Грузоподъемность газ валдай

Грузоперевозки автомобилями Валдай

Основная доля грузоперевозок по Нижнему Новгороду приходится на автомобили максимальной грузоподъемностью до 1,5 тонн. Самый яркий представитель данного вида перевозок автомобиль Газель, выпускаемый на Горьковском автозаводе, и героически неся службу нижегородцам с 1994 г. В тех случаях, когда грузоподъемности и объема кузова данного автомобиля недостаточно разумнее всего использовать грузоперевозки автомобилями Валдай по ряду преимуществ:

  • Грузоперевозки автомобилями Валдай подходят по характеристикам для грузов массой до 5 тонн, а максимальная длинна грузовой платформы может достигать 6 метров что несомненно делает автомобиль универсальным и пригодным для транспортировки различных видов грузов.
  • Габариты автомобиля Валдай позволяют маневрировать по узким улицам, и как часто бывает, заставленными припаркованными автомобилями дворам, что позволяет осуществлять как квартирные, офисные переезды так и совершать перевозки грузов на дачные участки нижегородцев.
  • Максимальный объем кузова автомобиля Валдай, в зависимости от модификации, достигает 40 кубических метров, что пожалуй является наилучшим показателем среди автомобилей данного класса.
  • Низкая погрузочная высота, чуть больше метра, обеспечивает удобный доступ в кузов автомобиля при погрузке.
  • Максимальная скорость автомобиля 90 – 105 км/час позволяет совершать перевозки не только в условиях города, но и оперативно доставить Ваш груз при дальних рейсах по России.

Грузоперевозки а/м Валдай: простота и надежность

Автомобили семейства Валдай являются улучшенной и более комфортабельной версией автомобиля ГАЗ-3307 проверенного десятилетиями эксплуатации в различных дорожных и климатических условия. Валдай сочетает в себе такие качества как простота и надежность. А так как он является массовым автомобилем Российского производства, то это означает что даже в случае поломки на пути следования, благодаря хорошо развитому техническому обслуживанию и наличию запасных частей в любых уголках страны, а также простоты конструкции автомобиль быстро будет отремонтирован и продолжит свое следование по маршруту.

  • Технические характеристики.
  • Тарифы на услуги а/м Валдай.

Технические характеристики.

Валдай тент стандарт грузоподъемность около 4 тонн.
Длинна: 3,5 м.; ширина 2,17 м.; высота 2,2 м; объем кузова 16 куб. метров.
Предназначен для перевозки различных грузов, не требующих особых условий перевозок.

Валдай удлиненный грузоподъемность до 5 тонн.
Длинна: 6,2 м.; ширина 2,5 м.; высота 2,5 м; объем кузова 38 куб. метров.
Предназначен для перевозки большого объема груза, либо груза длинной 6 метров. Также такой автомобиль способен осуществить за один рейс переезд трехкомнатной квартиры. Преимущества Валдая с кузовом 6 метров несомненны, но иногда могут доставить неудобства, так как в условиях тесных улиц и дворов города автомобиль не всегда сможет подъехать к месту погрузки. В таких случаях мы рекомендуем использовать Валдай с меньшим объемом кузова либо воспользоваться услугой грузоперевозок автомобилем Газель.

Валдай со сдвоенной кабиной «Фермер» грузоподъемность около 4 тонн.
Длинна: 5,4 м.; ширина 2,15.; высота 2,3 м; объем кузова 27 куб. метров + пять пассажирских мест.
Помимо солидного объема кузова, Валдай «Фермер» способен перевезти в кабине до 5 человек, например бригаду рабочих, либо грузчиков при переездах, так как это избавляет от необходимости задействовать дополнительный транспорт для перевозки людей.

Также имеются модификации автомобилей с характеристиками кузова:

  • 3,5-4 тонны промтоварный фургон д.5 ш.2,2 в.2.
  • изотермический фургон д.4 ш.2,2 в.2.0.
  • изотерм. д.4,5 ш.2,2 в.1,8.
  • тент д.5,4 ш.2,15 в.2,3.
  • тент д.6,1 ш.2,2 в.2,2.

