Масло для дэу джентра

Daewoo Gentra Оптимум+ АКПП ›
Бортжурнал ›
Полная замена масла АКПП в гаражных условиях.

Когда стал вспоминать, какие там ещё расходники положено менять на ТО-6 (75т.км.), решил заглянуть в мануал. И к своему удивлению обнаружил там пункт: «замена жидкости в автоматической коробке передач». Конечно, учитывая то, что с момента покупки я уже дважды частично менял масло в АКПП (18.09.2016-го на 41442км и 12.08.2017-го на 56870км), можно было отложить эту процедуру на потом. Но с другой стороны на клубе уже откатали технологию полной замены масла в кустарных условиях. Да и масло стоит не таких уж и великих денег. К тому же, когда крайний раз при частичной замене я залил Шеврон, мне понравилось, как стала работать коробка, и мне хотелось поменять ATF полностью на это масло. Также в телефонной беседе wassden рассказал мне, как он самостоятельно управился с полной заменой масла и окончательно убедил меня, что и я справлюсь.
В общем, всё удачно складывалось к полной замене. Масло я закупил заблаговременно, решил брать с запасом 10л, чтоб точно хватило, и не прогадал в итоге. Для замены пригласил друга в качестве ассистента: ему нужно было по команде заводить и глушить двигатель. Сама процедура замены заняла 1,5часа вместе с подготовительными работами + время на прогревочный круг и последующий долив масла до нужного уровня. Подробности на видео:

А это видео было записано в процессе прогрева АКПП (не мог удержаться от соблазна):

Ну и, наверное, стоит оговориться о поведении АКПП на свежем масле. Когда в первый раз я делал частичную замену ATF на ZIC ATF DEXRON-6 ( www.drive2.ru/l/458741815827280367/ ), то разницы в поведении АКПП я не заметил. А поскольку это же масло было залито мною и в ГУР ( www.drive2.ru/l/458743739972643897/ ), и в морозы (-20 и ниже) руль стал вращаться ощутимо тяжелее, чем даже на заводской минералке, я решил заменить его уже на рекомендованное Механиком Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF. Махнул на Chevron и в АКПП и в ГУРе. Зимой ГУР чувствовал себя хорошо, а АКПП стала переключаться чуть мягче. Конечно, её фирменные фичи типа пинка под сброс газа или утренние перегазовки при переходе с 3-ей на 4-ую никуда не делись, но несколько сгладились. Когда АКПП полностью прогрета, то и вовсе переключает мягко, особенно на высшие передачи. В общем, я остался доволен, поэтому при третьей, уже полной замене ATF, я не колебался при выборе масла. После полной замены ощущения от поведения АКПП были примерно такие же, как и после частичной замене с ZIC на Chevron, т.е. АКПП стала работать ещё чуть мягче, приятнее. Думаю, что если бы я сразу сделал полную замену ZICa на Chevron, то испытал бы несколько больший контраст. Нет, конечно АКПП не стала вдруг вариатором, переключения (особенно на низшие передачи) по прежнему заметны, но вот толчки при переключениях сгладились и напрягают куда меньше, чем на заводском масле и на ZIC. В общем, соглашусь с Механиком, и могу смело рекомендовать это масло как для частичной, так и для полной замены. Артикул для заказа: 226536481.

P.S. За оказанную информационную, поддержку хочу поблагодарить своих одноклубников arty и Den79 ( wassden ).

Полный размер

Этикетка на бакланьке масла. Лицевая сторона.

Полный размер

Этикетка на бакланьке масла. Тыльная сторона со стикером.

Полный размер

Этикетка на бакланьке масла. Тыльная сторона без стикера.

Полный размер

Фирменная коробка, рассчитанная на 12 бакланек.

Полный размер

Если брать 12 бакланек, то возможно даже придёт запечатанная коробка.

Полный размер

Весь нехитрый инструмент, необходимый для самостоятельной полной замены ATF.

Полный размер

Место действия.

Полный размер

Необходимое соединение. Полный размерПробег, при котором была проведена полная замена ATF.

Daewoo Gentra Silver ›
Бортжурнал ›
Масла совместимые с мотором B15D2-DOHC(daewoo-ravon gentra)?

Вступление

Дак все-таки хотелось бы поднять тему о маслах в двигатель, что бы уже окончательно понять что лить можно, а что нельзя.
————————————————————————————

Глава 1 Мурзилка.

Что нам на этот вопрос подскажет мурзилка?!
Во-первых регламент замены

ВО-вторых условия при сниженом в два раза интервале

Далее регламент замены отсылает к таблице «

и потом разьяснения

Выводы:

Под укороченый интервал замены можно подписать в принципе любой авто хотя бы по пункту «топливо», или «частые пробеги менее 10 км» что уже автоматом записывает любую городскую эксплуатацию. Так что здесь все таки это категория веры через какое количество км делать замену, вопрос открыт и всегда на счет него будут идти споры, кто то будет говорить что надо менять через 5 т км, 7,5 тк, 10 тк а ктото буде настаивать что производитель заложил 15 тыс -написал об этом и нех тут спорить=).

