Фокус 2 или

Чем отличается Ford Focus 2 от 3 — Обзоры Автомобили

ЧТО ЛУЧШЕ Мазда 3 или Форд Фокус 2

Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. Она сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для весьма активной рулёжки.

— Уточню, что Ford Focus III — это не новая модель, а рестайлинг «Фокуса» второго…

Процедура проверки очень проста: Слабое место — рычаги задней подвески, которые по-хорошему рекомендуется менять раз в 60 — 70 километров. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.

На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.

Единственное слабое место — стыки заднего бампера с крыльями, где часто образуются сколы. Даже на четырех-пятилетнем экземпляре коррозии нигде быть не должно. Если она заметна, значит, элемент явно красили после ДТП. Нелишним будет ещё раз напомнить, что весь кузов при покупке нужно проверять микрометром на толщину краски, чтобы отфильтровать битые экземпляры.

Двигатель На моторах 1. Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в километров затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов , и его состояние — неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают.

Подводим итог, какой Форд Фокус лучше — 2 или 3

Процедура проверки очень проста: Отогните его и посмотрите: Цепь ГРМ на двигателях 1. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. Склонности к угару масла моторы на Фокусе тоже не имеют.

Кстати, оригинальные свечи зажигания тут платиновые и имеют очень долгий срок службы — до километров. При осмотре авто обязательно выкрутите одну свечу и посмотрите: Разницы в расходе топлива вы не заметите, более того: Для автомобилей с моторами 1.

Первая, для маломощных двигателей, менее надежна. При покупке машины с такими силовыми агрегатами имеет смысл очень внимательно проверить коробку: Сломать их можно, разве что постоянно эксплуатируя автомобиль в форсированном режиме. Масло в них залито на весь срок службы, и если у хозяина не было амбиций гонщика, то АКПП прослужит очень долго.

Подвеска Ходовая часть Ford Focus очень хороша.

На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле?

Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним: Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее.

Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске.

Ford Focus II, Ford Focus III

В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким. Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3 Салон Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше.

Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.

Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.

Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне.

Ford Focus Hatchback Двухлитрокус ›
Бортжурнал ›
Фокус 2 и Элантра 3 (сравнение)

Хотелось бы просто написать сравнение этих двух машин, так как приходится ездить и на той и на другой.
Итак дано:
1) Фокус 2 от 2007 года 2.0л(145 лс), всеволжец, МКПП, кондиционер;
2) Elantra 3 от 2006 года 1.8л(132 лс) кореец, МКПП, климат.

Изначально ездил на рено симболе и элантре 3, пока не сменил рено на фокуса. Симбол по понятным причинам из нашей песочницы выпадает, уступая место одноклассникам.

Салон:
Салон Элантры нравится хорошо подогнанными деталями. Все ручки, все переключатели и интерьер в общем — очень аккуратны, но обивки дверей и сидений на элантрах часто портят антураж внешней простотой и «мешковатой» текстурой.
Салон фокуса смотрится хорошо, но сделан более топорно. Кнопки, различные колесики переключения режимов, особенно ручки кондиционера напоминают скорее китайский или российский магнитофон(а не японский, как в Элантре) — другие люфты, другой материал, другие усилия при переключениях. Все ваирианты обивки фокуса. которые я видел смотрятся в салоне довольно гармонично.

Посадка в элантре — «попа на земле», посадка в фокусе более «автобусная». Простор салона глобально не различается, но сзади немного просторнее в элантре.

(-)Минусы салона элантры(соответственно плюсы фокуса): наклон подушки пассажирского сидения, в отличие от водительского, на элантре близок к горизонтальному. Учитывая низкую посадку, эта подушка совершенно не поддерживает ноги под коленями особенно у людей роста выше среднего. Удобство пассажира и водителя в долгих поездках сильно различаются.
(+)Плюсы салона элантры(отчасти и минусы фокуса): задним пассажирам очень вальяжно сзади, так как низкая посадка пассажиров подразумевает высокую спинку заднего дивана.

Ездовой комфорт
больше нравится на фокусе.
Подвеска фокуса отрабатывает ямки и кочки жестче, но зато это происходит тише. Более мягкая подвеска элантры немного ухает и бумкает(не подумайте что гремит) на ямах. Мелкие же стыки комфортнее проходит фокус.

Шум от колес сравнивать не буду из-за разной резины.