Тарифы на услуги а/м Валдай.

Стоимость перевозок а/м Валдай с длиной кузова до 4, 5 метров составляет:

  • Внутригородские перевозки 550 руб./час, минимальный заказ на 4 часа составляет 2200 рублей.
  • Оплата за междугородние перевозки производится по фактическому пробегу автомобиля и составляет 16 рублей за километр, расчет осуществляется с учетом возвращения автомобиля в пункт отправления.

Перевозки Валдай удлиненная версия кузов от 5,5 до 6 метров:

  • По городу 550 руб./час минимальный заказ 4 часа = 2200 рублей.
  • По межгороду 18 руб./км., оплата в оба направления.

Грузоперевозки автомобилями Валдай по маршруту Нижний Новгород – Москва — Нижний Новгород составляет 16000 рублей.

При оплате путем перечисления денежных средств на счет компании стоимость услуг увеличивается на 10 %. Автомобиль подается под погрузку только после составления заявки на перевозку в письменном виде и подтверждения оплаты заказа путем предоставления платежного поручения с отметкой банка.

Заказать перевозки Валдай

Автомобилями грузоподъемностью свыше 1,5 тонн подаются под погрузку после принятия заявки диспетчером и подтверждением обратным звонком водителем. Заявки необходимо производить за один, два дня. Так же при наличии свободного автомобиля подачу под погрузку можно осуществить в течении двух часов.

Телефон заказа грузоперевозок автомобилями Валдай 8-920-022-99-42.

Заявки принимаются в любой день недели с 8.00 до 20.00.

ГАЗ-3310 Валдай — видео обзор

Не будет преувеличением сказать, что уже самые первые владельцы «Газелей», в 90-е годы, мечтали об экономичном и надёжном дизеле для неё. Который, к тому же, позволил бы «нарастить мускулов» нижегородской полуторке. Те же мечты и намерения, впрочем, были и у конструкторов Горьковского автозавода. Работы над созданием более мощной и экономичной «дизельной «Газели» велись уже в середине девяностых.

Предыстория появления модификации ГАЗ-33104 Валдай

Сложно сказать, почему в 1996-м была приобретена лицензия именно на «альпийскую легенду» – дизельный двигатель «Steyr M1», который ни до того, ни после так и не был установлен ни на одну серийную автомашину в мире. Однако этими моторами, переименованными в «ГАЗ-560», и стали оснащать новую серию среднетоннажных грузовиков из Нижнего Новгорода – «ГАЗ-3310 Валдай».

Австрийские двигатели «Штайр» собирались на ГАЗе из импортных комплектующих; далее планировалось наладить собственное их производство, с проектной мощностью в 250 тысяч моторов в год.

Однако при непосредственной эксплуатации этих экономичных двигателей на «Валдаях» выявилось, что надёжность «Steyr M1» оставляет желать много лучшего. И денег, сэкономленных на топливе, вряд ли хватит на их дорогостоящие ремонты.

Опыты с вариантами, предложенными «Ивеко» и «Перкинс», также оказались неудачными. Тогда решено было оснащать «ГАЗ-3310 Валдай» автомобильной модификацией двигателя Минского моторного завода – «Д-245.7». Им уже долгое время комплектовали схожий с «Валдаем» по ТТХ грузовик «ЗИЛ Бычок». И, несмотря на своё «тракторное происхождение» и соответствующий нрав (шумность, вибронагруженность), минский мотор показал себя хорошо: был не только экономичным, но и надёжным, и неприхотливым.

Двигатель «Д-245.7» для ГАЗ-33104 Валдай

Двигатели «Д-245», выпускаемые Минским моторном заводом с 1984-го года, имеют удачную конструкцию и завидный потенциал: они оказались весьма перспективными для выполнения различных модернизаций. На основе этого тракторного силового агрегата в 1992 году был разработан первый минский автомобильный дизель, нашедший своё применение на грузовиках «ЗИЛ Бычок».

Интересно, что специалисты Завода имени Лихачёва также искали мотор для своего среднетоннажника за границей и планировали наладить его собственное производство. А привлечение «Д-245» рассматривали как «временную меру». Но – «нет ничего более постоянного, чем временное».

