Содержание
Грузоперевозки автомобилями Валдай
Основная доля грузоперевозок по Нижнему Новгороду приходится на автомобили максимальной грузоподъемностью до 1,5 тонн. Самый яркий представитель данного вида перевозок автомобиль Газель, выпускаемый на Горьковском автозаводе, и героически неся службу нижегородцам с 1994 г. В тех случаях, когда грузоподъемности и объема кузова данного автомобиля недостаточно разумнее всего использовать грузоперевозки автомобилями Валдай по ряду преимуществ:
- Грузоперевозки автомобилями Валдай подходят по характеристикам для грузов массой до 5 тонн, а максимальная длинна грузовой платформы может достигать 6 метров что несомненно делает автомобиль универсальным и пригодным для транспортировки различных видов грузов.
- Габариты автомобиля Валдай позволяют маневрировать по узким улицам, и как часто бывает, заставленными припаркованными автомобилями дворам, что позволяет осуществлять как квартирные, офисные переезды так и совершать перевозки грузов на дачные участки нижегородцев.
- Максимальный объем кузова автомобиля Валдай, в зависимости от модификации, достигает 40 кубических метров, что пожалуй является наилучшим показателем среди автомобилей данного класса.
- Низкая погрузочная высота, чуть больше метра, обеспечивает удобный доступ в кузов автомобиля при погрузке.
- Максимальная скорость автомобиля 90 – 105 км/час позволяет совершать перевозки не только в условиях города, но и оперативно доставить Ваш груз при дальних рейсах по России.
Грузоперевозки а/м Валдай: простота и надежность
Автомобили семейства Валдай являются улучшенной и более комфортабельной версией автомобиля ГАЗ-3307 проверенного десятилетиями эксплуатации в различных дорожных и климатических условия. Валдай сочетает в себе такие качества как простота и надежность. А так как он является массовым автомобилем Российского производства, то это означает что даже в случае поломки на пути следования, благодаря хорошо развитому техническому обслуживанию и наличию запасных частей в любых уголках страны, а также простоты конструкции автомобиль быстро будет отремонтирован и продолжит свое следование по маршруту.
- Технические характеристики.
- Тарифы на услуги а/м Валдай.
Технические характеристики.
Валдай тент стандарт грузоподъемность около 4 тонн.
Длинна: 3,5 м.; ширина 2,17 м.; высота 2,2 м; объем кузова 16 куб. метров.
Предназначен для перевозки различных грузов, не требующих особых условий перевозок.
Валдай удлиненный грузоподъемность до 5 тонн.
Длинна: 6,2 м.; ширина 2,5 м.; высота 2,5 м; объем кузова 38 куб. метров.
Предназначен для перевозки большого объема груза, либо груза длинной 6 метров. Также такой автомобиль способен осуществить за один рейс переезд трехкомнатной квартиры. Преимущества Валдая с кузовом 6 метров несомненны, но иногда могут доставить неудобства, так как в условиях тесных улиц и дворов города автомобиль не всегда сможет подъехать к месту погрузки. В таких случаях мы рекомендуем использовать Валдай с меньшим объемом кузова либо воспользоваться услугой грузоперевозок автомобилем Газель.
Валдай со сдвоенной кабиной «Фермер» грузоподъемность около 4 тонн.
Длинна: 5,4 м.; ширина 2,15.; высота 2,3 м; объем кузова 27 куб. метров + пять пассажирских мест.
Помимо солидного объема кузова, Валдай «Фермер» способен перевезти в кабине до 5 человек, например бригаду рабочих, либо грузчиков при переездах, так как это избавляет от необходимости задействовать дополнительный транспорт для перевозки людей.
Также имеются модификации автомобилей с характеристиками кузова:
- 3,5-4 тонны промтоварный фургон д.5 ш.2,2 в.2.
- изотермический фургон д.4 ш.2,2 в.2.0.
- изотерм. д.4,5 ш.2,2 в.1,8.
- тент д.5,4 ш.2,15 в.2,3.
- тент д.6,1 ш.2,2 в.2,2.
