Где новая шевроле нива

Шевроле Нива (ВАЗ-21236) — видео тест драйва

Список изменений по отношению к Шевроле Нива старого образца

1. Трехопорные рейлинги на все машины по заявлению производителя выдерживают 100 кг (Только на GLS и GLC).
2. Передний бампер совмещенный с решёткой. Имеется накладка в нижней его части, в случае повреждений не придется менять весь бампер.
3. Трёхспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия)
4. Новые литые диски.
5. Большой новый трехзонный передний плафон освещения салона, в комплектации люкс присутствует также двухзонный задний плафон и такая новая опция, как очечник.
6. Новый задний бампер с рафлёной с рифленой пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке-погрузке.

7. Пластиковые обвесы с шильдиком на боковине «Bertone Edition». В составе более широкие боковые модинги, добавлены накладки арок колес. В базовой комплектации L/LC они не окрашены, в комплектации GLS/GLC окрашены в цвет кузова.
8. Линзовые фары.
9. Новые задние фонари.
10. Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистационного управления сигнализацией.
11. Открытый бокс и два подстаканника между креслами + один около прикуривателя для установки пепельницы.
12. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли.
13. Между рычагами трансмиссии переносная пепельница — стакан с крышкой. Только в Люксовой комплектации.
14. Зеркало в противосолнечном козырьке
15. Новые задние сиденья. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад, позволяют складывать заднее сиденье без предварительного демонтажа подголовников.
16. Задний кардан НЕ шрусовый. Изменений по механике нет вообще!
17. Другая технология вклейки стёкол

18. Изменилась обшивка потолка.
19. Новая большая «Бабочка» на решетке радиатора
20. Изменённые «реснички» фар
21. Другой электропакет (по непроверенным данным от «Приоры»…уточняется)
22. Набалдашники на рычагах КПП и Раздатки — другие — большие и серебристые. На них нет схемы переключения. Хотя встречаются и черные…
23. Серебристая накладка на бардачок. Только в GLS\GLC комплектации.
24. Салонное зеркало приклеено к стеклу.
25. Лобовое стекло с полосой.
26. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона).
27. Дерматин используемый в обивке салона родом из Германии.
28. Изменения в вентиляции салона, в результате которых решена проблема с запотеванием лобового стекла. Элемент этого изменения это вентиляционные решетки («жабры») с обеих сторон заднего бампера.
29. Ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.
30. Сзади добавлена надпись Chevrolet.
31. Оклеенны черной пленкой стойки боковины для комплектации люкс.

32. Охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения).
33. Повторители поворота от «Калины»
34. Более объёмные уплотнители по низу дверей.
35. Внутренняя часть капота выполнена из другого материала
36. Заднее сиденье имеет выемку под подголовник.
37. Измененный колпак запаски на L, нет надписи «шевроле», только большой значек на измененном гладком пластике
38. Брызговики передние и задние новой формы
39. Ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией

Старый вариант больше не производится. Изменений по механике нет вообще, изменен только интерьер и экстерьер. В общем, все изменения не существенные, касаются внешнего вида

Внешний вид и особенности

Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.

Особенностями автомобиля можно перечислить следующие:

  • Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
  • Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
  • Передний бампер без воздухозаборника.
  • Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
  • Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
  • Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
  • Диски стальные без колпаков.
  • Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.

Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.

Комплектации и стоимость Нива Шевроле 2018 в новом кузове

Автомобиль Нива Шевроле 2018 модельного года поставляется в шести возможных комплектах, которые различаются по числу дополнительных опций:

  1. Комплектация L стоимостью 388 тысяч рублей. В оснастке здесь предоставлены крепежи для детских кресел, ремни безопасности с фиксированием в трех точках, замки соединены в единую систему и управляются посредством ключа.

В дверях есть отверстия для динамиков и провода. Колесные диски на 15 дюймов из высокопрочной стали. Центральные зеркала регулируемые, есть функция подогревания. Корпус их не окрашен под цвет кузова.

