Сааб 9 5 фото

1 поколение, 1997–2010

Обзор ХарактеристикиФото

Седан бизнес-класса Saab 9-5, пришедший на смену модели 9000, дебютировал в 1997 году, годом позже началось производство универсала.

Автомобиль, созданный на переднеприводной платформе концерна GM, оснащался бензиновыми моторами с турбонаддувом 2.0, 2.3 и 3.0 V6, развивающими от 150 до 200 сил. А самой мощной была версия Aero с форсированным 2,3-литровым двигателем (230–260 л. с.) Были в модельном ряду и турбодизельные модификации: в разные годы на автомобиль ставили «фиатовский» мотор объемом 1,9 литра и мощностью 150 л. с., дизели GM Ecotec 2.2 (120 л. с.) и Isuzu 3.0 V6 (176 л. с.)

Универсал Saab 9-5 первого поколения после рестайлинга, 2005–2010

Saab 9-5 выпускался в течение 14 лет, пережив один рестайлинг в 2005 году, и в последние годы своего жизненного цикла уже не мог на равных конкурировать с более современными моделями. Всего было выпущено 252 тысячи седанов (их прекратили делать в 2009 году) и 231 тысяча универсалов (покинули конвейер в 2010 году).

Таблица двигателей автомобиля Сааб 9-5

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Saab 9-5 2.0t B205E R4, бензиновый, турбо 1985 150-192 1997-2009
Saab 9-5 2.3t B235E R4, бензиновый, турбо 2290 170-185 1997-2009
Saab 9-5 2.3T B235L R4, бензиновый, турбо 2290 220 2004-2005
Saab 9-5 Aero B235R R4, бензиновый, турбо 2290 230-260 1999-2009
Saab 9-5 3.0t V6 B308 V6, бензиновый, турбо 2962 200 1997-2003
Saab 9-5 1.9TiD Fiat JTD R4, дизельный, турбо 1910 150 2006-2009
Saab 9-5 2.2TiD Opel Ecotec X22DTH R4, дизельный, турбо 2171 120 2002-2006
Saab 9-5 3.0TiD V6 Isuzu V6, дизельный, турбо 2958 176 2001-2006

Интрьер автомобиля Saab 9-5 первого поколения после рестайлинга

Фото

2 поколение, 2010–2012

Обзор ХарактеристикиФото

Седан Saab 9-5 второго поколения, представленный в 2009 году, был создан на платформе GM Epsilon II общей, например, с «Опелем Инсигнией». Полномасштабное производство модели началось в апреле 2010 года, а уже через год, в марте 2011 года, «Сааб» был вынужден прекратить выпуск «девять-пятых» из-за финансовых проблем и последующего банкротства компании.

Всего было выпущено чуть более 11 тысяч экземпляров модели, которую пытались продавать и на российском рынке. Помимо седана шведы подготовили еще и универсал Saab 9-5 SportCombi, но до этапа производства эта версия так и не дошла (было сделано всего 27 предсерийных экземпляров).

Седан Saab 9-5, 2010–2012

На автомобиль устанавливали четырехцилиндровые турбомоторы 1.6 и 2.0, развивающие 182 и 223 л. с. соответственно, для более мощной модификации за доплату предлагались шестиступенчатый «автомат» и полный привод. Топ-версия Saab 9-5 2.8T, под капотом у которой стоял 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (304 л. с.), комплектовалась только автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Также Saab 9-5 оснащался турбодизелями объемом два литра и мощностью 162 или 193 л. с.

Таблица двигателей автомобиля Сааб 9-5

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Saab 9-5 1.6T Ecotec 1.6 R4, бензиновый, турбо 1598 182 2011-2012
Saab 9-5 2.0T Ecotec 2.0 R4, бензиновый, турбо 1998 223 2010-2012
Saab 9-5 2.8T V6, бензиновый, турбо 2798 300 2010-2012
Saab 9-5 2.0TiD R4, дизельный, турбо 1956 162 2010-2012
Saab 9-5 2.0TTiD R4, дизельный, турбо 1956 193 2011-2012

Интерьер седана Saab 9-5, 2010–2012

Фото