Рено квид в России

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов выглядит намного дороже, чем является на самом деле. Автомобиль, как видно по фото, украшается различным рельефом, внедорожными обвесами, стильными воздухозаборниками, дисками и многими другими деталями, из-за которых просто невозможно подумать, что машина стоит так дешево.

Хоть это и хэтчбек, но передняя часть тут больше напоминает кроссовер, так как она обладает большими размерами и поставлена очень высоко. Крышка капота, имеющая некоторый наклон, может тут похвастаться наличием волнообразного рельефа, большая часть которого собрана по бокам. Следом идет фирменная воздухозаборная система, которую можно наблюдать на многих машинах компании Рено, – большая решетка Т-образной формы, сделанная из пластика и украшенная крупной сеткой. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается большими головными фарами, которые имеют наполнение из галогенных огней.

Достаточно сильно выполнен и обвес. Он включает в себя пару массивных вырезов квадратной формы, которые разместились по бокам. Они служат тут площадкой для крепления круглой противотуманной оптики. Еще один воздухозаборный вырез находится в самом низу бампера. Он представляет собой небольшую трапецию и также содержит крупную сетку. На конце обвеса можно наблюдать широкий защитный слой из пластика.

Много волнообразного рельефа содержит и профильная часть машины. Можно даже утверждать, что тут просто нет идеально ровной поверхности, если не считать большие окна с крупными пластиковыми стойками. Необычно тут смотрятся дверные ручки, стильные зеркала, а также декоративная пластиковая вставка в нижней части. Естественно, защитный слой имеется и здесь – им отделываются дутые арки и юбка.

Сзади облик машины уже несколько проще, но он все равно лучше, чем у многих конкурентов. На конце крыши можно найти широкий козырек, расположенный под небольшим наклоном и дополненный стоповыми огнями. Дверца багажного отделения состоит из большого окна и основной части, которая включает в себя много волнообразного рельефа и массивные габариты необычной формы. Обвес, естественно, отделывается тут пластиком и не содержит вообще ничего, кроме площадки для крепления номерного знака.

Салон

Вряд ли можно где-то найти салон проще, чем у данного автомобиля. Однако это все равно не мешает ему обеспечивать довольно неплохой уровень комфорта всех пассажиров, причем независимо от того, на какое расстояние выполняется поездка. Новый Рено Квид 2019 модельного года отделывается только тканями и пластиком, но эти материалы отличаются неплохим качеством, а также приятны на ощупь и износостойкие. Несмотря на низкую стоимость, тут даже присутствует мультимедиа, поэтому владельцы базовых комплектаций машин Лада молча завидуют в сторонке.


Центральная консоль здесь оформлена максимально просто. Она представляет собой чуть выпирающий щиток овальной формы, на котором помещены прикрывающиеся шторкой дефлекторы, магнитола или полноценный мультимедийный экран с несколькими кнопками для управления, а также шайбы настройки работы кондиционера с печкой. За доплату сюда установят еще прикуриватель и разъем USB. Тоннель здесь также включает в себя только самое необходимое – ручку переключения передач, некоторые технические кнопки, стояночный тормоз и органайзеры для вещей довольно больших размеров. Подлокотник, к сожалению, не предусмотрен даже в расширенной комплектации.

Достаточно стильно сделано здесь рулевое колесо. Оно обладает средними размерами и отделывается неплохой тканью, приятной на ощупь. Хоть здесь и нет мультимедийных кнопок на спицах, руль все равно вызывает только положительные эмоции. Позади него можно найти стильную приборную панель, состоящую из цифрового спидометра, а также парочки различных датчиков по бокам от него.

Не так плохи тут посадочные места, также выполненные тканями. Они могут похвастаться вполне мягким наполнением и удобной формой, благодаря которой теперь поездки на дальние расстояния не являются настолько мучительными. Набор дополнительного оборудования тут предельно скромен. Передний ряд может похвастаться только подобием боковой поддержки, простенькими подголовниками и механическими регулировками сидений вперед и назад. Задний диван, который без проблем размещает только пару человек, не оснащается вообще ничем, кроме ремней безопасности и подголовников.

Для хэтчбека машина имеет вполне вместительный багажник – целых 300 литров в «походном» состоянии. Когда нужно перевезти больше вещей, можно убрать второй ряд, тем самым увеличив объем багажника почти в 4 раза.