Хафей принцип отзывы

Отзывы о Hafei Princip/Saibao (Хафэй Принцип/Сайбао)

Марка: Hafei Модель: Princip Объем двигателя: 1600 см³ КПП: механика Кузов: cедан Кол-во дверей:4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в.

Взял себе Принсип (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки — ковер пола сзади а/м не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая — требуется полный антикор.

По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация а/м довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже борт. компьютер показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь).

В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Кстате приобретена машина была в автосалоне АЛТЕК. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у а/м современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то-ли Субару, то-ли Хендай.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в. оставил: Илья из города Москва

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в.

Купил машину (прнцип) в марте, навид смпатичная в салоне все удобно, небольшое НО! сидушки жестковаты после Опеля довольно трудно было привыкнуть, 1800 км без остановки задница онемела. Дорогу держит как влитая, все ухабы и мелкие ямки проглатывает незаметишь. После обкатки решил проверить как разгонится,все отлично на 165 км/ч маневренная в повороты входит отлично при резком торможеннии нестосит, ормозами тоже доволен.

Конечно по нашим дорогам оссобенно неразгонишся это в Курске, машина доставляет удовольствие это факт. Тут обратил внимание пластик это бампера оссобено передний весь в сколах можно грешить на качество дорожного покрытия,гравия очень много и мелкой крошки, или на качество лакокрасочного покрытия пока незнаю. надо съездить к дилерам и уточнить за чей счет будет покраска, конечно страховка все покроет но всетаки интересно.
Если решили приобрести машину берите Хафея непожалеете, что-то по машине интересует пишите в отзывах постараюсь ответить и неслушаете никого что китайцы неумеют делать умеют только надо выбирать!
——
езжу и радуюсь. За такие деньги лучшего не встречал. а здесь и цена умереная и качество меня устраивает. в любом случае в несколько раз лучше любого русского унитаза. единственное на что стоит потратиться,это на дополнительную шумоизаляцию.
——
Приобрел Принцип в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая. Двигатель от Митцубиси Ланцер по показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако псле 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более, чем охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику. Разгонял до 170 км/ч — (не пример для подражания) может больше и такое очущние, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы гасит легко, очень комфортно. На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.
——
сегодня смотрел вроде ничего лучше ф 3 хотя и поменьше тут хоть двери нормально закрываются сидел взади достаю головой потолка рост 183 а так нормуль скажите что брать её или лачети спасибо
——
1,6-литровый седан С-класса Princip в отличие от других машин фирмы Hafei имеет оригинальную эмблему в виде двух звезд. В Китае он известен под названием Saibao с 2004 г. Салон производит приятное впечатление благодаря не только дизайну, но и качеству исполнения. В зависимости от комплектации, а всего их пять, цена автомобиля в России варьируется от 334 тыс. до 500 тыс. руб.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в.

Почитала на разных форумов всяких жалоб на китайские автомобили, но надо сказать, что я своей машинкой вполне довольна. Эта машина у меня первая, так что трудно сравнивать, но во всяком случае у меня в салоне всё нормально подогнано и не гремит, пластик красивый и не пахнет пластмассой, симпатичный дизайн кузова. Машина легкая в управлении, хорошо бегает, мягко преодолевает ямы, послушно поворачивает. Есть кармашки для всяких мелких предметов — чего еще надо женщине за рулем?

Правда не обошлось без ремонта, на дороге еще не ломалась, а вот при ТО все время выявляются какие-то доп. работы. Поменяли шланг усилителя руля, потому что он подтекал, потом стойки передней подвески — одна стучала на кочках, а другую сказали надо менять заодно чтобы не было проблем в будущем. Сгорела три раза лампочка правой фары, после чего поменяли разъем — сказали что был плохой контакт. Но это всё мелочи. И потом известные марки тоже ломаются, а абсолютно надежных авто или нет в природе, или они стоят столько, что простому смертному не по карману. Так что я пока катаюсь и получаю удовольствие.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в. оставил: Женя из города Екатеринбург

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в.

