Хавал н5 цена и комплектация фото

Внешний вид

Новый кузов мало чем отличается от прошлого поколения машины, но некоторые современные детали, освежившие облик, тут присутствуют.

Наиболее грозно смотрится передняя часть автомобиля. Она поставлена высоко и является достаточно длинной. Крышка капота тут вообще не имеет наклона и украшается небольшим прямоугольным углублением в центральной части. Сразу под крышкой находятся треугольные фонари головной оптики с галогенными огнями внутри. Они имеют достаточно внушительные габариты и смотрятся злобно. Пространство между фарами заполняется решеткой, состоящей из нескольких горизонтальных полос. Все они окрашены в хром.

Также агрессию переднему бамперу придает солидный обвес, на котором можно найти квадратные углубления для противотуманной оптики, еще один вырез для охлаждения подкапотного пространства, а также пластиковые и металлические вставки, обеспечивающие защиту кузова.

На фото профильной части автомобиля сразу в глаза бросаются огромные окна, объединенные в одну линию. К украшениям тут можно отнести хромированные дверные ручки, рейлинги на крыше, зеркала заднего вида с поворотными сигналами, сильно раздутые арки колес и выпирающую юбку, которая усилена пластиком и металлом.

Неплохо выполнен автомобиль и сзади. Здесь он представлен огромной дверцей багажного отделения, украшенной широким козырьком со стоп-сигналами, массивной оптикой, помещенной на стойках кузова, некоторым количеством рельефа и сильно выпирающим обвесом, на котором имеются небольшие противотуманные фары квадратной формы, пластиковая защита периметра и металлическая вставка в центре. Как и у многих внедорожников, запаска и выхлопная труба тут помещены под днищем.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля не отличается роскошью, но и бедным его точно назвать не получится. Здесь есть абсолютно все, чтобы обеспечить комфортную поездку всем пассажирам на любое расстояние и при любых условиях. Новый Хавал Н5 2019 модельного года отделывается внутри неплохой искусственной кожей, металлами, тканями и пластиком.

Центральная консоль выглядит довольно аккуратно, хотя и содержит кучу всевозможных элементов управления функционалом. Начинается все с небольшого козырька в самом верху торпедо, под которым помещается некое подобие экрана бортового компьютера, показывающего время, температуру и другие вспомогательные данные. Далее можно найти ряд из массивных дефлекторов, а еще ниже разместился монитор мультимедийной системы, окруженный множеством кнопок. В самом низу консоли находится панель регулировки климатической системы и отверстия для гаджетов.

Тоннель тут хоть и занимает много места, все равно заполняется далеко не полностью. На нем красуется только ручка для управления коробкой передач, рукоятка стояночного тормоза, а также несколько отсеков под вещи и стаканы. На конце тоннеля располагается неплохой подлокотник с дополнительным бардачком внутри.

Множество работ было проведено по улучшению посадочных мест. Они теперь выполняются отличной искусственной кожей, которая приятна на ощупь, а также заполняются очень мягкими материалами, благодаря чему любой человек будет ощущать себя в комфорте, путешествуя даже на большие расстояния. Кресла первого ряда оснащаются тут неплохой боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться по сторонам на поворотах, хорошей системой подогрева и регулировками положения сидушек, которые осуществляются электроприводами. Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана. Так как места в салоне предостаточно, три взрослых человека тут размещаются без каких-то проблем. Им также будут доступны такие опции, как подогрев, регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Машина идеально подходит для путешествий еще и потому, что ее багажник может уместить целых 810 литров вещей в стандартной форме. Если убрать задний диван, то вместительность багажного отделения повысится почти до 2100 литров.

Экстерьер

Облик нового кузова практически не отличается от того, который мы привыкли видеть на машинах предшествующей генерации, впрочем, небольшие обновления присутствуют и тут.

Больше всего изменилась морда автомобиля. Она расположена очень высоко и имеет большую длину. Венчающая эту часть машины крышка капота расположена параллельно дорожному полотну и имеет совсем скромное украшение в виде прямоугольного углубления в центре.

Сразу под капотом красуются почти треугольные фонари головного света со скромным, но практичным галогенным наполнением. Они обладают солидными размерами и выглядят довольно свирепо. Между фарами расположена элегантная решетка, содержащая полдюжины горизонтальных полос с хромовой окраской.

