Почему на фольксваген

Volkswagen Polo Sedan (2013 г.)

Мурад
Срок владения: 3 года
Пробег: 23000 км

В 2013 году году взял «Полика», комплектация «Комфортлайн», АКП, цена 605 тысяч рублей, 5 тысяч, кстати, за так называемую отделку кожей руля, ручника и АКП. Выбирал между Кия Рио и Поло, смотрел тесты в нете, полик понравился больше строгий немецкий дизайн как внешне так и внутри! Машина по счёту пятая, до неё были б/у ВАЗы.

Первые впечатления от нового авто разумеется положительные. Берёшь авто за 600 и в первый месяц эксплуатации думаешь стоит ли она этих денег? Думаю да стоит! К машинке привык быстро, раздрожать начало бульканье последнего бочка глушителя как на спорт каре, облепил пол багажника СТП. Машина до 2500 км пробега была просто деревянная подвеска простукивала малейшие неровности, интересовался в СТО сказали что на нов. авто бывает резинки салн. блоки притрутся пройдёт! Резина родная стояла кордиан спорт, поменял на мишлен, поменял диски на литьё китай лёгче родных по ступице сели как свои, вот теперь машинка стала магче, чуть позже проехав 7500 км стала просто мячик!

Ездил в Анапу, Астрахань трассу держит, не устаёшь за рулём, расход литров 8-10 на трассе 5-7, хотя комп показывает порой 13,5 по городу! Клиренс высокий не разу ни чего не цеплял брюхом, нужны парктроники и с переди и сзади подъезжать к бардюрам проблема до сих пор не привык! Не хватает обогрева лобового стекла в дождь потеет приходится ездить с печкой! Магнитола RCD 310 не худший вариант, плохой звук из зи динамиков которые заменил на Фокалы Акцесы 2-компонент по диаметру сели как свои по моему 16 е, к ним усилок Фюшин 4-канальный голова своя RCD 310 звук чистый и живой! Двери, дно и арки облепил стп сам, снял передние сиденья и пороги не больше! Шумов стало меньше на 25% ощутимо!

Вернусь к так называемой коже на руле, пишут в прайсе кожа, это обман, руль полез слоями я был в шоке, лучше брать простой, я не думаю что на хечбеках тоже самое нет конечно! Экономят наши!

В данный момент 23000 км пробег менял только масло и возд фильтр больше косяков нет! По автомату по городу только на S дальше 5 й не кидает, моя манера езды на механике, D для трассы. Движок слабый 105 лошадок это мало для такого кузова, 3-4 пасажира машина становится тугая! Да, крыжка бензобака заедала порой, один день подъехав на дозаправку отказалась открывать игрался с ней минут 15 после чего пришлось сорвать, отказал замок пришлось заменить! В целом машиной доволен! Взял бы такую в рестайлинге цвет металик и на ручке МКП!

Модельный ряд Volkswagen

Основателем немецкого бренда Фольксваген является великий инженер Фердинанд Порше, именем которого названа легендарная марка автомобилей Porsche AG. Всё началось в 1934 году, когда Фердинанд Порше получил правительственный заказ на разработку модели легкового авто для представителей среднего класса, иными словами, простого народа. У инженера ушло три года на проектирование и последующее испытание заказанной модели, прежде чем та вышла в серийное производство. Volkswagen VW30, название которого в переводе означает «народный автомобиль», вызвал немаленькое восхищение инженеров и водителей и даже попал на страницы New York Times. Журналисты известной газеты нарекли VW30 «жуком» за внешнее сходство с насекомым. Удачное сравнение стало впоследствии вторым именем легендарного автомобиля Фердинанда Порше.

Завод, заложенный в мае 1938 года в Вольфсбурге, стал крупнейшим во всей Европе и полностью соответствовал требующимся производственным мощностям «народного автомобиля».

В связи со Второй мировой войной вольфсбургский завод был перепрофилирован на производство военной продукции, как и вся промышленность фашистской Германии. Известно, что руководство страны, в частности сам Фюрер, очень любили легковые автомобили Фольксваген.

С наступлением мирного времени Вольфсбург был оккупирован англичанами, которые, к счастью, не стали разрушать завод Фольксваген, а даже наоборот передали заказ на выпуск нескольких десятков тысяч машин.

В 1948 году руководство Volkswagen кардинально сменилось: управлять фирмой стал Генрих Нордхофф. Под его влиянием модельный ряд Фольксваген пополнился кабриолетами и лимузинами, а сеть технического обслуживания автомобилей развернулась не только внутри Германии, но и за рубежом.

Мировая слава машин марки Фольксваген привела к необходимости открытия заводов в Бразилии, ЮАР, Австралии и Мексики. Уже к середине 60-х компания Фольксваген стала настолько мощным предприятием, что смогла даже приобрести Audi, выкупив её у Daimler-Benz. В созданный концерн Volkswagen-Audi (VAG) со временем вошли испанский бренд SEATи чешский Skoda.

В начале 70-х концерном была выпущена революционная модель Volkswagen Passat с передним приводом, а также Volkswagen Golf – недорогая и прекрасно оснащённая машина, которая с лёгкостью выиграла конкурентную борьбу в своём классе. Небольшая стоимость Volkswagen, экономичность двигателей, а также поразительные динамические характеристики Фольксваген – всё это позволило компании прочно занять первые строчки рейтингов европейских автопроизводителей.

В 1975 году стартовало производства седана Volkswagen Polo, а спустя ещё пять лет – малолитражки Volkswagen Jetta.

В период 90-х в линейке Фольксваген появились модели Vento и Sharan, комфортабельный седан Volkswagen Bora, а также новое поколение Фольксваген Пассат.

В 2002 году на Парижском автосалоне состоялся дебют знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg, который составил достойную конкуренцию сверхпопулярному BMW X5.

Сейчас Volkswagen AG является крупнейшей международной корпорацией с заводами в пятнадцати странах мира. Концерном выпускаются не только легковые автомобили Фольксваген, но и грузовики и микроавтобусы.

Модельный ряд Volkswagen

Модельный ряд Фольксваген невероятно богат, особенно при сравнении с другими брендами. В линейке Фольксваген присутствует и представительский сегмент (Volkswagen Phaeton), и спортивные кроссоверы (Volkswagen Tiguan), и полноприводные внедорожники с высокой проходимостью (Фольксваген Туарег). Что касается малого и малого среднего класса, то у этой марки очень большой выбор моделей. В нашем каталоге представлены также минивэны Volkswagen Touran и коммерческие фургоны.

Стоимость Volkswagen

Стоимость Фольксваген начинается с отметки в полмиллиона рублей за седан Фольксваген Поло, относящийся к малому и самому экономичному классу автомобилей. Цена Фольксваген малого класса не превышает 800 тысяч. Стоимость Volkswagen малого среднего класса может доходить до полутора миллиона, а среднего – до двух.