Содержание
Цоколь ламп Лада Ларгус
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.
3 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
4 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.
7 Лампа освещения номерного знака, багажника, и переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
8 Лампа освещения регулятора печки — маленькая бесцокольная лампа C3W мощностью 3 ватт.
Лучшие лампы н4 для Ларгуса
Лада Ларгус никогда не относилась к числу дорогих и премиальных машин. Но тем неимение у нее достаточно большой спрос и она востребована. Поэтому для владельцев этой машины будет полезно знать, какие лампы лучше установить на этот автомобиль.
Мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Лада Largus Ларчик-семиместик ›
Бортжурнал ›
Теперь фары освещают, а не просто светят. Замена ламп + FAQ: Как самому отрегулировать фары!
Родной свет фар был неплох, но не устраивал — слабоват. Мы привыкли к более качественному освещению дороги по Логану и Фиесте. И регулировка фар, две недели назад, хоть и помогла, но незначительно.
Потому в субботу были куплены и установлены новые лампы в фары.
Традиционно — это Philips X-treem vision +100% H4 55/60W
Philips X-treem vision +100% H4 55/60W
Почему именно эти лампы: на Фиесте и до того на четверке я перепробовал почти весь ассортимент ламп из магазинов. Так вот — никакой осрам найт брейкер плюс, никакие PIAA, и даже ксенон, воткнутый вместо штатных ламп, без блид, не светит так хорошо!
Кстати старые дампы весьма неплохие — Осрам, произведены в Германии, но по ощущениям после установки новых ламп — они были по яркости, как лампочка в бардачке!
Родные лампы Лада Ларгус — Осрам
Теперь не приходится напрягаться, при движении в темное время суток, очень ровный свет, беловатого оттенка освещает даже встречную обочину метров на 25 вперед, а свою обочину примерно метров на 100.
Фото на коричневом заборе конечно не показатель, но в общем освещают лучше родного осрама даже тут, в 2х метрах от забора =)
Сравнение Philips X-treem vision с ксеноном вместо штатных ламп:
С «кустарным» ксеноном (то есть ксеноном установленным вместо штатных ламп, без специальных блид) эти лампы сравнивали еще на Фиесте — освещенность примерно одинаковая, но ксенон или сильно светит в глаза встречным — он засвечивает нехило место над «галочкой», или светит всего на 15 метров от капота. Ярко. Но толку ноль — смысл от того что фары под нос светят? Philips X-treem vision при правильной настройке фар освещает не слепя встречных на много большую часть дороги. На неосвещенной дороге безопасно можно двигаться не включая дальнего со скоростью до 90-100 км/ч.
В общем если Вам не хватает света фар — крайне рекомендую Philips X-treem vision — это лучший выбор. Тем более в одной из самых известных сетей автомагазинов (чтоб не сочли за рекламу этот блог, название не пишу) на них распродажа до 30 ноября — всего 849 р. Обычно они стоят 1400-1700 р.
_________________________________________________________
Ну а теперь обещанное — о том, как регулировать фары (на любой машине, а не только на Ларгусе!),
Схема регулировки фар
Для регулировки Вам понадобится — рулетка, линейка, мелок, внутренний шестигранник на 5,
0) ставим корректор в 0, в машине при регулировке не должно находиться никого! Так же не должно быть груза!
1) Выбираем горизонтальную площадку со стеной в конце, встаем так, чтобы от переда машины до стены было ровно 5 метров! (L=5 метров на схеме)
2)Измеряем высоту А. Для этого ищем на примерно центре фары кружок с крестиком, похожий на мишень, размер — примерно 1 мм диаметра. Он есть, но не на всех машинах, если не нашли — то включаем ближний свет, ставим точку в месте центра «галочки», (на фаре свет зеркален, относительно стены, то есть галочка вниз) то есть в том месте, где свет перегинается с горизонта вниз. И меряем высоту А до этого места.
3) Отмеряем ту же высоту А на стене и рисуем строго горизонтальную линию 1
4) Рисуем линию 2 строго на 5 см ниже линии 1 (Если у Вас угол α написанный под капотом α=1% Если больше 1% (иногда бывает 1,3, а то и 1,5% — то Придется посчитать сколько будет Ваш% от 5 метров. И на столько ниже нарисовать линию 2)
5) Выставляем горизонтальную часть света на линию 2, не выше, не ниже. На Ларгусе и Логане это винт 4 (см картинку ниже) — он крутится внутренним шестигранником на 5.
Фара Логан/Ларгус
6) Винтом 7 выставляем свет так, чтобы «галочки» были строго напротив каждой фары. Он крутится руками или разводным ключом.
Все, радуемся жизни! Кажется все сложно, но на самом деле занимает 5 минут!
Могу сказать что Заводская настройка фар была примерно 2% уклона, и должна была регулироваться дилером при проведении предпродажной подготовки.