преференции в продаже авто. Дело в том, что здесь будет изготавливаться весь комплект технологических блоков, механизмов и устройств для новой Хонды, да и сам «Аккорд» решено собирать в Новом Свете. Коробки передач сойдут с конвейеров в Georgia; вариаторы, 4-цилиндровые бензоагрегаты 1,5 и 2,0 Turbo – в Ohio. Седаны будут рождаться там же – на автосборочном производстве в Marysville.

Недосягаемое совершенство

Увы, служба сбыта японского концерна не включила Россию в перечень государств-импортеров. Нам предлагается довольствоваться лишь созданными на аналогичной платформе версиями CR-V и Civic. В сравнении с IX поколением, вес экипированного кузова уменьшился на полцентнера при неизменных габаритах. Что касается внешних размеров седана Honda Accord 2018 модельного года, то в длину он достигает 4880 мм, в ширину – 1860 мм, заявленная высота – 1450 мм, а величина колесной базы составляет 2830 мм.

Таким образом, разработчики нового «Аккорда» расширили колесную базу на целых 55 мм по сравнению с его старшим собратом. На 10 мм прибавилась кузовная ширина, зато новинка стала ниже на 15 мм и короче на 10 мм. И еще один габаритный нюанс, который порадует любителей экстремальной езды: передняя колея Honda Accord 2018 расширилась на 5 мм, а задняя – аж на 20 мм!

В итоге «десятка» приобрела подтянутый вид с ярко выраженными гоночными мотивами. Фронтальная часть седана с лихим спортивным бампером и умопомрачительной облицовкой радиатора щитовой формы, в которую невозможно не влюбиться, обладает LED-светильниками и противотуманными фарами.

В профиль авто смахивает на классическое хюндайное купе на 5 дверей, будто его срисовали с «корейца». Только результат получился намного более обогащенным. Думается, японским дизайнерам пришлось весьма постараться, чтобы «переплюнуть» своих коллег из Сеула. Вообще, кузов новой Хонды представляет собой настолько целостное суперобтекаемое единство, что совершенно невозможно понять, где у машины заканчивается капот и начинаются крылья, или где, например, соединяются крыша и компактный багажник.

Экстерьер автомобиля

Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.

Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Honda Accord 10 поколения, которая появится в автосалонах в 2018 году, порадует владельцев такими новшествами, как:

  1. Кардинально новая форма кузова, который теперь на 54% состоит из высококачественной стили.
  2. Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой.
  3. Современная оптика – галогеновая для базовой комплектации и светодиодная для более дорогих версий.
  4. Мощные стойки, несколько изменившие угол обзора, но сделавшие кузов авто на 30 % прочнее.
  5. Покатая крыша, которая крепится по технологии лазерной сварки.
  6. Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно.
  7. Возможность выбора оптимального с точки зрения владельца размера дисков, от 17 до 19 дюймов.

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.

Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:

  1. большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
  2. комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
  3. мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
  4. функциональным климат-контролем;
  5. устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
  6. стояночным электротормозом;
  7. адаптивными амортизаторами;
  8. современной системой удержания полосы движения.

Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:

  • специальный дождевой и световой датчик;
  • обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
  • двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
  • полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.

В более дорогих комплектациях появятся:

  • кожаный салон и спортивные сиденья;
  • люк с электроприводом;
  • навигатор;
  • светодиодная оптика .

Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.

Всего обещают четыре комплектации:

  1. Elegance
  2. Sport
  3. Executive
  4. Premium

Также смотрите видео премьеры Honda Accord 10 поколения в Детройте:

Технические характеристики Honda Accord 2018 года

Технические характеристики также не могут не радовать. Двигатели на Honda Accord 2018 в России будут представлены двух видов, при это оба планируются бензиновыми. На большинство комплектаций будут установлены пятиступенчатые 2,4-литровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания на 185 лошадей, весьма неплохо для городского автомобиля. В комплекте будут идти на выбор шестиступенчатая МКПП или же вариатор CVT. Скорости 100 км в час новый Аккорд достигнет за 6 секунд. Расход топлива таких двигателей,по словам производителя, не превысит девяти литров на сто километров.

Самые дорогие комплектации будут оснащены шестиступенчатым двигателем 3,5 литра на 280 лошадей, расход в городе составит около 11 литров, однако вне населенного пункта можно будет достигнуть расхода до 8 литров. Автомобили такой комплектации будут продаваться только с автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет порядка 4–5 секунд.

Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.

Также уже был анонс гибридной версии Аккорда, которая выйдет на рынок Америки уже в 2018 году. Двигатель данной версии автомобиля будет состоять из двух моторов: двухлитрового I-VTEK, дополненного двумя электродвигателями, с общей мощностью силового агрегата в 212 л.с.

На территории Китая с 2018 года будет продаваться Хонда Аккорд с тубрированным полуторалитровым двигателем. Вопрос о поставках данной модели на рынок Америки пока остается открытым.