В начале 2000-х годов в Минске разработали и стали постоянно развивать, поспевая в ногу со временем, чисто «автомобильное» семейство двигателей «Д-245.7». Оно вскоре получило широчайшее применение. Не только на среднетоннажных грузовиках, но и на автобусах.

«Д-245.7» для «Валдая» представляет собой рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с рабочим объемом 4,75 литра и мощностью в 122 л.с., с максимальнымй крутящим моментом в 422 Нм. Данный мотор оснащён турбокомпрессором с интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха).

Особенности всего семейства «.7» – применение современной электроники, в том числе и микропроцессорной системы впрыска топлива «Коммон Рэйл»; а также периодическая «подгонка» показателей под ужесточающиеся нормы экологического стандарта: «Евро-1, 2, 3», а затем и «Евро-4».

Так, до 2005 года двигатель «Д-245.7» соответствовал стандарту «Евро-1»; до 2008 – «Евро-2», до 2013 – «Евро-3»; а с 2013-го года его доработали до «Евро-4». Однако «Валдаи» к этому времени уже стали оснащать более современными дизелями «Камминз» китайской сборки. Но больше всего грузовиков «Валдай» было выпущено всё-таки с минскими двигателями.

— Диаметр цилиндра – 110 мм;
— Ход поршня – 125 мм;
— Степень сжатия – 17;
— Частота вращения – 2400 об/мин;
— Максимальный крутящий момент – 422 Нм (43,1 кг·м);
— Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500 об/мин.
— Габаритные размеры двигателя – 948 х 698 х 970 мм.
— Масса (в модификации Е-2) – 477 кг.

Двигатель «Д-245.7» укомплектован турбокомпрессором «ТКР 6.1-09.03» («БЗА» г. Борисов); насосом шестерённым «НШ 10Ж-З-04Л»; насосом масляным «245-1403010»; стартером «7402.3708» (24V); генератором «ГГ 273В1-3» (26V); топливным насосом «773.1111005-20.05Э2» («ЯЗДА» г. Ярославль). После 2008 года, в модификации «Д-245.7 Е-3», в двигателе появилась система подачи дизтоплива «Коммон Рэйл», производства компании «Бош».

Двигатель «ММЗ Д-245.7» достаточно свободно размещается в «Газелевском» моторном отсеке. Однако специалистам ГАЗа пришлось изменить геометрию балки переднего моста: сделать её ниже на несколько миллиметров. Снизу мотор защищёен специальными поддонами и укрыт пожаро-безопасными базальтовыми матами. Капот, брызговики, панель моторного отсека снабжены шумоизолирующим покрытием. В морозных условиях мотор «Д-245.7» заводится хорошо, поскольку в головке блока имеются четыре свечи накаливания.

Трансмиссия ГАЗ-33104 Валдай

За основу трансмиссии «Валдая» взята традиционная «ГАЗоновская» коробка передач, дополненная импортным однодисковым сцеплением диафрагменного типа «Sachs». КПП пяти-ступенчатая, её картер отлит из алюминиевого сплава и снабжён весьма развитыми рёбрами жёсткости. Разъём коробки передач выполнен в вертикальной плоскости, и это позволяет обеспечить его дополнительную высокую прочность и жёсткость.

Эта «старая-новая» пятиступка включается чётко при небольшом свободном ходе рычага, что позволяет быстро и без усилий переключать передачи (немаловажный, кстати, фактор во внутригородских условиях эксплуатации). Благодаря чёткой работе коробки передач, «ГАЗ-33104», несмотря на полную загрузку, разгоняется уверенно и резво. Диапазон передаточных чисел — от 6,55 до 1,0. То есть пятая передача — прямая.

Сцепление автомобилей «ГАЗ-33104 Валдай» – постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске.

