Тойота рав 2014

Toyota RAV4 2016 — отзыв владельца

Минуло три года с момента покупки Тойота РАВ 4,которая заменила Пассат В6.Процесс выбора был долгим,так как Пассат исправно возил,ничего не горело. Хотелось дизель,все подогревы,полный привод,разгонную динамику не более 10 сек. до сотни.,с ценой до 2 млн.рублей,высокую надежность и ликвидность на вторичном рынке,т.к.рано или поздно придет пора расставания. Указанным критериям в итоге полностью соответствовал только РАВ 4. Предварительно ознакомился в инете с опытом эксплуатации мужиков,поэтому никаких иллюзий не строил,а посему и расстраиваться не было причин,хотя,конечно,Тойоте до большой немецкой тройки ну о-о-очень далеко. Зато демократична цена.В первый раз в жизни (а было 17 авто,в т.ч. Ауди А8,Ауди Q7,второе авто сейчас-Тигуан,уже второй по счету)сделал все правильно-дождался максимальной скидки в конце февраля,
отдал 1720000 налом и получил плюшек на 200000 руб. Комплектация средняя,ткань. Кожу(хотя какая там кожа!-дешевый дерматин) не стал брать принципиально-летом филей потеет,зимой-мерзнет. Системы кругового обзора и бесключевой доступ тоже интересовали мало.Сразу после покупки были проведены следующие мероприятия:
-забронирован капот,стойки,противотуманки(стекло,бьются на раз),пороги и выемки ручек дверей;
-тонировка ;
-установлен передний парктроник и обогрев задних сидений(не было в комплектации);
-сигнализация с автозапуском;
-восстановлен второй ключ (транспондер штатного ушел под сигнализацию);
-радиаторы получили защитные решетки;
-был полностью разобран салон и произведена мощная шумовиброизоляция,колесных арок-с обоих сторон;
-произведена замена акустики-штатная,по сути,имитация-мощность не более 4 вт,пищалки размером с ноготь большого пальца!!!;
-установлены регистратор и радардетектор;
-дверные проемы и капоты получили дополнительные уплотнители по кругу.
После проведения указанных улучшений автомобиль стал минимально «пригодным к жизни». Кроме 200000 дилера пришлось доплатить еще около 10000 своих,но результат того стоил.
Стало приемлемо тихо в салоне,в машине стало заметно теплее,звуки медиа уже не терзали уши.
Теперь об эксплуатации. Автомобиль оправдал ожидания,за три года вышел из строя механизм открывания задней двери,исправили у дилера за три часа бесплатно,по отзывной компании,о которой я и не знал. Положившись на репутацию,у дилера не обслуживался,ТО производил в авторизованном сервисе по ценам в 5 раз ниже.Экономия составила более 100000 рублей! Страховать КАСКО тоже не стал,положившись на сей раз на 25 лет собственного стажа и три разбитых в хлам авто,что значительно прибавило осмотрительности и осторожности. Больше не ломалось НИЧЕГО! Принимая во внимание что все мои немцы уже в первый год эксплуатации начинали доставлять головную боль разнообразными болячками,уровень надежности Тойоты не может не радовать! Конечно,никакой радости езда на РАВ4 не приносит,но за беспроблемность можно простить все. Да и прощать особо нечего-едет машина вполне прилично-подвеска в меру жесткая,крутящий момент позволяет не переживать при обгонах,коробка ведет себя прилично,не толкается и не пинается,весьма неплохо согласована с дизелем.Ресурс тормозных колодок составляет 20000 передних и 40000 задних,диски пошли под замену с 3 комплектом колодок,хотя можно было и дальше ездить,но безопасность-превыше всего!В год наезжал 20000,в основном на работу и обратно по пробкам. Город насчитывает 600000 жителей,но там,где в неурочное время проезжаешь за 10 мин,утром уходит 40,а вечером-час. В результате реальный расход зимой составляет 16,5 — 17,5 литра с 5 мин.прогревом. Уже с грустью подумывал,что где-то по нечайке перегрел и запорол движок,однако,отправившись в командировку за 150 км по трассе и передвигаясь в рамках правил,увидел на расходомере 6,5 литра! Был очень обрадован,от сердца отлегло.Если ездить по пенсионерски,активно использовать накат,можно и в городе довести расход до 13,5-14 литров,но оббибикают с ног до головы,да и терпения не хватит. По большому счету расход в городу у одноклассников по движкам и коробке айсин Пассата и Тигуанов-бензинового и дизельного был точно таким же.А посему и не парюсь,понимая,что производителям прописывать реальный расход-как серпом по яйцам,хрен же кто купит! Расход масла составляет около полулитра на 1000 км,если гнать глубоко за сотню-литр.На тридцати тысячах поменял масло в редукторах-было светленькое,можно было и повременить,поэтому на 60000 не стал.Зато поменял АТФ в коробке,и вовремя,тут был и фильтр подзабит,и масло потемневшее.Лобовое стекло не самое крепкое,но у меня еще стоит родное,одну 10 см.трещину остановил и залил,залил также 3-4 скола.Практически незаметно.Система заднего привода не перегревается,как то протащил на галстуке Газель около 3 км по заснеженному полю,снег расталкивал бампером,снежок был свежий и пушистый,но самостоятельно Газель проехать не могла,хотя была исправна.Крепеж нижней части переднего бампера слабенький,так же,как и нижней решетки радиатора,да и сами они хрупкие,в плотный сугроб передом лучше не упираться.Мне пришлось их поменять,но-сам виноват.Цены на запчасти очень приятно радуют после немцев,производителей-туча по всему свету,т.к. равиков бегает миллионы,только в США и только за прошлый год продано более 500000 шт.Момент у движка ломовой,можно таскать прицепы и лодки,хотя для коробки это,конечно,не полезно. Эргономика салона никакущая после немцев,но езде это особо не мешает,со временем привыкаешь.Резюмируя написанное,могу смело порекомендовать автомобиль не гонщикам,но всем,кому машина нужна для ежедневного надежного и беспроблемного перемещения из пункта А в пункт Б. Багажник достаточен для большой коляски либо двух летних,либо 4 средних чемоданов.В салон помещаются без особых проблем 4 взрослых пассажира,либо 2 и 2 детских кресла,вчера увез 5 первоклашек-4 сзади и одного впереди. Шторку и сетку из багажника я почти сразу убрал,т.к. наличие двух внуков заставляет постоянно что нибудь возить-устал убирать их а потом ставить на место.Бронирование принесло свои плоды-за 3 года сколов нет ни одного.Я от автомобиля не в восторге,однако очень благодарен Тойоте за отсутствие у меня головных болей по починке авто.Заводится зимой она исправно,был только один случай незаводки в минус 29 по причине того,что автозапуск,настроенный на 2 секунды работы стартера (сбилась настройка) опустошил аккумулятор.Зимой использую автоодеялко,хватает его на 2-2.5 часа-как раз кино посмотреть или на концерт сходить,магазины прочесать.Тоже рекомендую.