Я помню, что Hafei — первая китайская ласточка, которая обратилась в студию дизайна Pininfarina для разработки дизайна своего Brio. Видимо, производитель решил не менять традиций, и этот Princip тоже является разработкой данной студии. Надо сказать, что обе работы дизайнеров неплохие. Но если Brio состоит из треугольных форм, то Princip не такой красноречивый, у него сглаженные формы и мягкий дизайн. Нет ярких черт, и, боюсь, в толпе его можно потерять или спутать с каким-нибудь другим автомобилем. Непонятно, зачем выделена хромированной вставкой линия Хофмайстера, перекликающаяся с дверными ручками, которые тоже сделаны под хром. Еще меня слегка смутил шильдик на радиаторной решетке: я не понял, почему он не такой, какой был раньше. То ли Hafei провел ребрэндинг, то ли еще по каким-либо соображениям, и почему он издали напоминает знаменитые субаровские звезды, хотя в автосалоне от посетителя краем уха случайно услышал мнение о том, что это Hyuindai.

К сожалению, автосалон не успел «переобуть» машину в зимние шины, поэтому мы будем сегодня передвигаться по городу осторожно и без выкрутасов, а жаль. Не сможем полностью почувствовать все плюсы и минусы автомобиля и настроек его ходовой части. Отмечу сразу, что последние тестируемые нами китайские автомобили (и Princip тут не исключение) заметно подтянулись по качеству пластика и отделки салона, лишившись при этом неприятного формальдегидного запаха дешевой пластмассы. Пластик торпедо с небольшими узорчиками выглядит неплохо. Вставки под дерево смотрятся не так пошло, как на многих даже более дорогих автомобилях. Четырехспицевый руль тонковат, держать его удобно, но крутить — не очень. И странные иероглифы гордо красуются на том месте, где ожидаешь увидеть логотип. Сразу бросаются в глаза дефлекторы, обыгранные на манер маздовских; выглядит интересно, но плагиат есть плагиат. Интересный момент произошел с кондиционером.

Точно знаю, что он есть, а кнопки включения нет. Ну нет характерной кнопки с изображением снежинки, хоть плачь. Не поленился, заглянул под капот, чтобы посмотреть, есть ли характерные патрубки кондиционера. Уф, отлегло от сердца, я уж было подумал, что может это ошибка, все признаки присутствия кондиционера налицо, но кнопки нет. А замаскированная кнопка оказалась под ручкой переключения скоростей работы вентилятора. Ручка не только вращается, на нее можно и нажимать, что приводит к включению кондиционера. Что касается ходовых качеств, то автомобиль по настройкам подвески очень похож на предыдущий, тестированный нами Lifan.

Они усредненные, но с небольшим перевесом все же в комфортную сторону. Автомобиль не расхлябан, он плотно сбит и легко справляется с неровностями дорог. Как назло, в этот день пошел легкий снежок, усложнив и без того непростую задачу. Но, несмотря на погодные условия, автомобиль довольно уверенно чувствовал себя на дороге. Независимая задняя подвеска тому огромная подмога. «Митсубисевский» движок в 101 лошадиную силу уверенно тянет на «низах» а вот как разгоняет на более высоких оборотах, проверить я не рискнул, страшновато по зимней дороге на летней-то резине. В общем, двигатель — это основная яркая характерная черта, в остальном образ автомобиля складывается очень ровным и плавным. Внешний облик не обманывает, характер ему очень соответствует.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в.

Если очень коротко – достойное впечатление. Ранее китайские машины смотрелись хорошо в основном на фоне ВАЗ, ибо можно было купить авто в хорошей (по сравнению с ВАЗ – в богатой) комплектации по цене 10-ки. Яркий представитель такого сорта машин – Chery Amulet. Шикарный выбор за малые деньги. Сейчас китайские производители уже всерьез нацеливаются на другую ценовую нишу: когда автомобиль даже в «пустой» комплектации уже дороже ВАЗ. Эти машины отличаются более современным двигателем и хорошим качеством отделки и сборки. Яркие представители: Lifan Breez и FAW Vita.Вставка под темное дерево на передней панели сделана добротно, хотя лично мне такое «дерево» совсем не нравится на любой машине, будь то Toyota или BMW. Пластик местами очень хорош, но кое-где жестковат: знакомая история по другим «китайцам». Модные дефлекторы-воздуховоды «а-ля Мазда» смотрятся здесь органично. Кстати, удивила встроенная магнитола: есть кассетник, вход USB, но нет CD-плеера! В остальном к салону придраться трудно: сидения удобные, обзорность хорошая, простора достаточно.

