Где производят рено каптур в России

Renault Arkana 2018 – новый купеобразный кроссовер Рено Аркана

Новый кроссовер Renault Arkana (Рено Аркана) с купеобразным кузовом представлен официально в рамках ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года, но пока в виде концепта. В нашем обзоре Renault Arkana Concept 2018-2019 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики долгожданного кроссовера Renault класса C+, сделавшего купеобразный кузов доступным для широкой массы автолюбителей.

По предварительной информации, продажи серийной версии купе образного кроссовера Рено Аркана на российском рынке стартуют в начале 2019 года по цене… а вот стоимость новинки пока не озвучена, но с легкостью можно предположить, что новая модель Renault с оригинальным именем Arkana окажется дороже Renault Kaptur в максимальной комплектации с ценником в 1350000 рублей и дешевле базовой версии Renault Koleos, предлагаемой за 1830000 рублей. Так что потенциальным покупателям купе-кроссовера стоит рассчитывать на цену 1,5-1,6 млн. рублей. Дорого? Да нет, просто смешная цена для стильного кроссовера с купеобразным кузовом особенно если вспомнить, что за BMW X4 просят в России минимум 3350000 млн. рублей, а Mercedes-Benz GLC Coupe предлагается вообще за 3910000 рублей.

Сразу хотим отметить, что серийный Renault Arkana получит российскую прописку и до конца 2018 года встанет на конвейер московского завода Рено. Так что российские автолюбители первыми смогут купить новинку. Помимо России купе образный кроссовер Рено Аркана планируют продавать в Южной Америке, Китае и Южной Корее, а вот европейский рынок пока под вопросом.

Кроссовер Arkana (имя модели происходит от латинского слова «arcanium», что в переводе на русский звучит, как «тайна») является настоящим продуктом компании Renault с дизайном экстерьера кузова, выполненным в корпоративном стиле, но при этом модель демонстрирует революционный пяти дверный кузов типа лифтбэк с купеобразной линией крыши и хвостом крышки багажного отделения, как у седана.

Новинка выглядит потрясающе стильно, и Рено Аркана является просто-таки уникальным предложением в классе доступных кроссоверов с купе образным кузовом не только на российском рынке, но и в мире (китайский рынок не в счет с его модными новинками Bisu T7, Borgward BX6, Changan CS85 и Dongfeng ix5, также играющими в классе доступных купе-кроссоверов).

Внешность у нового кроссовера Renault Arkana, задуманного, к слову, в России, просто супер. Мощная передняя часть кузова новинки Рено образована органичным слиянием фирменной фальшрадиаторной решетки с большим ромбом компании, стильных светодиодных фар головного света с характерными росчерками дневных ходовых огней и спортивного бампера с выразительным воздухозаборником и мощной пластиковой защитой.

Сбоку кузов кроссовера Аласкан просто загляденье: длинный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные большими 19-дюймовыми колесами, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, двери с высоким подоконником), идеально приписанная купе образная линия крыши, стильная корма с уступом спойлера на двери багажного отделения.

Задняя часть кузова украшена 5-ой дверью с высокой вертикальной частью, эффектными габаритными фонарями с LED начинкой, соединенных между собой шикарным светодиодным мостом и мощным бампером.

Точные габаритные размеры кузова Renault Arkana производитель пока не раскрывает, сообщая лишь, что длина кузова около 4,5 метров. Также представители Рено стараются особо не распространяться по поводу платформы, на которой построен новый кроссовер. Нам же скрывать нечего, и можем с легким сердцем поведать, что новинка базируется на бюджетной тележке Global Access (она же B0), пережившей серьезную модернизацию. Большие размерные колесной базы Renault Arkana, по сравнению с Renault Kaptur и Renault Duster, разумеется, заставили конструкторов значительно изменить структуру пола новой модели для обеспечения приемлемых показателей жесткости кузова. При этом шасси кроссовера получило 55% новых деталей, дабы справиться с возросшей массой, и увеличением колеи передних и задних колес по сравнению с теми же Каптюром и Дастером.

Досадно, но рассмотреть и оценить интерьер нового купе образного кроссовера Рено в рамках выставки не получилось, как впрочем и в официальном пресс релизе фотографий салона новинки нет. По всей видимости, интерьер окончательно не готов. При первой же возможности, дополним обзор фотографиями интерьера.

Технические характеристики Renault Arkana 2018-2019 года.
С технической начинкой нового купе образного кроссовера Рено Аркана также масса загадок, но выяснить кое-какие детали у нас, конечно же, получилось. Сразу отметим, что кроссовер Arkana будет доступен как с передним приводом (задняя подвеска в данном случае полузависимая), так и с полным приводом (сзади применяется многорычажка). Дисковыми тормозами всех колес в дорогих комплектациях и дисковыми передними и барабанными сзади в начальных версиях.
Производитель анонсировал для нового кроссовера новейшее рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, а также возможность выбора колесных дисков – R17, R18 и R19.

