Шевроле нива автомат

Коробка автомат Chevrolet Niva

Тест-драйв Niva 4×4 на автомате (АКПП)

Вместе с тем, что в плотном городском потоке динамики машине вполне достаточно, она нива шевроле автоматическая коробка передач к степенной езде. Отзывы обладателей Шевроле Niva с дизелем Обладатели Hивa Шeвpoлe дизeль в большинстве случаев оставляют негативные отзывы о внедорожнике. С другой стороны, на сильно ухабистом просёлке машина держится уверенно, выбираясь из глубоких рытвин, да и на разбитой асфальтовой дороге в кон оказывается энергоёмкая подвеска внедорожника и великолепные демпфирующие свойства шин Pirelli Scorpio, в которые обута машина.

Профессиональный производитель. Сертификатами ISO Доставка по РФ и СНГ.

Специалисты решили оснастить автомобиль трансмиссией японского производства. Отзывы обладателей Шевроле Niva с дизелем Обладатели Hивa Шeвpoлe дизeль в большинстве случаев оставляют негативные отзывы о внедорожнике.

Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах? Как очевидно и то, что если бы эта конструкция добралась до серийного производства, она гарантированно имела бы устойчивый спрос.

Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод.

Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт. Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Турбо Нива с автоматом от Гелендвагена

Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны быть.

Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести.

Много раз приходилось слышать от разных людей: Значит, нужно создавать серию. Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах? Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ.

Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.

Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно? Сколько таких машин было сделано?

Без оглядки на то, что в течении езды он становится менее заметным, о тишине остается лишь мечтать. Причина кроется в том, что дизель имеет иную частоту колебаний, в связи с чем создается чувство, что он шумит существенно сильнее. Шевроле Нива дизель оснащена трансмиссией с короткоходными передачами, к чему достаточно непросто привыкнуть рядовым русским автолюбителям.

Еще один минус — 5-секундная пауза, которую приходится выдерживать после включения зажигания. Но это простая изюминка автомобилей с дизельным двигателем, исходя из этого жаловаться не на что. Цена Нива Шевроле дизель — еще один фактор, что отталкивал многих потенциальных клиентов внедорожника.

Она достигала рублей. Конечно же, это слишком довольно много для такой машины, потому, что вероятно добавить еще мало и приобрести качественную внедорожную модель известных производителей. Даже за эту сумму вероятно найти настоящий джип в добром состоянии с пробегом.

Нива Шевроле с автоматической коробкой передач цена

Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ. Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.

Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай. То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Сколько таких машин было сделано? А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры.

Тест ваз-2123. Возможны варианты Нива с автоматической коробкой передач

Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно.

Моя жена, которая ездит на нём, уже не рассматривает в качестве замены автомобиль с тремя педалями. Эта «Нива» до сих пор в отличном состоянии, и продавать её мы решили только потому, что нельзя всю жизнь ездить на одном автомобиле.

Хотя расставаться с ней очень жаль. Жмём газ — и трогаемся. Шумов и вибраций, обычно исходящих в «Ниве» от трансмиссии, здесь нет вовсе. Автоматическая коробка работает очень тихо и ровно.

Конечно, гидротрансформатор «съедает» часть лошадиных сил и более мощный мотор был бы кстати. При съезде на «пересеченку» уже не гадаешь, пора ли активизировать межосевую блокировку или пониженную передачу. С точки зрения потребителя, это просто великолепно, но двигателю, на крутых подъемах работающему на пределе, — не очень здорово. Здесь гидротрансформатор трудится вовсю. Кажется даже, будто буксует сцепление и мотор приходится держать «в тонусе».

Для буераков явно не хватает пониженной передачи.

Зато в грязи и снегу «Нива» ползет не буксуя — автоматика сглаживает рывки крутящего момента на колесах. На машине с ручной коробкой акселератор здесь приходится приотпускать, ограничивая тем самым тягу, и так избегать пробуксовки. А вот скользкие подъемы автомобиль берет не совсем уверенно.

Автоматическая межосевая блокировка срабатывает только при пробуксовке колес.