Спальник в рав 4

Тойота Рав 4 2019 новый кузов фото салона, внешний вид Toyota RAV4 2019 года

Фото Тойота Рав 4 2019 в новом кузове появились еще в начале года после официальной презентации нового поколения кроссовера в США. Мы постарались собрать максимальное количество фотографий салона и экстерьера нового Toyota RAV4. Так же в нашей статье можно увидеть и изображение багажника японского кроссовера свежей генерации.
Пятое поколение Toyota RAV4 впервые показали на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. В Северной Америке продажи кроссовера увеличились в два раза, именно поэтому основная ставка сделана на рынок США. При создании экстерьера машины в первую очередь учитывались предпочтения американских покупателей.

Публике показали сразу три версии машины. Это обычная городская, Hybrid и внедорожная RAV4 Adventure. Все машины отличаются не только по техническому исполнению, но и по внешнему виду. Так Гибрид получит двухцветный кузов. Внедорожный Adventure более массивные бампера и дополнительную защиту порогов и арок практичным пластиком. Плюс покупателям будут доступны эксклюзивные цвета, как металлики, так и перламутровые варианты. Что из этого великолепия доедет до нашего рынка пока не понятно. Фото брутальной новинки смотрим далее.

Фотографии Тойота Рав 4 2019 новый кузов

Тойота Рав 4 2019Тойота Рав 4 2019 фотоТойота Рав 4 2019 годаФары Тойота Рав 4 2019
Колеса Тойота Рав 4 2019Решетка радиатора Рав 4 2019Тойота Рав 4 2019 года спереди Тойота Рав 4 2019 новый кузов
Тойота Рав 4 2019 сбоку Тойота Рав 4 2019 сзади Тойота Рав 4 2019 оптика Тойота Рав 4 2019 фонари
Тойота Рав 4 2019 фото фары Тойота Рав 4 2019 крыша Тойота Рав 4 2019 фотографии Тойота Рав 4 2019 фото сбоку

В интерьере нового RAV4 появились совершенно новые кресла. У водительского 8 различных регулировок, плюс еще 2 дополнительные отвечающие за поясничный отдел. Кроме обогрева передних и задних сидений будет еще и функция вентиляции. Доступна масса вариантов расцветки салона, в том числе и комбинированной. Производитель анонсировал широкое использование нового пластика Softex, который призван приблизить кроссовер к премиум уровню по отделке.

В топовых версиях появится полностью электронное зеркало заднего вида, на которое будет транслироваться происходящее сзади авто. Сзади машины установлена широкоугольная камера с возможностью регулировки угла наклона. Над головой пассажиров будет огромная панорамная крыша с люком. Появится небольшая площадка для зарядки мобильников с помощью беспроводной системы Qi wireless. В салоне для пассажиров будет доступно до 5-ти портов USB.

В базовой комплектации североамериканским покупателям будет доступна медиа система Entune 3.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральной консолью. В более дорогих версиях будет установлена Entune 3.0 Audio Plus с 8-дюймовым монитором. Плюс продвинутая аудиосистема JBL работающая через 11 динамиков по 8 каналам при общей мощности 800 Вт. Электронный стояночный тормоз (EPB) доступен во всех комплектациях. А вот атмосферная подсветка в салоне будет в первую очередь устанавливаться на гибридных версиях кроссовера. Фотографии интерьера с цифровой панелью приборов и совершенно оригинальной торпедой смотрим в нашей галерее.

Фото салона Тойота Рав 4 2019 года

Тойота Рав 4 2019 салон Тойота Рав 4 2019 фото салона Салон Тойота Рав 4 2019 года Тойота Рав 4 2019 интерьер
Тойота Рав 4 2019 года климат Тойота Рав 4 2019 новый салон Тойота Рав 4 2019 кресла фото Тойота Рав 4 2019 новый
Тойота Рав 4 2019 года мониор Тойота Рав 4 2019 торпедо Интерьер Тойота Рав 4 2019 Новые кресла Рав 4 2019
Мультимедиа Рав 4 2019 года Рав 4 2019 салон фото Панель приборов Рав 4 2019 Новый салон Рав 4 2019

Что касается багажного отдела, то он станет максимально практичным за счет дополнительных ниш сеточек и крючков. Спинка дивана складывается вровень с полом в пропорции 40 на 60 .

Фото багажника Рав 4 2019 модельного года

Модель получила невероятное количество электронных систем и ассистентов, которые объединены общим названием Toyota Safety Sense. Система второго поколения TSS 2.0 порадует не только функцией автоматического торможения перед препятствием и адаптивного круиз-контроля, но и совершенно новыми электронными “фишками”. Например, Lane Tracing Assist (LTA) отслеживает движение машины в полосе движения, подруливая при необходимости. При этом машина способна распознавать как белую, так и жёлтую разметку на асфальте. Road Sign Assist (RSA) позволяет распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, в том числе и звуковым сопровождением, допустим о превышении скорости или необходимости остановиться у знака СТОП.