То же самое, за основу для заднего моста взяли фактически «неубиваемый» одноимённый узел от «заслуженного ветерана» – грузовика «ГАЗ-53», знаменитое «банджо». Гипоидный одноступенчатый редуктор был оставлен, однако, с учётом более низких оборотов дизеля и значительно уменьшенным, по сравнению с 53-м «ГАЗоном», диаметром колёс, его передаточное число было снижено. У «Валдая» оно составляет 2,417 – вместо прежнего значения 6,83.

Седельный тягач на базе «ГАЗ-33104»

Рама, ходовая часть, подвеска, рулевое и тормозное управление

В основе всего шасси «Валдая» – рама классического «ГАЗона»-пятитонника. Таким образом, запас прочности имеется солидный, и перегрузы, как правило, проходят безнаказанно. Рама ГАЗовского среднетоннажника собрана из лонжеронов «ГАЗ-3307», с оригинальными траверсами и кронштейнами. Взамен старых рессор на резиновых подушках на «Валдае» применены более длинные несимметричные малолистовые. Закреплены рессоры с помощью пальцев и серёг с сайлент-блоками. Такая конструкция придёт автомобилю заметную мягкость хода, в особенности – в гружёном состоянии.

Рулевой механизм совмещен с гидроусилителем, что в значительной степени улучшает маневренность «Валдая» и его управляемость. Это один из ключевых моментов для грузовика, предназначенного для эксплуатации, главным образом, в городе. Колёса «Валдая» можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря чему радиус разворота составляет шесть метров – и это всего лишь на пол-метра больше, чем у «Газели» (с её более скромными габаритами и меньшими весами перевозимых грузов).

Революционное отличие «Валдая» от любых его предшественников и «родичей» состоит в применении пневматического привода тормозов. Ни на одном из автомобилей Горьковского автозавода за всю его богатую историю ничего похожего не было. Ничего удивительного, что решили не «изобретать велосипед», а использовать тормозные механизмы (дисковые на всех колёсах), пневмо-компрессор и элементы ABS производства авторитетных европейских компаний «Knorr-Bremse» и «Wabco» (Германия), с узлами пневмо-системы от фирмы «Gamozzi» (Италия).

Задний мост «Валдая» в сборе

Ещё одной отличительной особенностью «Валдая» является крепление колес по стандарту «ISO». На «ГАЗ-33104» теперь нет конусных гаек и футорок, а имеется посадочное место на ступице, куда встаёт диск и шесть обычных гаек с шайбами.

Интересно, что «Валдай» изначально, и с минским мотором тоже, был физически «четырёхтонником с запасом». Но его возможности занизили на бумаге, дабы покупатели не попадали под государственное требование о лицензировании перевозок. Но с 2 июня 2005 года это требование отменили федеральным законом, и надобность в «камуфляже мускульных возможностей» машины отпала.

Модификации ГАЗ-33104 Валдай

ГАЗ-331041 и ГАЗ-331042 – это с удлинёнными базами;

ГАЗ-331043 – с удлинённой базой и увеличенной двойной кабиной («Фермер» так называемый).

Кроме того, на шасси «ГАЗ-33104» было выпущено множество машин специального назначения: эвакуаторы, ассенизаторские машины, краны-манипуляторы, самосвалы, автобусы, инкассаторские броневики, передвижные мастерские, спецмашины пожарных, спасателей и силовых структур.

Отзывы ГАЗ-33104 Валдай

Большинство владельцев и водителей автомобиля «ГАЗ-33104 Валдай» характеризуют его как оптимальный среднетоннажник для внутригородских перевозок, а также для междугородних рейсов малой и средней дальности. Это полноценный грузовик, практически обладающий при этом управляемостью, разгоном и маневренностью легкового автомобиля.

В способности «Валдая» принимать на борт и свободно везти не только положенные «по паспорту» 3,9 тонны, но и более (4,5 и даже 5 тонн) нет никаких сомнений: примеров тому множество, и абсолютно у всех данный опыт был успешным.

Если только постоянно и систематически не перегружать машину: тогда начинает проявляться, что подвеска – сайлен-блоки и рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости – всё-таки не предназначена для регулярно завышенных нагрузок. Прочная рама, доставшаяся «Валдаю» в наследство от классических «ГАЗонов», перегруза даже не замечает.

