Расход киа соренто на газу

Отзыв KIA Sorento 2007 3.3 бензин + ГБО с автоматом

→ → → →
Влад
Украина
Киев
14.04.2009KIA Sorento

Год, пробег: 2007, 52.000 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 3.3 бензин + ГБО
Компл.: EX
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Один раз прочитал в Интернете заметку «Осторожно: КИА Соренто» уже после покупки, и сильно переживал, не взял ли кота в мешке! Но к моей радости, почти все что случилось с Сорентой владельца заметки с моим не произошло, кроме как выдвижная антена, всвязи с постоянной пылью и грязью перестала высовываться на 3/4 длины меньше. Сейчас пробег 52000. Ни одного намека на ржавчину, выстрелы, или облезлость хрома, хотя машина эксплуатируется каждый день, и в сезон охоты в песках и грязи. Проходимость отличная. Немного неудобно из-за большого количества оборотов руля, но к этому уже привык. Мощности хватает с головой, и даже на газу не чувствуется нехватки мощности. На трассе дорогу держит отлично, шумоизоляцию корейцы тоже сделали превосходной. 140-150 км/в час в салоне можно в пол-голоса свободно разговаривать не напрягаясь. Подвеску правда можно было сделать и немного помягче, хотя ее жесткость — это скорее всего из-за моста и рамной конструкции джипа. Пластик в нижней части салона боится царапин, после них остаются светло-серые следы. Верхняя часть выполнена из мягкого материала и нареканий не вызывает. Не появились и скрипы за год. Все тихо как из салона. Да, возникла проблема с люком. Он в автоматическом режиме становился четко по уровню крыши, а немного ниже. На СТО захотели 400 грн за «просмотр», я отказался. Сейчас корректирую вручную. В принципе все. ХОЗЯИНУ заметки «Осторожно КИА Соренто» скажу: купил себе Хонда Аккорд 2008 года, новый с салона последнюю модель, через 3 месяца обнаружил ржавчину на правом пороге. По гарантии согласились сделать, но… ХОНДА, но… сборка в ЯПОНИИ!!!. Короче: в семье не без урода!!!! Хотя люблю обе машины

Плюсы автомобиля:
— отличная динамика, неплохая маневренность как для джипа, вместительный салон, и багажник. Большой набор опций за небольшую цену. Энергоемкая подвеска. Хорошая проходимость по бездорожью, тихий салон, рамная конструкция.

Минусы автомобиля:
— много оботов руля с левой точки в правую, много кушает по трасе, хотя для газа это несущественно (на газу 0, 37 грн/км — город, 0, 3 грн/км — трасса), жесткая подвеска, недешевое ТО на КИА сервисе, выдвижная антена быстро выходит со строя.

Совет покупателю: Для семьи очень хорошее авто. При наличии газового оборудования, к тому же, еще и недорогой в эксплуатации. Советую, не пожалеете. Единственное многие жалуются на сервисную станцию на Усенка, поэтому лучше обслуживать не там! Удачной покупки!

Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней?

Разнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.
Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.
Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели.

Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители.

Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч. Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах.
Мотор-дизель: По объему он немного уступает своему бензиновому соратнику – 2,2 л/CRDi. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней. Мощность дизеля по более бензинового: 197 конных сил (при уже 3800 об). Имеется и впечатляющее отличие по тяге: 421 Нм практически с самых низов – 1800 об.
Максимум скоростного режима – 190 км/ч. Разгон лучше, как и общая динамика: 9,7 сек до 100 км/ч. Порадует будущих владельцев автомобиля с дизельным вариантом двигателя и экономичность: 8,6 л. Объем топливного бака такой же, как и на бензиновом варианте – 70 литров.
Другие характеристики: KIA Sorento (в обеих вариациях) оснащается 6-и ступенчатой механикой КПП или автоматом на 6 диапазонов.
Для бензинового железного коня доступен облегченный переднеприводной вариант (как и 4х4). Для дизеля – только 4х4.
Все остальные характеристики обеих моделей практически совпадают. Так что подробно их рассматривать нет смысла.