Но шум от двигателя
на разгоне однозначно в Элантре заметен сильнее. Если Фокус больше воет, то элантра урчит. При повышении оборотов вплоть до 4.5 тысяч шум двигателя фокуса не режет ухо, т.к. звук двигателя фокуса просто повышает уровень общий гула в салоне.
Урчащий же звук элантры слышен практически сразу с 2.5 тысяч. Это не просто гул, мы конкретно понимаем, что это звук двигателя. Поэтому подсознательно крутить двигатель элантры выше 4 тыс лишний раз не хочется.

Фокус рулится бодрее. Более тугая и толстая баранка, более быстрые и точные реакции. Зато элантра идёт как по рельсам: более низкая, менее склонная к изменению траектории на неровностях и на высокой скорости вы валяетесь в гамаке и придерживаете руль двумя пальцами. Руль и посадка фокуса не дают так расслабиться — руль надо придерживать на неровностях и не чесать пятки на высокой скорости, а то можно случайно сменить полосу.
Но, в то же время, этот руль фокуса вселяет уверенность в следующих ситуациях: первый снег, у отбойника снежная каша, между полосами та же снежная каша, на каждой полосе колея для колёс. Смещение с колеи на кашу на большой скорости чревато последствиями. В таком случае машина с минимальным люфтом руля в околонулевой зоне и бОльшим усилием на руле даёт превосходящую(возможно и мнимую) уверенность.

Динамика Элантры 1.8, естественно, ниже динамики Фокуса 2.0, но зато Элантра меньше, как мне лично показалось, просит газа на нижних оборотах(легко трогаться без газа). Фокус хоть и 2.0, но трогаться без газа неприятно. Своим рулём и мотором Фокус скорее провоцирует(иногда на «бег на месте»), а Элантра успокаивает и заставляет забыть о том, что возможно, вы на самом деле спешите.

Обе модели довольно достойные в своём классе и для своего года. Характер у машин разный, цена на вторичном рынке тоже несколько отличается. Мне больше подошёл Фокус. Это машина для тех, кто ещё «не накатался», для тех, кому интересно за рулём.

Форд Фокус является очень популярной моделью, которую любят и знают многие автолюбители по всему миру. На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле? Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Желающие приобрести б/у автомобиль хотят знать ответ на этот вопрос и сделать правильный выбор. Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним:

  • внешность;
  • салон;
  • подвеску;
  • силовые агрегаты и трансмиссию.

Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее. Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким.

Техническая часть

Фокус третий больше не оснащается мотором объемом 1.4 литра, который считался минимальным и устанавливался на базовые комплектации. Как и для второго поколения, наиболее ходовыми являются 2 двигателя объемом 1.6 литра – 105 и 125 л. с. Если говорить о конструкции, то силовые агрегаты между собой ничем практически не отличаются. Однако повышение мощности стало возможно за счет использования других настроек блока управления и установки другой прошивки. При желании, мощность можно поднять самостоятельно еще больше, выполнив чип-тюнинг. На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1.8 литра, но на третьем поколении от него отказались. Этот агрегат считался довольно проблемным, а поэтому решение было неизбежным.

Если говорить о трансмиссии, то, как на втором, так и третьем Фокусе ставилась довольно качественная механика. Что касается робота, которым оснащалось третье поколение, его нельзя назвать самым надежным.

Многие владельцы сталкивались с тем, что при переключении были заметны рывки, подергивания и т. д. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.

Подведение итогов

Третье поколение выпускается уже более 6 лет. За это время еще не все автолюбители получили ответ на вопрос, чем же эта генерация лучше второго поколения. Конечно же, есть целый ряд преимуществ, которые заключаются в том, что машина более свежая и современная.

Тем не менее, однозначно сказать, что Фокус 3 лучше во всем, и он имеет множество преимуществ нельзя. Второе поколение полюбилось автовладельцам благодаря своей неприхотливости, дешевизне и надежности. Это был действительно отличный вариант для людей, которым была нужна доступная машина на каждый день. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. На сегодняшний день при выборе третьего или второго Фокуса нужно оценивать состояние каждого конкретного экземпляра, а также ценник, поскольку это является одним из ключевых факторов.

Меняю Форд Фокус 2+ на Форд Фокус 3+, впечатления! Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с. — Секонд-тест а/м Ford Focus III Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Фокус 3.