Yokohama ig30 отзывы

Шины Yokohama Ice Guard IG30

Yokohama Ice Guard IG30 — скорость и надежность

Один из самых авторитетных производителей шин, японская компания Yokohama предлагает отличную нешипованную зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG30. Это шина разработана для легковых автомобилей и показывает, кроме тех свойств, которые обеспечивают надежность и безопасность, еще и отличные скоростные характеристики. Сочетание этих качеств и стало причиной постоянного увеличения присутствия продукции японской компании на мировом рынке.

Исключительные свойства объясняются внедрением в производство новых технологий и инновационных подходов:

— резиновая смесь шин разработана с примесью силики, которая обеспечивает сцепление со скользкой поверхностью без уменьшения эластичности, ведь каждый элемент этой примеси сам по себе является микрошипом;
— для того чтобы убирать воду из пятна контакта шины с дорожной поверхностью, канавок недостаточно. В резиновой смеси используется технология насыщения ее микропузырьками и углеродом со слоистой структурой, которые впитывают воду с поверхности, в результат чего авто едет как-будто посуху;
— широкие канавки, имеющие дугообразную форму, никуда не делись, а для улучшения эффективности их работы ребра шашек имеют сеть ламелей, которые тоже помогают отводить влагу и улучшают сцепление с поверхностью.

Все это позволяет показывать Yokohama Ice Guard IG30 отличные показатели на любой, даже самой неблагоприятной, поверхности. На льду, по которому человеку, обутому в обычную обувь идти практически невозможно, автомобиль движется вполне уверенно. А если поверхность — утоптанный снег или шуга, машина управляется практически также уверенно, как и на грунте. Интересный факт: когда на полигоне решили испытать шину Yokohama Ice Guard IG30, сделанную в виде слика, то есть без протектора, оказалось, что она тоже неплохо держит дорогу, что говорит о высоком качестве резиновой смеси, используемой для производства покрышки.

Благодаря внедренным технологиям, все больше автопроизводителей, особенно из Японии, рекомендуют использовать Yokohama Ice Guard IG30 на своей продукции в зимний период. Ее эксплуатационные свойства ни в чем не уступают, а по многим важным техническим показателям даже превосходят продукцию самых раскрученных мировых брендов.

Лада Калина Спорт Green Columbus ›
Бортжурнал ›
Зимние шины Yokohama Ice Guard IG30

Пора переобуваться! Выбор встал за фрикционной нешипованной резиной. Долго мучался, читал форумы, тесты, обзоры, драйв. Искал резину. Могу сказать следующее с полной уверенностью: Многие тесты проплачены, как реклама, а мнения и отзывы пользователей в интернете диаметрально противоположные! В итоге читаешь и просто отмечаешь, какую резину больше хвалят. Ибо хвалят и ругают абсолютно всю резину!

Это будет моя первая зима, поэтому сравнить абсолютно не с чем. Мой список был следующий:
Yokohama Ice Guard IG30
Continental ContiViking Contact 3
Michelin x-ice xi2
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin Alpin A4
Goodyear UltraGrip 8
Dunlop SP Winter Sport 3D
Pirelli Winter SnowControl Serie 2

Самой популярной в яндекс маркете были две резины, йока и бридж. Подмывало меня взять бриджи. Но в итоге выбрал другое. Дорогие конти и мишки пока отбросил. В итоге остановился на йоке цена-качество самое достойное отношение.

Размер: С размером все просто искал заводской размер на спорт 195/50 R15. Еще подходит 185/55 R15. Причем у всех производителей есть данный размер. А цена отличается на 200рублей от заводского. Пусть будет размер 195/50.

Магазин: Дальше пошел выбор магазинов опять же на яндекс маркете. Не считайте за рекламу, но цены мне понравились в одном магазине(best -tyres). И находится рядом. Решил сразу с шиномонтажем. На родные диски надену зимнюю резину (4 штуки). Зимой куплю 5 дисков на лето. Натяну на них пирельки заводские. Потом докуплю баллон зимней йоки, чтобы на запаску поставить. И будет 2 полных комплекта колес.
А еще мне понравилась схема перестановки колес. Перед меняется с задом по каждой стороне. По мере износа в довесок к запаске покупается шестая шина и обе ставятся парно в замен другой пары и изнашиваются более равномерно.

Установка: Оформил резерв через сайт. Приехал в контору. Поговорил с менеждером. Колеса в течение 30 минут везут со склада, потом в порядке живой очереди ставят. Отдал ключи и стал ждать. На все про все у меня ушло полтора часа. Загнали, сняли, смонтировали поставили. Спросил про давление — сказали 2,2. Поехал домой. Проверил давление спереди было по 2,25 и 2,3 сзади 2,15 оба. За 10 минут шины не успели нагреется. Спустил все до 2,1атм. Утром проверил. Вроде 2,1 осталось (Очень помогает в этом цифровой манометр, о нем в другой записи).

Ощущения: Как выехал почувствовал машину по другому, тяжелее стала что ли. На поворотах набережной яузы держит лучше пирелек. Сухой асфальт 1 градус тепла. Резина не шумит, или мне не слышно из-за гула коробки. Шумки нету. Будем катать.
А вообще вместе с заменой резины нужно поменять мозги в своей голове на зимние! Дистанция по-больше, по-меньше резких маневров, не торопиться, внимательность внимательность и внимательность. А то любят некоторые в потоке на хвост садится.

Цена:
15160р. шины
1540р. монтаж
60р. пакеты для пирелек.

йока

Вопросы:
1. Вопрос, какое давление нужно поддерживать в зимних йоках? В летних пирельках держал 2,0.
2. Йока имеет направленность движения или можно любой стороной на диски ставить?
3. Кто что скажет по поводу своего выбора из списка, будет интересно.