К сожалению, практически ничего нельзя сказать о управляемости автомобиля: зимой на летних шинах и без ABS не погоняешь. Не понравилось включение 3-ей передачи, нет привычной четкости. Впрочем, думаю, что это мелкий недостаток именно данного автомобиля. Почему? Да просто по аналогии с другими «китайцами»: для них очень важна предпродажная подготовка. Бывали случаи, что тормоза были ватными, почти неработающими, хотя у точно такой же машины этого недостатка не было. Бывали и другие подобные мелкие неприятности: с КПП, или с развалом/схождением. Повторюсь еще раз: для «китайцев» очень важна предпродажная подготовка.

А вот двигатель (Мицубиси 4G18, 1.6 л) очень хорош. При желании можно резко стартануть, разгон вас не разочарует. И в то же время очень хорошая эластичность. Тяга на низах большая, выкручивать двигатель нужды нет. Это способствует экономии бензина. И, кстати, позволяет быстренько набрать скорость. Провели свой обычный тест на трассе: обгон грузовика при скорости 80 и 90 на 5-ой передаче. Никаких проблем. Все быстро и с хорошим запасом по безопасности. Правда, на трассе выявился еще один недостаток: аэродинамический шум. Зато понравилось поведение машины на неравномерном покрытии: правые колеса на асфальте, левые – на укатанном снеге. Идет ровно, никаких рысканий в стороны. Полагаю, в этом немалая доля заслуги жесткой ходовой и независимой задней подвески.

Ну что ж, пора делать предварительные итоги. Хотя цена и может показаться кому-то немного высоковатой, однако ощущения переплаты у меня не возникло. Автомобиль собран аккуратно, отделочные материалы вполне пристойны, двигатель тяговит, подвеска в меру упругая. Как минимум, Hafei Princip достоин того, чтобы включить его в список «машин к просмотру» перед покупкой.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Кемерово

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в.

Вот я и отездился на своем китайце. немного о неприятном : пластик окозался неочень крепким передний бампер раскололся от легкого удара , можно грешить на мороз что дискоть прастик хрупкий но нет немного качество подвело, а теперь незнаю как сказать

Попал в аварию, былбы на отечественном авто наверное неписалбы сейчас на этот форум. Много чудаков по нашим дорогам ездят в темное время да и без габоритов вобщем уходил от сталкновения машину занесло прокрутило пару раз на дороде и в кювет выкинуло. А машинато крепкая, машину набок положило и протащило нас метров 150 потом на колеса сама встала, первое сами живые, бочина выдержала все удары даже стекла наместе,двери немного заклинило но потом выбил ,морда разбита в хлам но что страное двигатель целый немного накоренился но основные функции выполнял, наулице -25 он нас и спас . после такого сидели и грелись до подезда ГАИ и Эвакуатора.

Что хочу сказать бысторо неездите в зимнее время и неслушайте никого покупайте машины .Сейчас страховку получу и за Брилиансом пойду буду на китайском БМВ ездить. Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути как говорит ведущий на авторадио.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Саратов

Тест-драйв Hafei Princip

Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение

Утечки жидкости:

Рабочая жидкость, используемая в автоматической коробке передач, обычно темно-красного цвета. Поэтому не пере­путайте её с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя.

Для определения утечек трансмиссионной жидкости очистите грязь с картера коробки передач и прилегающих областей и проведите контрольную поездку на малой скорости, чтобы жидкость не переносилась потоком воздуха. Установите автомобиль на подъ­емник и определите место утечки жидкости. Утечка может происходить из трех зон:

• Поддона;

• Направляющей трубы указателя уровня рабочей жидкости;

• Мест соединений труб подвода жидкости к тепло­обменнику.

Рабочая жидкость коричневого цвета и имеет жженый запах:

• Низкий уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Недостаточно четкое переключение передач:

Приведены общие неисправности, которые возника­ют при неправильной регулировке троса селектора:

а) пуск двигателя возможен не только при положениях селектора АКПП «Р» или «N»;

б) на индикаторной панели неправильно высвечива­ется установленная передача;

в) движение автомобиля происходит в положении «Р» или «N»;

г) нечеткое или беспорядочное переключение передач.

