Какой асфальт лучше для парковки?

Выбираем щебень для строительства автостоянки. Быстрая доставка

Использование щебня для устройства покрытия автомобильных стоянок имеет свои преимущества. Во-первых, более низкая стоимость материала. Это весьма существенный фактор и зачастую именно он является определяющим при выборе материала верхнего слоя покрытия. Конечно, использование асфальта или бетона позволяет создать более прочное и долговечное основание для автотранспорта, но в этом случае существенно вырастает и цена такого строительства.

Во-вторых, щебень для автостоянок более доступен, чем другие виды покрытия (особенно это касается твёрдых покрытий). В-третьих, использование щебня значительно облегчает сам процесс обустройства автомобильной парковки. В этом случае не требуется применение специальной техники, и все работы могут быть осуществлены с помощью простейших инструментов.

Оптимальным вариантом для покрытия автомобильных стоянок будет использование крупных фракций этого строительного материала. Крупный щебень имеет более высокую прочность и, следовательно, больший срок службы по сравнению с мелкими фракциями. Важным качеством является хорошая водопроницаемость. Покрытие, выполненное из крупного щебня, в течение долгого времени будет пропускать воду, не допуская её застаивания и образования луж и грязи.

Что касается материала щебня для автостоянок, то здесь существенных ограничений не существует. Допускается использование гранитного, гравийного, известнякового, шлакового и вторичного щебня.

Компания «ТСГ» предлагает щебень любых видов и фракций для устройства прочного и долговечного покрытия для автомобильных стоянок. Весь строительный материал имеет необходимые сертификаты и подходит для выполнения работ подобного характера.

В случае необходимости менеджеры компании окажут консультации по любым вопросам, касающимся использования щебня в качестве материала для покрытия. Компания «ТСГ» обладает собственным автопарком, поэтому доставка приобретённого товара в пределах Москвы и Московской области будет осуществлена в кратчайшие сроки.

Дополнительную информацию можно получить по многоканальному телефону +7 (495) 648-46-81 или в режиме онлайн на сайте.

>
Дорожное строительство и благоустройство

1. Определение асфальтобетонной смеси асфальта в зависимости от температуры в момент асфальтирование.

Смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке подразделяют на:

  • горячие, приготовляемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 120 °С;
  • холодные, приготовляемые с использованием жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 5 °С.

Одно из основополагающих условий, которое содержится во всех нормативных документах — соблюдение температурного режима при асфальтирование дорог. Укладывать асфальтобетонные покрытия из горячих асфальтобетонных смесей можно только при температуре окружающей среды не ниже +10 градусов в осенний сезон и не ниже +5 градусов в весенний. Холодный асфальт применяется в основном в зимнее время года. Температура его укладки рекомендована изготовителем и в некоторых случаях достигает до -25 °С.

Кроме того, работы можно проводить только в сухую погоду.

2. Определение пористости асфальта в зависимости от слоя.

Асфальтобетоны в зависимости от величины остаточной пористости подразделяют на виды:

  • высокоплотные;
  • плотные;
  • пористые;
  • высокопористые.

Пористый и высокопористый асфальт подходит для нижних слоев и оснований дорожных покрытий, свойства плотных видов позволяют использовать их для верхних слоев покрытия дорог.

3. Определение дорожно-климатической зоны.

Таблица 1. Дорожно-климатические зоны.

Дорожно-климатические зоны

Примерные географические границы и краткая

I Севернее линии Мончегорск — Поной — Несь — Ошкурья — Сухая — Тунгуска — Канск — госграница — Биробиджан — Де-Кастри. Включает географические зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов
II От границы I зоны до линии Львов — Житомир — Тула — Горький — Устинов — Кыштым — Томск — Канск до госграницы. Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов
III От границы II зоны до линии Кишинев — Кировоград — Белгород — Куйбышев — Магнитогорск — Омск — Бийск — Туран. Включает лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы
IV От границы III зоны до линии Джульфа — Степанакерт — Буйнакск — Кизляр — Волгоград, далее проходит южнее на 200 км от линии Уральск — Актюбинск — Караганда и до северного побережья озера Балхаш. Включает географическую степную зону с недостаточным увлажнением грунтов
V Расположена к юго-западу и югу от границы IV зоны. Включает пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов

4. Определение категории автомобильной дороги.

Таблица 2. Категории автомобильных дорог.

Класс автомобильной дороги Категория автомобильной дороги Общее количество полос Ширина полосы движения, м
Автомагистраль IA 4 и более 3,75
Скоростная дорога 4 и более 3,75
Дорога обычного типа(нескоростная дорога) 4 и более 3,75
II 4 3,5
2 или 3 3,75
III 2 3,5
IV 2 3,0
V 1 4,5 и более
  1. Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.
  2. Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.

5. Определение марки смеси.

Таблица 3. Область применения асфальтобетонов при устройстве верхних слоев покрытий автомобильных дорог и городских улиц.

Дорожно-климатическая зона Вид асфальтобетона Категория автомобильной дороги
I,II III IV
Марка смеси Марка смеси Марка смеси
I Плотный и высокоплотный I II III
II, III Плотный и высокоплотный I II III
Из холодных смесей I II
IV, V Плотный I II III
Из холодных смесей I II

6. Определение вида минеральной составляющей асфальтобетонной смеси.

Асфальтобетонные смеси (далее — смеси) и асфальтобетоны в зависимости от вида минеральной составляющей подразделяют на:

  • песчаные (годятся для тротуаров и пешеходных дорожек);
  • полимерно-битумные (повышают долговечность покрытия, применяются в дорожном и мостовом покрытии, при строительстве паркингов и др.);
  • щебеночно-мастичные (отличаются долговечностью и повышенной устойчивостью к появлению трещин, сфера применения — верхние слои покрытий дорог с интенсивным транспортным потоком, аэродромов, городских улиц, площадей);
  • резино-битумные (служат для покрытия стадионов, беговых и велосипедных дорожек).

7. Определение типа асфальта в зависимости от минеральной составляющей.

Щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы:

А-с содержанием щебня св. 50% до 60%;

Б-с содержанием щебня(гравия)св. 40% до 50%;

В-с содержанием щебня(гравия)св. 30% до 40%.

Щебеночные и гравийные холодные смеси и асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы Бх и Вх.

Горячие и холодные песчаные смеси и асфальтобетоны в зависимости от вида песка подразделяют на типы:

Г и Гх — на песках из отсевов дробления;

Д и Дх — на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления.

8. Определение асфальтобетонной смеси в зависимости от крупности зерен минеральной составляющей.

Смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на:

  • крупнозернистые-с размером зерен до 40 мм, такая смесь используется для обустройства нижнего слоя дорожного покрытия ;
  • мелкозернистые-с размером зерен до 20 мм, такой асфальт предназначен для укладки дорожного покрытия проезжей части. В случае с двухслойным покрытием используется в качестве верхнего слоя;
  • песчаные- с размером зерен до 10 мм, используется для мощения пешеходных дорожек и тротуаров, состоит преимущественно из песка, щебня мелкой фракции, битума и минерального порошка.