Тарифы на услуги а/м Валдай.
Стоимость перевозок а/м Валдай с длиной кузова до 4, 5 метров составляет:
- Внутригородские перевозки 550 руб./час, минимальный заказ на 4 часа составляет 2200 рублей.
- Оплата за междугородние перевозки производится по фактическому пробегу автомобиля и составляет 16 рублей за километр, расчет осуществляется с учетом возвращения автомобиля в пункт отправления.
Перевозки Валдай удлиненная версия кузов от 5,5 до 6 метров:
- По городу 550 руб./час минимальный заказ 4 часа = 2200 рублей.
- По межгороду 18 руб./км., оплата в оба направления.
Грузоперевозки автомобилями Валдай по маршруту Нижний Новгород – Москва — Нижний Новгород составляет 16000 рублей.
При оплате путем перечисления денежных средств на счет компании стоимость услуг увеличивается на 10 %. Автомобиль подается под погрузку только после составления заявки на перевозку в письменном виде и подтверждения оплаты заказа путем предоставления платежного поручения с отметкой банка.
Заказать перевозки Валдай
Автомобилями грузоподъемностью свыше 1,5 тонн подаются под погрузку после принятия заявки диспетчером и подтверждением обратным звонком водителем. Заявки необходимо производить за один, два дня. Так же при наличии свободного автомобиля подачу под погрузку можно осуществить в течении двух часов.
Телефон заказа грузоперевозок автомобилями Валдай 8-920-022-99-42.
Заявки принимаются в любой день недели с 8.00 до 20.00.
ГАЗ-3310 Валдай — видео обзор
Не будет преувеличением сказать, что уже самые первые владельцы «Газелей», в 90-е годы, мечтали об экономичном и надёжном дизеле для неё. Который, к тому же, позволил бы «нарастить мускулов» нижегородской полуторке. Те же мечты и намерения, впрочем, были и у конструкторов Горьковского автозавода. Работы над созданием более мощной и экономичной «дизельной «Газели» велись уже в середине девяностых.
Предыстория появления модификации ГАЗ-33104 Валдай
Сложно сказать, почему в 1996-м была приобретена лицензия именно на «альпийскую легенду» – дизельный двигатель «Steyr M1», который ни до того, ни после так и не был установлен ни на одну серийную автомашину в мире. Однако этими моторами, переименованными в «ГАЗ-560», и стали оснащать новую серию среднетоннажных грузовиков из Нижнего Новгорода – «ГАЗ-3310 Валдай».
Австрийские двигатели «Штайр» собирались на ГАЗе из импортных комплектующих; далее планировалось наладить собственное их производство, с проектной мощностью в 250 тысяч моторов в год.
Однако при непосредственной эксплуатации этих экономичных двигателей на «Валдаях» выявилось, что надёжность «Steyr M1» оставляет желать много лучшего. И денег, сэкономленных на топливе, вряд ли хватит на их дорогостоящие ремонты.
Опыты с вариантами, предложенными «Ивеко» и «Перкинс», также оказались неудачными. Тогда решено было оснащать «ГАЗ-3310 Валдай» автомобильной модификацией двигателя Минского моторного завода – «Д-245.7». Им уже долгое время комплектовали схожий с «Валдаем» по ТТХ грузовик «ЗИЛ Бычок». И, несмотря на своё «тракторное происхождение» и соответствующий нрав (шумность, вибронагруженность), минский мотор показал себя хорошо: был не только экономичным, но и надёжным, и неприхотливым.
Двигатель «Д-245.7» для ГАЗ-33104 Валдай
Двигатели «Д-245», выпускаемые Минским моторном заводом с 1984-го года, имеют удачную конструкцию и завидный потенциал: они оказались весьма перспективными для выполнения различных модернизаций. На основе этого тракторного силового агрегата в 1992 году был разработан первый минский автомобильный дизель, нашедший своё применение на грузовиках «ЗИЛ Бычок».
Интересно, что специалисты Завода имени Лихачёва также искали мотор для своего среднетоннажника за границей и планировали наладить его собственное производство. А привлечение «Д-245» рассматривали как «временную меру». Но – «нет ничего более постоянного, чем временное».