Не работает режим принудительного включения пониженной передачи при нажатии до упора на педаль акселератора («кик-даун»):

• Низкий уровень рабочей жидкости в автоматической ко­робке передач;

• Неправильно отрегулирован трос селектора.

Двигатель не запускается при установке рычага селектора в любое положение или запускается в других положениях, кроме «Р» или «N»:

• Неправильно отрегулирован переключатель бло­кировки стартера;

• Неправильно отрегулирован трос селектора.

Проскальзывание коробки передач, грубое переключение передач, шум или отсутствие передачи крутящего момента на передачах переднего или заднего хода:

Имеется множество причин приводящих к при­веденным выше неисправностям, однако само­стоятельно можно проверить только уровень трансмиссионной жидкости. Перед передачей автомобиля дилеру или специалисту по ремонту коробок передач проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости долейте или замените трансмиссионную жид­кость. Если неисправность сохраняется, обрати­тесь к специалисту.

3 отзыва о Hafei Princip

Данный автомобиль мною продан полтора года назад с пробегом 50000 одному знакомому, на данный момент он прибавил 60000 и теперь пробег авто 110000км.Когда я сам покупал этот автомобиль в салоне, информации и уж темболее отзывов по нему практически не было. Сейчас конечно немного информации можно найти, но опять же очень мало.Повторюсь, я покупал автомобиль новым, в 2008г на тот момент его стоимость была 370000+доп опции такие как сигнализация, защита картера, коврики. Автомобиль был новинкой, в салон их привезли 12шт, все разобрали быстро. Я изначально присматривался к Форд ФокусII, но он был только в дорогой комплектации. Комплектацию за мои деньги нужно было ждать пол года. Поэтому проехавшись по различным автосалонам наткнулся на «Принципа».По сидев в салоне и по лазив по нему везде, он меня привлек своей ценой и умереным комфортом. Места предостаточно, на заднем сидении тоже полно, большой багажник. Все электростеклоподьемники, кондиционер и т. д. Вобщем норм.Далее углубился в характеристики: Двигатель Mitsubishi 1,6 л (101 л. с.), коробка и вся электроника тоже. Да и вообще эта машина на базе Лансера9.Решил-беру.Начал эксплуатировать. Съездил только на одно первое ТО. На последующие решил забить, потому как привык всегда экономить, да и сам автослесарь)). Все обслуживание проводил сам.За 50т. км. Были заменяны свечи, ремень грм с роликом(перед продажей), два салейнт блока передних рычагов (Лансер9) и моторчик омывателя (дэу нексия). Это всего за пять лет владения.По поводу запчастей: лучше снимать ту которая требует замены и с ней отправляться в магазин подбирать. Большинство деталей Лансер9, а так же подходят некоторые от Нисан. У официалов если заказывать родные запчасти, то выйдет дороже 100-900%))). Как например простой моторчик омывателя лобового стекла. У меня сгорел, я его снял, а там заборная горловина очень широкая, я таких не видел. Позвонил в салон, соединили с отделом запчастей-900р. говорят. Проехался в ближайший магазин, дают от Нексии, 1 в1 такой же-100р. Или салейнт блоки, в салоне 670р, а в магазине от лансера 300р. Ну и т. д.Вобщем машинкой был полностью доволен. Резвая, вместительная, не дорогая в обслуживании. Все бы ничего, но она достаточно редкая. Когда я ее уже купил, то потом узнал что вскоре завод Hafei снял ее с производства почему-то. Поэтому все эти машины только 2007г. Сейчас на вторичном рынке их можно найти по очень не дорогой цене, потому что редкие автомобили не очень то популярны.Если с запчастями ходовой, двигателя и трансмиссии проблем нет, то с кузовщиной и отделкой проблемы. Очень дорого выходит.Такой автомобиль можно конечно преобрести, но в случае если его нужно будет продать-устанете.Мой к примеру полтора года продавался))). Это при том что он был в идеале, ухоженый. По средней цене тогда 250т. р. Так наверное и дальше бы ездил еслиб знакомый не забрал, которому он нравился. В салоне по трейдин давали за него всего 140т. р.Товарищь после покупки наездил на машинке еще 60т. км. только сейчас меняет ступичные подшипники и сцепление. Ездит и радуется пока.