Точной информации о силовых агрегатах для Renault Arkana информации нет, но известно, что бензиновых 1,6-литрового и 2,0-литрового моторов не будет однозначно. Скорее всего в моторном отделении пропишется новейший бензиновый двигатель 1.3 Turbo (в зависимости от настроек выдает 136 или 163 силы). Двигатель разработан совместными усилиями компаний Renault и Mercedes и уже устанавливается не только на некоторые модели французского производителя, но и новое поколение Mercedes-Benz A-Class (хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177), седан Mercedes-Benz A-Class (V177) и длиннообразная версия Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка). Коробки передач на выбор 6 МКПП или вариатор.

История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.
Фото: завод Рено во Франции

На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.

На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.

За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».

В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.

Фото: сборка Рено в России

Крупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:

  • румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
  • отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
  • бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
  • индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.

Что такое внедорожник?

Внедорожники представляют собой автомобили с мощными двигателями, крепкой конструкцией и высоким дорожным просветом. Этот транспорт часто используется государственными службами, правоохранительными органами и военными.

Свою популярность данная категория обрела благодаря высоким показателям проходимости не только по грунтовой дороге, но и по фактическому бездорожью. То есть, внедорожники достаточно легко справляются с грязью, снегом, гололедом, крутыми склонами и другими особенностями местности.

Основными особенностями, которые характеризуют внедорожник, являются:

  • постоянный или жестко подключаемый полный привод;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • цельная рама в основе кузова, выполненная из прочных материалов;
  • КПП с рядом пониженных передач;
  • возможность блокировки дифференциалов;
  • диаметр колес от 30 дюймов;
  • высокий дорожный просвет (от 20 см и выше).

Также к особенностям можно отнести геометрические формы транспорта, которые позволяют перемещаться внедорожникам практически во всех условиях езды.

Справка. Во время распада СССР, когда в стране начали появляться первые зарубежные легковые внедорожники, данную категорию стали называть джипами. Это нарицательное название. Jeep – одна из марок авто, производимых компанией Chrysler.

Наиболее популярные автомобили этой классификации:

Toyota Land Cruiser Prado — японский среднеразмерный автомобиль, первая модель которого появилась еще в конце 80-х;

Jeep Grand Cherokee – джип от Chrysler, родом из США, одна из самых популярных моделей, благодаря которой и появилось нарицательное «Джип»;

Land Rover Range — относится к люксовым полноразмерным внедорожникам, а также к одним из первых авто данного типа с гибридным типом двигателя (дизель-электрический).

Характеристики других семиместных автомобилей данной категории смотрите здесь https://7seatercar.ru/suv.

Кроссоверы и их особенности

Кроссоверы достаточно быстро завоевали свою популярность, так как обладают высокими показателями комфортности и удобства во время передвижения. Данный тип автомобилей предназначен для передвижения, в основном, по дорогам, а периодически — по грунтовке. По сути, кроссовер — это легковой автомобиль с более широкими возможностями. Эту категорию часто путают с внедорожниками из-за крупных габаритов.

Отличительные особенности кроссоверов:

  • КПП без пониженных передач;
  • полный привод подключается автоматически при пробуксовке ведущей оси или отсутствует вовсе;
  • клиренс меньше чем у внедорожников, но больше, чем у легковых авто;
  • может быть установлен практически любой тип двигателя — бензиновый, дизельный, гибридный и т. д.;
  • низкопрофильные колеса, предназначенные для езды по асфальтированной дороге.

Хотя в рекламных кампаниях большинство производителей авто и уверяют, что кроссоверы смогут легко двигаться по пресеченной местности, на самом деле, они проиграют даже самому простому внедорожнику, так как время, проведенное даже на грунтовой дороге, может сильно сказаться на исправности авто. Кроссовер — это, в первую очередь, городское авто, на котором иногда можно выехать за пределы асфальтированной дороги или же передвигаться по автотрассам нашей страны.

Надеюсь, теперь разница между кроссовером и внедорожником очевидна.

Справка. Часто кроссоверы называют паркетниками — отличий между этими терминами нет. Когда первые кроссоверы только появлялись на дорогах, сами создатели этих авто назвали их паркетными внедорожниками, то есть, упрощенным вариантом мощных машин, но уже для городских условий.

Наиболее популярные паркетники:

Nissan Juke – агрессивный и неоднозначный кроссовер. С одной стороны обладает всеми необходимыми техническими характеристиками, с другой — некоторые пользователи жалуются на малое пространство салона.

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок только с бензиновым двигателем. Просторный, удобный, имеет высокие показатели безопасности.

Volkswagen Touareg – мощный среднеразмерный кроссовер, оснащенный мощным двигателем. Модель используется не только в городских условиях, но и активно участвует в раллийных соревнованиях.

Характеристики других семиместных паркетников смотрите здесь https://7seatercar.ru/crossover.