В начале 2000-х годов в Минске разработали и стали постоянно развивать, поспевая в ногу со временем, чисто «автомобильное» семейство двигателей «Д-245.7». Оно вскоре получило широчайшее применение. Не только на среднетоннажных грузовиках, но и на автобусах.
«Д-245.7» для «Валдая» представляет собой рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с рабочим объемом 4,75 литра и мощностью в 122 л.с., с максимальнымй крутящим моментом в 422 Нм. Данный мотор оснащён турбокомпрессором с интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха).
Особенности всего семейства «.7» – применение современной электроники, в том числе и микропроцессорной системы впрыска топлива «Коммон Рэйл»; а также периодическая «подгонка» показателей под ужесточающиеся нормы экологического стандарта: «Евро-1, 2, 3», а затем и «Евро-4».
Так, до 2005 года двигатель «Д-245.7» соответствовал стандарту «Евро-1»; до 2008 – «Евро-2», до 2013 – «Евро-3»; а с 2013-го года его доработали до «Евро-4». Однако «Валдаи» к этому времени уже стали оснащать более современными дизелями «Камминз» китайской сборки. Но больше всего грузовиков «Валдай» было выпущено всё-таки с минскими двигателями.
— Диаметр цилиндра – 110 мм;
— Ход поршня – 125 мм;
— Степень сжатия – 17;
— Частота вращения – 2400 об/мин;
— Максимальный крутящий момент – 422 Нм (43,1 кг·м);
— Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500 об/мин.
— Габаритные размеры двигателя – 948 х 698 х 970 мм.
— Масса (в модификации Е-2) – 477 кг.
Двигатель «Д-245.7» укомплектован турбокомпрессором «ТКР 6.1-09.03» («БЗА» г. Борисов); насосом шестерённым «НШ 10Ж-З-04Л»; насосом масляным «245-1403010»; стартером «7402.3708» (24V); генератором «ГГ 273В1-3» (26V); топливным насосом «773.1111005-20.05Э2» («ЯЗДА» г. Ярославль). После 2008 года, в модификации «Д-245.7 Е-3», в двигателе появилась система подачи дизтоплива «Коммон Рэйл», производства компании «Бош».
Двигатель «ММЗ Д-245.7» достаточно свободно размещается в «Газелевском» моторном отсеке. Однако специалистам ГАЗа пришлось изменить геометрию балки переднего моста: сделать её ниже на несколько миллиметров. Снизу мотор защищёен специальными поддонами и укрыт пожаро-безопасными базальтовыми матами. Капот, брызговики, панель моторного отсека снабжены шумоизолирующим покрытием. В морозных условиях мотор «Д-245.7» заводится хорошо, поскольку в головке блока имеются четыре свечи накаливания.
Трансмиссия ГАЗ-33104 Валдай
За основу трансмиссии «Валдая» взята традиционная «ГАЗоновская» коробка передач, дополненная импортным однодисковым сцеплением диафрагменного типа «Sachs». КПП пяти-ступенчатая, её картер отлит из алюминиевого сплава и снабжён весьма развитыми рёбрами жёсткости. Разъём коробки передач выполнен в вертикальной плоскости, и это позволяет обеспечить его дополнительную высокую прочность и жёсткость.
Эта «старая-новая» пятиступка включается чётко при небольшом свободном ходе рычага, что позволяет быстро и без усилий переключать передачи (немаловажный, кстати, фактор во внутригородских условиях эксплуатации). Благодаря чёткой работе коробки передач, «ГАЗ-33104», несмотря на полную загрузку, разгоняется уверенно и резво. Диапазон передаточных чисел — от 6,55 до 1,0. То есть пятая передача — прямая.
Сцепление автомобилей «ГАЗ-33104 Валдай» – постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске.
