Т рок фольксваген

Volkswagen T-Roc R 2019 – Фольксваген Т-Рок c 300-сильным мотором

Новый 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) готов к мировой премьере в рамках Женевского автосалона в первых числах марта 2019 года. В нашем обзоре Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «заряженной» R-версии паркетника Фольксваген ТиРок.

Старт продаж 300-сильного кроссовера Volkswagen T-Roc R на европейском рынке, по предварительной информации, запланирован осенью 2019 года по цене ориентировочно 44000 евро, что чуть ниже стоимости родственной модели Audi SQ2, предлагаемой за 44500 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать горячего Ти-рока на отечественном рынке, впрочем как и обычных версий компактного кроссовера Фольксваген ТРок.

Мощный 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R отличается от обычных «гражданских» версии модели T-Roc более агрессивной внешностью, салоном, сдобренным спортивными нотками, и техникой, заимствованной у «заряженных» хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R, а также подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca.

Сразу перейдем к техническим характеристикам Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.
Под капотом R-версии ТиРока прописался 2,0-литровый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор ЕА888 (300 лс 400 Нм) в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией. Мощный 300-сильный турбированный двигатель, «робот» с двумя дисками сцепления и полный привод обеспечивают кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.

В техническом арсенале нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc R также присутствуют: более жесткая и заниженная на 20 мм по сравнению с обычным Volkswagen T-Roc подвеска, мощные тормоза с 17-дюймовыми дисками, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации и штатные 18-дюймовые колеса.

За доплату предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 235/40 R19, адаптивные амортизаторы, выпускная система фирмы Akrapovic, изготовленная из титана.


«Заряженный» Volkswagen T-Roc R щеголяет более агрессивной и яркой внешностью, чем обычные версии Фольксваген ТРок. Кроссовер с мощным мотором выставляет напоказ оригинальные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами, пару двуствольных крупнокалиберных насадок выхлопных труб, еле уловимый пластиковый декор по нижнему периметру кузова и логотипы R-подразделения, украшающие фальшрадиаторную решетку и дверь багажного отделения.

Крыша Фольксваген Т-Рок Р может быть окрашена только в два варианта цвета (черный или основной цвет кузова), тогда как крыша обычных версий модели Volkswagen T-Roc может быть окрашена на выбор из трех цветов Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, не считая окраски в тон основного.

Салон Volkswagen T-Roc R со спортивными нотками в оформлении и обилием логотипа R. В наличии спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки бедер и спины, а также отделкой из комбинации двух видов ткани (боковины обтянуты тканью похожей на Alcantara). В качестве опции предлагается кожаная отделка сидений.

Магическая для фанатов «заряженных» моделей Volkswagen буква R украшает мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, пороги и спинки кресел. Присутствуют накладки на педалях из нержавеющей стали.

Салон порадует виртуальной панелью приборов, продвинутой мультимедийной системой с 9,2-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 300 Вт акустической системой Beats с 8 динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона.

Остается лишь добавить, что в качестве основных конкурентов для Volkswagen T-Roc R рассматриваются кроссоверы Audi SQ2, Cupra Ateca и BMW X2 M35i.

Экстерьер

Очередная модернизация сделала машину более интересной, в первую очередь, за счет появления массы рельефных элементов, окраской хромом многих деталей, а также присутствию многих более мелких «фишек».

Наиболее очаровывает передняя часть Фольксваген Т-Рок 2019: она поставлена весьма высоко, не длинна, но весьма широка, и за счет этого имеет интересные рельефные выступы с краев. Кроме того, по краям можно обнаружить довольно незаметное скругление этого элемента. Сразу под капотом идет агрессивная полоса решетки радиатора. По краям этот элемент отделан хромом, а справа и слева от него красуются дерзкие линии головной оптики со светодиодной или ксеноновой начинкой.

Внизу, как можно судить по фото, присутствует еще несколько дополняющих друг друга воздухозаборных систем. Самая крупная из них имеет трапециевидную форму и располагается по центру. Внизу она усилена металлической вставкой, а также обладает скромными вырезами по краям, оформленными хромом. Основное их предназначение – обеспечить охлаждение тормозов. Сразу под ними находятся противотуманки, упакованные в пластиковые заглушки.

Рестайлинг профиля автомобиля привнес большое количество хромовых элементов на порогах, зеркалах и ручках дверей машины. Кроме того, здесь можно обнаружить совсем немного плавно переходящего рельефа, выступающие колесные арки, а также симпатичные пороги, отделанные пластиком.

Кормовая часть нового кузова смотрится значительно свежее, чем все остальное в машине. Стекло дверцы багажника довольно скромное, но имеет интересную форму, к тому же, над ним нависает крупный козырек с повторителями стопов. Чуть ниже кузов приобретает большое количество рельефа и сильно расширяется в стороны. Примерно по центру его высоты расположены скромные овальные габаритные огни. Чуть ниже начинается диффузор, а также обвес из металла и пластика, содержащий отверстия под выхлопную трубу на самом конце.


Интерьер

Внутреннее оснащение салона не может не радовать. Так, новый Фольксваген Т-Рок 2019 модельного года получил хорошую двухцветную отделку, выполненную кожей либо тканью – на выбор покупателя. Кроме того, можно рассчитывать на добротную систему мультимедиа и широкий корпус дополнительных функций.

Органы управления и контроля

На центральной консоли новой модели нельзя найти что-либо из ряда вон выходящее. Основное место здесь занимает дисплей мультимедиа в окружении дополнительных физических кнопок и пары воздуховодов. Чуть ниже обнаруживают себя крупная панель, предназначенная для настройки климатической системы, а также гнезда для подключения внешних источников. В самом низу присутствует выемка для небольших вещей.

На тоннеле найти что-либо очень интересное также не удастся. Обращают на себя внимание скромная, изящная ручка коробки передач, совсем чуть-чуть кнопок для регулировок шасси, стояночный тормоз, пара добротных подстаканников, небольшие отсеки для мелочевки, а также высокий подлокотник. В его недрах содержится еще одно отделение для продуктов и напитков с возможностью их охлаждения.

Баранка смотрится вполне достойно. Отделывается она алькантарой или кожей и имеет сдавленную нижнюю часть, выдающую спортивный характер автомобиля. Центральная часть руля получилась довольно массивной, поэтому его спицы вышли короткими, но чрезвычайно насыщенными кнопками. Сразу за рулевым колесом красуется приборный щиток, представляющий собой крупный монитор, на который можно вывести любую необходимую для водителя информацию.

Размещение пассажиров и багажа

В автомобиле легко перемещаться как спереди, так и сзади. Два первых сиденья получат достойную кожаную отделку, регулировки, позволяющие настроить кресла так, чтобы было удобно каждому ездоку, а также подогрев.

Для тех, кто расположится на трехместном заднем диване, можно обнаружить систему подогрева в заряженной комплектации, плюс регулировку спинки. Трое взрослых мужчин здесь разместятся довольно свободно.

Багажник тоже выглядит замечательно, особенно если учесть небольшие размеры машины. Уже в базовой версии в авто вполне уместится почти 450 литров поклажи, тогда как если сложить задний диван, можно получить в три раза больше свободного места.