Будем надеяться, что новое поколение РАВ4 появится на конвейере завода Тойота в Санкт-Петербурге уже в ближайшее время. Именно там сегодня собирают Toyota RAV4 для российского рынка.

Начинаем новую рубрику о том, что вы хотели узнать, но боялись спросить. 🙂 Многие десятки тысяч людей читают мой блог и другие отчеты о путешествиях, и думают, как круто было бы куда-нибудь тоже съездить, но это ж сложно, долго, страшно, денег много надо, мамка заругает и т. п. Один из главных аргументов: «Я не могу себе сейчас позволить купить автомобиль для путешествий».
Однако, все мало-мальски опытные путешественники знают простую истину, которая звучит довольно просто: «Путешествовать нужно на том, что есть, и прямо сейчас!»
Итак, вы насмотрелись фото-отчетов матерых джыперов о далеких краях, злостных говнах, и красотах, которые они скрывают. Действительно, слегка свернув с накатанной туристами тропы можно увидеть порой очень удивительные вещи, о которых вы даже не догадывались. Вы хотите увидеть это все своими глазами, но у вас нет Большого Чорного Джыпа (БЧД), чтобы ехать в такие дали с комфортом, и денег на то, чтобы его купить у вас пока тоже нет. Покупать для этого УАЗик, как самый простой и очевидный вариант, и закатывать рукава в предвкушении откручивающихся гаек, совершенно не обязательно. Сейчас я расскажу об одном довольно простом варианте, который сочетает в себе и полноприводность, и возможности больших пробегов, и комфорт, и все остальное, что нам необходимо.
Понятное дело, что стоимость настоящих внедорожников начинается тысяч от пятиста и не ограничивается ни чем. Поэтому делаем финт ушами: берем легковой автомобиль конца прошлого века — Toyota RAV4 первого поколения. Средняя цена на этот автомобиль в наше время колеблется от 200 до 350 тысяч рублей. Ощутите разницу с БЧД. Львиная доля представителей гражданского автопарка сейчас стоит дороже. Вы можете обменять свой «кредитоваген», еще и на тюнинг останется. За эти деньги вы получаете честный постоянный полный привод, что уже редкость в наше время, легендарное качество японцев 90-х годов, и небольшой пучок недолеченных болячек от прошлых хозяев.
Расскажу на конкретном примере, имеющемся у нас в наличии. «Равчик» первого поколения в «десятом» кузове, 1997 года выпуска. Пару лет назад куплен на сто тыщ рублей дешевле среднерыночной цены, с тех пор откапитален двигатель (30 тыс. руб.) и кузов с полной перекраской (40 тыс. руб.). Ремонт кузова выявил, что этот автомобиль был когда-то сварен из трех, из-за этого были некоторые проблемы с протеканием крыши. Используется в качестве ежедневного автомобиля.
Некоторое время назад этот автомобиль прошел «легковую» часть маршрута Юбилейной экспедиции «Енисейская Одиссея», в частности дорогу из Тывы в Горный Алтай вдоль границы с Монголией.
Техническая сторона дела:

Для путешествий понадобится почти символический тюнинг.
Резина Federal Couragia M/T 205/80 R16 или Cordiant Off Road 215/65 R16. Рекомендую вторую, потому что первая на такой легкой машине воет просто невообразимо жутко!
Немного приподнимаем машину лифтуя подвеску. В переднюю подвеску внедряем проставки стоек от Toyota Corona. Сзади ставим пружины от УАЗ Патриот. Пружины, конечно, длинноваты, но благодаря этому мы можем отрезать от них сколько нам нужно. Сделать их на пару сантиметров длиннее штатных — этого достаточно. Пружины сделаны из более толстого прутка и поэтому повышают грузоподъемность машины. В принципе, в задней подвеске не столько нужен лифт, сколько хочется избавиться от фирменного РАВовского приседания задка на ямах, даже если он пустой. А в поездках мы будем всегда достаточно нагружать в багажник.
Цена вопроса:
Проставки стоек — 700 руб в магазине японских автозапчастей.
Пружины УАЗ — за бутылку пивасика у знакомого уазовода, подойдут любые старые просевшие. Или около 700 руб в магазине.
Установка — часа 4 в гараже с перекурами, или полчаса в хорошем сервисе.
Переходим к главному техническому нюансу. Чтобы не оставить на пыльных тропинках далеких республик нежное исподнее своего автомобиля делаем вот такой ништяк — защиту моторного отсека снизу, в простонародье — лыжу:
На фотографиях отчетливо видно как это сделано. Для этого необходим лист металла 1200х700х2мм и отрезок профиля или уголка около 50 см. Все крепления выполнены в штатные крепежные отверстия.
Эта штука крайне необходима. В экспедиции она отработала на все 100 процентов. УАЗы могут лететь 100 км/ч по щебенке, ковыряясь в носу, однако, то, что для УАЗа щебенка, для нас конские валуны и мы их все обруливаем, зорко вглядываясь всем экипажем вдаль. «Лыжа» прощает нам даже если впороться на 70 км/ч в камень в полтора раза выше клиренса. Ваш экипаж, конечно, может хватить кондрашка от такого, но машине ничего не будет, проверено многократно. 🙂
Ну и последняя иллюстрация работоспособности «лыжи». Это я натуральным образом не заметил в сумерках «камешек» и заскочил на него на скорости близкой к нулю. Спокойно задомкратили и выудили камень, а теперь представьте, что было бы, запрыгни на такой камень без защиты…
Неплохо бы возить с собой запас ступичных подшипников, ибо злая резина на легковой подвеске щелкает их как семечки 🙂