То же самое, за основу для заднего моста взяли фактически «неубиваемый» одноимённый узел от «заслуженного ветерана» – грузовика «ГАЗ-53», знаменитое «банджо». Гипоидный одноступенчатый редуктор был оставлен, однако, с учётом более низких оборотов дизеля и значительно уменьшенным, по сравнению с 53-м «ГАЗоном», диаметром колёс, его передаточное число было снижено. У «Валдая» оно составляет 2,417 – вместо прежнего значения 6,83.
Седельный тягач на базе «ГАЗ-33104»
Рама, ходовая часть, подвеска, рулевое и тормозное управление
В основе всего шасси «Валдая» – рама классического «ГАЗона»-пятитонника. Таким образом, запас прочности имеется солидный, и перегрузы, как правило, проходят безнаказанно. Рама ГАЗовского среднетоннажника собрана из лонжеронов «ГАЗ-3307», с оригинальными траверсами и кронштейнами. Взамен старых рессор на резиновых подушках на «Валдае» применены более длинные несимметричные малолистовые. Закреплены рессоры с помощью пальцев и серёг с сайлент-блоками. Такая конструкция придёт автомобилю заметную мягкость хода, в особенности – в гружёном состоянии.
Рулевой механизм совмещен с гидроусилителем, что в значительной степени улучшает маневренность «Валдая» и его управляемость. Это один из ключевых моментов для грузовика, предназначенного для эксплуатации, главным образом, в городе. Колёса «Валдая» можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря чему радиус разворота составляет шесть метров – и это всего лишь на пол-метра больше, чем у «Газели» (с её более скромными габаритами и меньшими весами перевозимых грузов).
Революционное отличие «Валдая» от любых его предшественников и «родичей» состоит в применении пневматического привода тормозов. Ни на одном из автомобилей Горьковского автозавода за всю его богатую историю ничего похожего не было. Ничего удивительного, что решили не «изобретать велосипед», а использовать тормозные механизмы (дисковые на всех колёсах), пневмо-компрессор и элементы ABS производства авторитетных европейских компаний «Knorr-Bremse» и «Wabco» (Германия), с узлами пневмо-системы от фирмы «Gamozzi» (Италия).
Задний мост «Валдая» в сборе
Ещё одной отличительной особенностью «Валдая» является крепление колес по стандарту «ISO». На «ГАЗ-33104» теперь нет конусных гаек и футорок, а имеется посадочное место на ступице, куда встаёт диск и шесть обычных гаек с шайбами.
Интересно, что «Валдай» изначально, и с минским мотором тоже, был физически «четырёхтонником с запасом». Но его возможности занизили на бумаге, дабы покупатели не попадали под государственное требование о лицензировании перевозок. Но с 2 июня 2005 года это требование отменили федеральным законом, и надобность в «камуфляже мускульных возможностей» машины отпала.
Модификации ГАЗ-33104 Валдай
ГАЗ-331041 и ГАЗ-331042 – это с удлинёнными базами;
ГАЗ-331043 – с удлинённой базой и увеличенной двойной кабиной («Фермер» так называемый).
Кроме того, на шасси «ГАЗ-33104» было выпущено множество машин специального назначения: эвакуаторы, ассенизаторские машины, краны-манипуляторы, самосвалы, автобусы, инкассаторские броневики, передвижные мастерские, спецмашины пожарных, спасателей и силовых структур.
Отзывы ГАЗ-33104 Валдай
Большинство владельцев и водителей автомобиля «ГАЗ-33104 Валдай» характеризуют его как оптимальный среднетоннажник для внутригородских перевозок, а также для междугородних рейсов малой и средней дальности. Это полноценный грузовик, практически обладающий при этом управляемостью, разгоном и маневренностью легкового автомобиля.
В способности «Валдая» принимать на борт и свободно везти не только положенные «по паспорту» 3,9 тонны, но и более (4,5 и даже 5 тонн) нет никаких сомнений: примеров тому множество, и абсолютно у всех данный опыт был успешным.
Если только постоянно и систематически не перегружать машину: тогда начинает проявляться, что подвеска – сайлен-блоки и рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости – всё-таки не предназначена для регулярно завышенных нагрузок. Прочная рама, доставшаяся «Валдаю» в наследство от классических «ГАЗонов», перегруза даже не замечает.
