Феррари 488 писта

FERRARI 488 PISTA

6 марта 2018 г. на Женевском автосалоне был представлен Ferrari 488 Pista, оснащенный самым мощным в истории компании двигателем V8 и рекордсмен среди спорткаров специальных серий Ferrari по уровню использования гоночных технологий.

Имя модели, по-итальянски означающее «трек», призвано напомнить о богатой спортивной истории бренда. Новая модель Ferrari 488 Pista представляет собой идеальное сочетание экстремальной динамики высочайшей производительности и управляемости уровня гоночного автомобиля.

Сердце нового автомобиля – самый мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель за всю историю автомобилестроения Ferrari, а также результат эволюции турбореактивного агрегата, получившего титул «Международный двигатель года» в 2016 и 2017 годах. Он развивает 720 л/с при 8000 об/мин — с удельной мощностью 185 л/с на литр (самой большой в своем классе).

Автомобиль стал легче, благодаря решениям, принятым для 488 Challenge, включая выпускные коллекторы Inconel, облегченный коленчатый вал и маховик, а также благодаря дополнительным особенностям, например, титановым шатунам и камерам выпускного коллектора из карбона (углеволокна).

С технической точки зрения модель Ferrari 488 Pista аккумулировала весь опыт, накопленный моделями 488 Challenge и 488 GTE на мировых гоночных трассах. В результате двигатель нового автомобиля Ferrari 488 Pista получил 50% новых деталей по сравнению с 488 GTB и позаимствовал ряд технических решений у модели 488 Challenge.

Новая конструкция предполагает перенос воздухозаборников с боков в район заднего спойлера, тем самым обеспечивая более равномерный забор воздуха в коллектор. Крутящий момент выше чем у 488 GTB на всех оборотах двигателя, что обеспечивает ощущение стабильно плавного, мощного ускорения с еще более быстрым временем отклика турбины, несмотря на увеличение мощности. Звук двигателя уникален и это безошибочно звук Ferrari. Качество звука и его интенсивность выше чем у 488 GTB, во всех передачах и на всех оборотах двигателя.

В результате кропотливой работы над облегчением конструкции автомобиля Ferrari 488 Pista и увеличению его мощности инженеры получили бескомпромиссный автомобиль: гоночный болид для дорог общего пользования, для управления которым не нужно быть профессиональным гонщиком. По сравнению с 488 GTB новая модель весит на 90 кг меньше, его сухая масса – 1280 кг, что в сочетании с увеличением мощности двигателя на 50 л. с. задает абсолютно новый стандарт для спортивных автомобилей Ferrari с V-образным 8-цилиндровым двигателем.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ Тип V8, с двойным турбонаддувом Общий объем 3902 см3 Макс. мощность* 530 кВт (720 л. с.) при 8000 об/мин Макс. крутящий момент* 770 Нм при 3000 об/мин на 7-й передаче Удельная мощность 185 л.с./л РАЗМЕРЫ И МАССА Длина 4605 мм Ширина 1975 мм Высота 1206 мм Снаряженная масса** 1385 кг Сухая масса** 1280 кг Сухая удельная масса 1,78 кг/л.с. ПРИВОД И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Семиступенчатая коробка передач F1 с двумя сцеплениями ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительная система ABS/EBD с функцией Ferrari Pre-Fill, FrS SCM-E, SSC с системой FDE ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Разгон 0-100 км/ч 2,85 с Разгон 0-200 км/ч 7,6 с Тормозной путь со 100 км/ч 29,5 м Макс. скорость более 340 км/ч Время круга на трассе в Фьорано 1 мин. 21,5 сек. РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ СО2 Расход топлива*** 11,5 л/100 км Выбросы CO2*** 263 г/км