Немалую помощь в комплектовании турснаряжением оказывает верхний багажник а-ля «гроб», который дал на погонять наш друг Женя yellow_behemoth. Вон он, на заднем плане, смотрит как я набиваю в багажник столько, что не могу его закрыть 🙂
Чтобы поставить багажник, придется взять комплект поперечин на крышу. Оригинальные — 9000 руб, неоригинальные — 3000 руб. Если машина с люками в крыше, то рекомендую брать оригинальные, ибо неоригинальные блокируют люки.
Чтобы получать удовольствие от процесса, нужно правильно организовать «рабочее место». В кадре под рукой в подстаканнике между сиденьями УКВ рация. В нее воткнуто питание от прикуривателя, для возможности круглосуточной работы, ибо кому нужна ваша рация, если во время ее подзарядки вы недоступны в эфире. Или если для ответа вам нужно выудить рацию из кучи шмурдяка, что занимает около минуты. Можно, конечно, поставить стационарную автомобильную рацию, но можно и не ставить, а подключить к портативной внешнюю антенну и удобно расположить ее в салоне — эффект поразительный.
В центре композиции — рулон для защиты от медведей в тайге, обмазывать им морду говном. В ниже под магнитолой — антисептический гель, для празднования победы над медведями. На подголовнике — шапка-растаманка. А вдруг зима или есть чо?
В руках канцелярский резак — отмахиваться от комаров, которые могуть быть размером с воробья. В верхнем левом углу висят провода от гпс-антенки, которая при необходимости подключается к ноутбуку и показывает местоположение на глобусе.
Перед глазами над приборной панелью — смартфон, снимающий видео и транслирующий его в интернет.
Теперь о стратегии езды по бездорожью. Во-первых, безбашенно ездить как на уазике (зажмурились и газ в пол) не получится, нужно выпускать вперед штурманов, которые найдут тропинку в буреломе, где вы проедете аки посуху. Во-вторых, в говны не едем! 🙂 Есть миллионы мест, куда не надо ехать по аццким ебеням. Нужно всего лишь найти нужную тропинку и аккуратно прокрасться.
Единственный раз, когда пришлось выдергивать Равчик. Вот скажите, разве сложно было выйти из машины, увидеть эту промоину и объехать ее правее? 🙂
Ну и последнее на сегодня.
Палатки? Не, не слышал.
Ехать на автомобиле и каждый вечер искать площадку, раскидывать булыжники, разматывать палатку, ставить ее, распаковывать спальники, надувать коврики, а утром повторять процедуру в обратном порядке?
Бросьте! Это бред.
Даже имея такую маленькую машинку как Равчик, можно с комфортом спать в ней в полный рост! Ровное мягкое спальное место размером метр девяносто на метр двадцать, кому этого может показаться мало? Для двух взрослых людей этого предостаточно. Там можно даже не просто спать, адаже чего-нибудь поинтереснее вытворять. 😉
Посмотрите на иллюстрацию ниже. Что нужно сделать, чтобы начать движение?
Разбудить тело, посадить его за руль, отвязать веревку, закинуть полотенца и мусорные пакеты в машину, захлопнуть крышку «гроба», закрыть дверь бажаника, намотать на запаску стропу, и поехать. Сколько это займет времени? Одну минуту!
Еще раз о правильной укладке шмурдяка. Спальное место скрывает в себе два объемных рундука, в которых ездит все хрупкое. На фото ниже походная укладка автомобиля с экипажем из двух человек.
Немного крупнее. На рундуках привязаны складные части спальника, на них коврики-самонадувайки, сумка с мягкими вещами, канистра с водой, куртка и тазик.
Это при том, что с нами едет полный комплект постельного белья (с подушками), запас провизии на неделю, посуда, плитка, запас газа, несколько комплектов одежды, фоторюкзак, около 20 метров буксировочных строп и такелаж, хай-джек, лопата. И даже перфоратор и шуруповерт 🙂
Где взять такой чудесный спальный модуль, во что он превращается и как работает в ежедневной эксплуатации, читайте скоро в следующих постах, а пока картинка для затравки 🙂