Содержание
- Выбираем щебень для строительства автостоянки. Быстрая доставка
- 1. Определение асфальтобетонной смеси асфальта в зависимости от температуры в момент асфальтирование.
- 2. Определение пористости асфальта в зависимости от слоя.
- 3. Определение дорожно-климатической зоны.
- 4. Определение категории автомобильной дороги.
- 5. Определение марки смеси.
- 6. Определение вида минеральной составляющей асфальтобетонной смеси.
- 7. Определение типа асфальта в зависимости от минеральной составляющей.
- 8. Определение асфальтобетонной смеси в зависимости от крупности зерен минеральной составляющей.
- Читайте также:
Выбираем щебень для строительства автостоянки. Быстрая доставка
Использование щебня для устройства покрытия автомобильных стоянок имеет свои преимущества. Во-первых, более низкая стоимость материала. Это весьма существенный фактор и зачастую именно он является определяющим при выборе материала верхнего слоя покрытия. Конечно, использование асфальта или бетона позволяет создать более прочное и долговечное основание для автотранспорта, но в этом случае существенно вырастает и цена такого строительства.
Во-вторых, щебень для автостоянок более доступен, чем другие виды покрытия (особенно это касается твёрдых покрытий). В-третьих, использование щебня значительно облегчает сам процесс обустройства автомобильной парковки. В этом случае не требуется применение специальной техники, и все работы могут быть осуществлены с помощью простейших инструментов.
Оптимальным вариантом для покрытия автомобильных стоянок будет использование крупных фракций этого строительного материала. Крупный щебень имеет более высокую прочность и, следовательно, больший срок службы по сравнению с мелкими фракциями. Важным качеством является хорошая водопроницаемость. Покрытие, выполненное из крупного щебня, в течение долгого времени будет пропускать воду, не допуская её застаивания и образования луж и грязи.
Что касается материала щебня для автостоянок, то здесь существенных ограничений не существует. Допускается использование гранитного, гравийного, известнякового, шлакового и вторичного щебня.
Компания «ТСГ» предлагает щебень любых видов и фракций для устройства прочного и долговечного покрытия для автомобильных стоянок. Весь строительный материал имеет необходимые сертификаты и подходит для выполнения работ подобного характера.
В случае необходимости менеджеры компании окажут консультации по любым вопросам, касающимся использования щебня в качестве материала для покрытия. Компания «ТСГ» обладает собственным автопарком, поэтому доставка приобретённого товара в пределах Москвы и Московской области будет осуществлена в кратчайшие сроки.
Дополнительную информацию можно получить по многоканальному телефону +7 (495) 648-46-81 или в режиме онлайн на сайте.
>
Дорожное строительство и благоустройство
1. Определение асфальтобетонной смеси асфальта в зависимости от температуры в момент асфальтирование.
Смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке подразделяют на:
- горячие, приготовляемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 120 °С;
- холодные, приготовляемые с использованием жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 5 °С.
Одно из основополагающих условий, которое содержится во всех нормативных документах — соблюдение температурного режима при асфальтирование дорог. Укладывать асфальтобетонные покрытия из горячих асфальтобетонных смесей можно только при температуре окружающей среды не ниже +10 градусов в осенний сезон и не ниже +5 градусов в весенний. Холодный асфальт применяется в основном в зимнее время года. Температура его укладки рекомендована изготовителем и в некоторых случаях достигает до -25 °С.
Кроме того, работы можно проводить только в сухую погоду.
2. Определение пористости асфальта в зависимости от слоя.
Асфальтобетоны в зависимости от величины остаточной пористости подразделяют на виды:
- высокоплотные;
- плотные;
- пористые;
- высокопористые.
Пористый и высокопористый асфальт подходит для нижних слоев и оснований дорожных покрытий, свойства плотных видов позволяют использовать их для верхних слоев покрытия дорог.
3. Определение дорожно-климатической зоны.
Таблица 1. Дорожно-климатические зоны.