К мощности, приёмистости и тяге двигателя «Д-245.7» нет никаких претензий: «Этот турбодизель – сила! Тянет на любой передаче, на любых оборотах». Претензии есть к избыточному шуму и вибрации данного двигателя. На эти недостатки указывают все, даже самые преданные сторонники автомобилей «Валдай».

В особенности после того, когда можно было сравнить работу «Д-245.7» не только с моторами на других грузовиках-«одноклассниках», но и с дизелем «Камминз ISF-3.8s3154» на самом «Валдае», модификации «ГАЗ-33106». Сравнение было явно не в пользу минского двигателя.

Высоких похвал заслуживают тормоза машины – пневматические и все дисковые, дорогие немецкого производства, как на «Мерседес Атего». Несмотря на то, что дисковые тормоза, по традиции, считаются весьма нежными, не любящими грязи и солей. Стоят они дорого, но и работают превосходно, в том числе и в условиях гололёда. АБС работает просто, стравливает лишний воздух. Есть осушитель «Вабко», который выбирает конденсат из воздуха. Давление в контурах «Валдай» держит получше, чем «КамАЗ», до недели.

Главное же, что отмечают все владельцы, – «Валдай» – это машина рабочая, приносящая реальные деньги. И если за ней должным образом присматривать, то она не подведёт. Грузоперевозки в наше время – дело не простое. И, если приобретать машину для бизнеса, то в сравнении с порядком подержанными «одноклассниками» импортного производства, относительно «свежий» «Валдай» за те же деньги смотрится предпочтительнее.

Технические характеристики ГАЗ-33104 Валдай

— Число мест в кабине, чел — 3 или 6 (версия с двойной кабиной)

Двигатель ГАЗ-33104 Валдай

— Наименование: Д-245.7
— Рабочий объем: 4,75 литра
— Мощность: 122 л.с.
— Частота вращения: 2400 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 422 Нм (43,1 кг·м)
— Частота вращения при максимальном крутящем моменте: 1500 об/мин
— Габаритные размеры двигателя: 948 х 698 х 970 мм
— Масса (в модификации Е-2): 477 кг.

Расход топлива ГАЗ-33104 Валдай

— при скорости 60 км/ч: 13 л/100 км средний
— при скорости 80 км/ч: 18 л/100 км средний

Экологический класс ГАЗ-33104 Валдай

— до 2013 – «Евро-3»
— с 2013-го года его доработали до «Евро-4»

Максимальная скорость ГАЗ-33104 Валдай

— 95 км/ч

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая.

Габаритные размеры ГАЗ-33104 Валдай

— Длина: 6,050 м (стандарт); 7,565 м (удлинённая до 5 м версия); 8,315 м (удлинённая до 6 м версия).
— Ширина: по зеркалам 2,643 м; по кабине 2,164 м; по грузовой платформе 2,350 м.
— Высота, по кабине: 2,245 м.
— Колёсная база: 3,31 м (стандарт); 4 и 4,75 м (удлинённые).
— Колея передних колёс, ширина: 1,740 м.
— Колея задних колёс, ширина: 1,702 м.
— Дорожный просвет: 177 мм.
— Грузовая платформа, длина: 3,660 м (стандарт); от 4,9 до 6,2 м (удлинённые версии). Ширина: 2,176 м.
— Высота бортов: 515 мм. Высота по тенту: 1,480 м.
— Габаритная высота по тенту: 2,980 м.
— Погрузочная высота: 1070 мм – у пустой грузовой платформы, 985 мм – у гружёной.

Вес ГАЗ-33104 Валдай

— Снаряженная масса: 3,325 тонн (стандарт), 3,610 и 3,545 тонн (удлинённые версии)
— Полная масса, кг: 7400

Грузоподъемность ГАЗ-33104 Валдай

— Максимальная грузоподъёмность «по паспорту»: 3,925 тонн (стандарт); 3,640 и 3,480 тонн (для удлинённых версий)
— Полная масса базовой версии: 7,4 тонны.

Объем бака ГАЗ-33104 Валдай