К мощности, приёмистости и тяге двигателя «Д-245.7» нет никаких претензий: «Этот турбодизель – сила! Тянет на любой передаче, на любых оборотах». Претензии есть к избыточному шуму и вибрации данного двигателя. На эти недостатки указывают все, даже самые преданные сторонники автомобилей «Валдай».
В особенности после того, когда можно было сравнить работу «Д-245.7» не только с моторами на других грузовиках-«одноклассниках», но и с дизелем «Камминз ISF-3.8s3154» на самом «Валдае», модификации «ГАЗ-33106». Сравнение было явно не в пользу минского двигателя.
Высоких похвал заслуживают тормоза машины – пневматические и все дисковые, дорогие немецкого производства, как на «Мерседес Атего». Несмотря на то, что дисковые тормоза, по традиции, считаются весьма нежными, не любящими грязи и солей. Стоят они дорого, но и работают превосходно, в том числе и в условиях гололёда. АБС работает просто, стравливает лишний воздух. Есть осушитель «Вабко», который выбирает конденсат из воздуха. Давление в контурах «Валдай» держит получше, чем «КамАЗ», до недели.
Главное же, что отмечают все владельцы, – «Валдай» – это машина рабочая, приносящая реальные деньги. И если за ней должным образом присматривать, то она не подведёт. Грузоперевозки в наше время – дело не простое. И, если приобретать машину для бизнеса, то в сравнении с порядком подержанными «одноклассниками» импортного производства, относительно «свежий» «Валдай» за те же деньги смотрится предпочтительнее.
Технические характеристики ГАЗ-33104 Валдай
— Число мест в кабине, чел — 3 или 6 (версия с двойной кабиной)
Двигатель ГАЗ-33104 Валдай
— Наименование: Д-245.7
— Рабочий объем: 4,75 литра
— Мощность: 122 л.с.
— Частота вращения: 2400 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 422 Нм (43,1 кг·м)
— Частота вращения при максимальном крутящем моменте: 1500 об/мин
— Габаритные размеры двигателя: 948 х 698 х 970 мм
— Масса (в модификации Е-2): 477 кг.
Расход топлива ГАЗ-33104 Валдай
— при скорости 60 км/ч: 13 л/100 км средний
— при скорости 80 км/ч: 18 л/100 км средний
Экологический класс ГАЗ-33104 Валдай
— до 2013 – «Евро-3»
— с 2013-го года его доработали до «Евро-4»
Максимальная скорость ГАЗ-33104 Валдай
— 95 км/ч
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая.
Габаритные размеры ГАЗ-33104 Валдай
— Длина: 6,050 м (стандарт); 7,565 м (удлинённая до 5 м версия); 8,315 м (удлинённая до 6 м версия).
— Ширина: по зеркалам 2,643 м; по кабине 2,164 м; по грузовой платформе 2,350 м.
— Высота, по кабине: 2,245 м.
— Колёсная база: 3,31 м (стандарт); 4 и 4,75 м (удлинённые).
— Колея передних колёс, ширина: 1,740 м.
— Колея задних колёс, ширина: 1,702 м.
— Дорожный просвет: 177 мм.
— Грузовая платформа, длина: 3,660 м (стандарт); от 4,9 до 6,2 м (удлинённые версии). Ширина: 2,176 м.
— Высота бортов: 515 мм. Высота по тенту: 1,480 м.
— Габаритная высота по тенту: 2,980 м.
— Погрузочная высота: 1070 мм – у пустой грузовой платформы, 985 мм – у гружёной.
Вес ГАЗ-33104 Валдай
— Снаряженная масса: 3,325 тонн (стандарт), 3,610 и 3,545 тонн (удлинённые версии)
— Полная масса, кг: 7400
Грузоподъемность ГАЗ-33104 Валдай
— Максимальная грузоподъёмность «по паспорту»: 3,925 тонн (стандарт); 3,640 и 3,480 тонн (для удлинённых версий)
— Полная масса базовой версии: 7,4 тонны.
Объем бака ГАЗ-33104 Валдай