  1. Комплектация LC доступная по стоимости от 430 тыс. рублей. Это базовый комплект, в который устанавливается кондиционер. В остальном же стандартная комплектация не отличается от обычной.
  2. Комплектация GL стоимостью от 470 тыс. рублей. Данная версия оборудована зеркалами заднего вида, эффектными наклейками на колесные арки, молдингом и иными элементами, окрашенными под колор кузова. В опции защиты выступает сигнализация, установленная в иммобилайзере.

Центральный замок с опцией управления на расстоянии. Производитель предусмотрел лишние противотуманки, легкосплавные диски размером R15. Внутри предусмотрены подушки безопасности и курсовая устойчивость.

  1. Комплектация LE по цене 474 тыс. рублей. Дополнения оборудованы шноркелью, она дает возможность машине преодолевать большие преграды в виде воды. Также можно транспортировать прицеп с помощью ТСУ. Установлена дополнительная защита двигателя и коробки передач, а колесные диски созданы в фирменном стиле.
  2. Комплектация GLC стоимостью 519 тыс. рублей. В качестве опций выступают магнитола, передние динамики, а также специализированные ниши для установки задних динамиков. Водительские сиденья оснащены поддержкой поясницы. Комфорт увеличивается системой подогревания. Для задних сидений есть яркий свет.
  3. Комплектация LE+ стоимостью 523 тыс. рублей. Это дорогостоящее дополнение. Изменения версии не значительные: устанавливаются диски стилистики компании, шноркель с защищенностью, чтобы машина могла проходить через большие водные преграды.

Вышеперечисленные данные свидетельствуют о том, что даже в топовом комплекте автомобиль не имеет большое число опций, которые смогут улучшить процесс управления. Большее внимание уделено именно проходимости.

GM-АвтоВАЗ обновили Chevrolet Niva сборка начнется в этом месяце

GM-АвтоВАЗ обновили Chevrolet NivВ ноябре 2018 года российский производитель совместно с американским GM задумывались о выпуске второго поколения внедорожника. Разработка за все года производства разошлась огромным тиражом. В 2018 году с конвейера сошел 700 тысячный экземпляр. Идея второго поколения пришла в головы разработчиков еще 4 года назад, но проект был прикрыт.

Предположительно так будет выглядеть обновленная Нива

Ромуальд Рытвински – исполняющий обязанности директора совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» заявил в декабре прошлого года о намерении выпустить фейслифтинг Шеви Нивы. Кроме фейслифтинга внедорожник переживет переработку интерьера. Наконец-то фанаты АвтоВАЗа могу рукоплескать. Больше в салоне им не придется увидеть четверку. Насчет этого в сети часто появлялись нарекания, так автомобиль производился больше 6 лет и ни разу не подвергся изменениям в салоне. Хотя любители рыбалки и охоты отзывались крайне положительно о минимализме и привычном расположении элементов управления.

Сборка посвежевшего поколения Chevrolet Niva начинается уже в текущем месяце. Сертификат на производство обновления действует по декабрь 2021 года. Документ отражает изменения базовой комплектации авто. Теперь он обязан включать подушку безопасности экстренное торможение и блок «ЭРА-Глонасс» В плане моторов, под капотом останется тот же вариант. Производитель не откажется от массового силового агрегата в пользу нового. К тому же особенности моторного отсека не позволяют установить другой двигатель вместо исходного. Поэтому для Шнивы останется актуальным выражение: «Машина на кондиционере никуда не едет!»

Стоимость новинки оставили пока в секрете. Однако однозначно ожидается подорожание с учетом расширения перечня опций. Цена актуального поколения сейчас составляет минимум 628 тысяч рублей. Топовое оснащение дороже – 775 тысяч рублей. Оно включает в себя 4 ЭСП, климатическую установку, люксовый салон и противотуманки.