Обвес у Хавал Н5 довольно большой, дутый, на котором есть пара прямоугольных углублений для противотуманок, дополнительная щель для доступа воздуха к мотору, а также несколько пластиковых и металлических вставок для защиты кузова от механических повреждений снизу.

Глядя на фото боковин машины, можно обнаружить громадные, почти прямые окна, визуально связанные в одну линию. Haval H5 2018 модельного года получил новые, окрашенные хромом ручки дверей, симпатичные рейлинги на крыше, наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, большие колесные арки и выступающую юбку с усиливающими элементами из пластика и металла.

Корма новой модели отличается замечательной массивной дверкой багажника, над которой нависает объемный козырек с дублерами стопов. Справа и слева на стойках находятся крупные габаритные фонари, которые являются своеобразным продолжением рельефа центральной части. Обвес здесь такой же массивный, как и спереди, он содержит симпатичные квадратики противотуманок, пластиковую защиту, усиленную металлической пластиной в центре. На то, что перед нами внедорожник, указывает расположение запаски и выхлопной трубы прямо под днищем.


Интерьер

Салон машины трудно назвать люксовым, но и бедностью тут тоже не пахнет. Интерьер нового Хавал Н5 2018 модельного года способен полностью обеспечить комфортное передвижение водителю и пассажирам на любые расстояния. Это возможно, в том числе, и благодаря достойной отделке «китайца» кожзаменителем, добротными тканями, пластиком и даже вставками из металла.

Органы управления

На центральной торпедо все довольно аккуратно и лаконично, хотя здесь и наличествует целая куча элементов для работы с различными системами машины. В верхней части консоли, под скромным козырьком, скрывается скромный экран бортового компьютера, с которого можно считать время, температуру в салоне и снаружи, а также другие второстепенные сведения.

Чуть ниже идет цепочка крупных дефлекторов, а сразу под ними находится дисплей системы мультимедиа в окружении физических переключателей. Нижняя часть консоли содержит панель для регулировки кондиционера и разъемы для подключения различных электронных устройств.

Тоннель хоть и отличается высотой и шириной, заполняется отнюдь не на 100 процентов. Самые заметные элементы на нем – селектор коробки передач, «ручник» да несколько углублений под стаканы и мелочевку. В самом конце имеется солидный подлокотник с небольшим перчаточным ящиком внутри.

Размещение пассажиров и груза

Серьезно были улучшены пассажирские кресла автомобиля. Их отделка замечательной искусственной кожей с мягким наполнителем внутри позволяет теперь каждому ездоку комфортно находиться в машине даже в течение длительного времени.


Первый ряд сидений имеет шикарную боковую поддержку, надежную систему обогрева, а также электрические приводы регулировки положения. Второй ряд представляет собой трехместный диван, на котором без труда разместятся трое взрослых. Они смогут воспользоваться такими удобствами, как подогрев сидушки, настройка положения спинки и замечательный откидной подлокотник.

Как показал тест-драйв, в машине замечательно путешествовать, потому что багажное отделение легко вмещает вещей более чем на 800 литров. Если же сложить задний ряд, салон способен принять уже более 2000 литров поклажи.

Силовая установка для Хавал Н5 2018 года предусмотрена всего одна, и ее вполне хватает, для того чтобы перемещать почти двухтонного гиганта с места на место. Это двухлитровый бензиновый мотор, выдающий 150 «лошадей». С двигателем в паре будет работать механика-шестиступка, передающая усилия на переднюю ось, впрочем, доплатив, можно обеспечить себя и полным приводом. Эти характеристики позволяют машине уверенно чувствовать себя за пределами дорог и еще лучше – в городе и на трассе.

Основное преимущество Хавал Н5 перед другими похожими автомобилями – доступная цена. Так, в начальном варианте комплектации машина обойдется в 1,25 миллиона рублей. В автомобиле за 1,53 миллиона будет уже все необходимое для беспроблемного и комфортного преодоления любых дорожных ситуаций.

>Старт продаж в России

В Китае автомобиль уже начал поступать в дилерские центры. Дата выхода в России, как водится, слегка задерживается: произойдет это событие в самом конце 2018 года.