Дорожно-климатические зоны |
Примерные географические границы и краткая |
I | Севернее линии Мончегорск — Поной — Несь — Ошкурья — Сухая — Тунгуска — Канск — госграница — Биробиджан — Де-Кастри. Включает географические зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов |
II | От границы I зоны до линии Львов — Житомир — Тула — Горький — Устинов — Кыштым — Томск — Канск до госграницы. Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов |
III | От границы II зоны до линии Кишинев — Кировоград — Белгород — Куйбышев — Магнитогорск — Омск — Бийск — Туран. Включает лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы |
IV | От границы III зоны до линии Джульфа — Степанакерт — Буйнакск — Кизляр — Волгоград, далее проходит южнее на 200 км от линии Уральск — Актюбинск — Караганда и до северного побережья озера Балхаш. Включает географическую степную зону с недостаточным увлажнением грунтов |
V | Расположена к юго-западу и югу от границы IV зоны. Включает пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов |
4. Определение категории автомобильной дороги.
Таблица 2. Категории автомобильных дорог.
Класс автомобильной дороги | Категория автомобильной дороги | Общее количество полос | Ширина полосы движения, м |
Автомагистраль | IA | 4 и более | 3,75 |
Скоростная дорога | IБ | 4 и более | 3,75 |
Дорога обычного типа(нескоростная дорога) | IВ | 4 и более | 3,75 |
II | 4 | 3,5 | |
2 или 3 | 3,75 | ||
III | 2 | 3,5 | |
IV | 2 | 3,0 | |
V | 1 | 4,5 и более |
- Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.
- Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.
5. Определение марки смеси.
Таблица 3. Область применения асфальтобетонов при устройстве верхних слоев покрытий автомобильных дорог и городских улиц.
Дорожно-климатическая зона | Вид асфальтобетона | Категория автомобильной дороги | ||
I,II | III | IV | ||
Марка смеси | Марка смеси | Марка смеси | ||
I | Плотный и высокоплотный | I | II | III |
II, III | Плотный и высокоплотный | I | II | III |
Из холодных смесей | — | I | II | |
IV, V | Плотный | I | II | III |
Из холодных смесей | — | I | II |
6. Определение вида минеральной составляющей асфальтобетонной смеси.
Асфальтобетонные смеси (далее — смеси) и асфальтобетоны в зависимости от вида минеральной составляющей подразделяют на:
- песчаные (годятся для тротуаров и пешеходных дорожек);
- полимерно-битумные (повышают долговечность покрытия, применяются в дорожном и мостовом покрытии, при строительстве паркингов и др.);
- щебеночно-мастичные (отличаются долговечностью и повышенной устойчивостью к появлению трещин, сфера применения — верхние слои покрытий дорог с интенсивным транспортным потоком, аэродромов, городских улиц, площадей);
- резино-битумные (служат для покрытия стадионов, беговых и велосипедных дорожек).
7. Определение типа асфальта в зависимости от минеральной составляющей.
Щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы:
А-с содержанием щебня св. 50% до 60%;
Б-с содержанием щебня(гравия)св. 40% до 50%;
В-с содержанием щебня(гравия)св. 30% до 40%.
Щебеночные и гравийные холодные смеси и асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы Бх и Вх.
Горячие и холодные песчаные смеси и асфальтобетоны в зависимости от вида песка подразделяют на типы:
Г и Гх — на песках из отсевов дробления;
Д и Дх — на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления.
8. Определение асфальтобетонной смеси в зависимости от крупности зерен минеральной составляющей.
Смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на:
- крупнозернистые-с размером зерен до 40 мм, такая смесь используется для обустройства нижнего слоя дорожного покрытия ;
- мелкозернистые-с размером зерен до 20 мм, такой асфальт предназначен для укладки дорожного покрытия проезжей части. В случае с двухслойным покрытием используется в качестве верхнего слоя;
- песчаные- с размером зерен до 10 мм, используется для мощения пешеходных дорожек и тротуаров, состоит преимущественно из песка, щебня мелкой фракции, битума и минерального порошка.