Далее какой тип, регламент замены четко отсылает к таблице «карта смазки», где указаны типы жидкостей. По допуску получается онли 5W20 на первый взляд, если первой цифрой еще можно играться и в зависимости от климата можно поставить и 0 и 10, то вторая уже завязана на вязкости 6-9, 5W30 уже идет как 9-12, т.е. масло будет более вязкое, давление в системе нужно будет больше чтобы прогнать его ( а это нагрузка на подшипники и помпу) и тд
С другой стороны график с надписью выбор вязкости произвести в зависимости от температур на улице, и указаны уже совершенно другие допуски, по выше 5w30 and 10w30
____________________________________

Глава 2 Вопрос -ответ, вот весь секрет.

Из гостевой уздэо

(uzdaewoo.ru/guest/)

@

Вопрос:

Добрый день! Подскажите, какое масло (синтетика или полусинтетика) заливают в Дэу Джентра на заводе-изготовителе? Автомобиль 2014 года выпуска. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Завод-изготовитель использует моторное масло LukOil Genesis SAE 5W20. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Здравствуйте, Можно ли использовать моторное масло вязкости 5W40 в ДЭУ ДЖЕНТРА в южных регионах России. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 5W-20. К тому же дистрибьютором рекомендовано масло с параметрами 5W-30 или 5W-40. Производителя моторного масла Вы можете выбирать на своё усмотрение. Если классификация масла соответствует необходимым параметрам (руководство по эксплуатации), то его возможно использовать. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Здравствуйте. Автомобиль Daewoo Gentra, Можно ли использовать масло с спецификацией ACEA A5/B5-04? Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 и спецификация по ACEA не указана.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Завод-изготовитель рекомендует использовать масло с маркировкой API SL (ILSAK GF-III) или масло более высокой классификации. Использование масла других спецификаций недопустимо. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Здравствуйте. Автомобиль RAVON GENTRA, при прохождении ТО1 (3000 км) у оф.дилера (АвтоЛидер, г.Воронеж, проспект Патриотов, д. 47) было залито масло Uzautooil PR-синт. 5w40 CN/CF, хоть в документации на автомобиль указана 5w30 Dexos1. На мою просьбу залить масло 5w30 согласно тех.документации дилер отказался это сделать аргументируя это отсутствием необходимого масла и их взаимозаменяемостью! Вопрос: 1.Допускается ли замена масла 5w30 на 5w40 для двигателя RAVON GENTRA, допустимо ли действия дилера? 2. Маслу с какой вязкостью отдать предпочтение 5w30 или 5w40? 3. При преходе с 5w40 на 5w30 нужна ли «промывка» двигателя? P.S. просьба ответить на все 3 вопроса, хочу прежде всего для себя определиться какое масло нужно, что бы «лить» его в дальнейшем. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Александр Михайлович! 1.В зависимости от погодных условий региона замена масла SAE 5W-30 на SAE 5W-40 допустима. 2.Для нашего климата более подходящее масло SAE 5W-40. 3.Промывка двигателя не требуется. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Здравствуйте. Автомобиль Gentra. Вопрос по поводу масла в двигатель. Какое необходимо заливать масло в двигатель? Какие должны быть допуски масла? Обязательно ли иметь допуски Dexos или Dexos 2 и какой из них предпочтительнее?

Ответ:

Здравствуйте! Классификация масел по качественным характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения смазочных материалов (ILSAС) и Американским нефтяным институтом (API). Завод-изготовитель рекомендует использовать масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III) или масло более высокой классификации Dexos 1 5W20. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Какие допуски по классификации ACEA должны быть у моторного масла для двигателя Gentra?

Ответ:

Добрый день. Моторное масло по классификации АСЕА соответствует категории С3 (Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.) Спасибо за обращение

Вопрос:

Здравствуйте.Какое масло должны заливать официальные дилеры на ТО? Рекомендованные заводом изготовителя или что у них имеется.Например где я собираюсь пройти ТО, заливают Shell Helix Ultra 5W40. Это не как не подходит на то, что написано в инструкции по эксплуатации — Dexos1 5W20.

Ответ:

Здравствуйте! GM Uzbekistan, в сотрудничестве с «ЛЛК-Интернешнл» выводит на рынок собственную марку моторного масла – UzautoOil. Моторные масла UzautoOil обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях, предотвращают образование отложений в нем. Масла адаптированы к режиму движения «старт-стоп» и условиям городского трафика. Линейка включает в себя два варианта синтетического масла премиум-класса: 5W-30 и 5W-40, предназначенных для всесезонного применения. Версия полусинтетического универсального моторного масла UzautoOil Extra 10W-40 может быть использована в современных бензиновых и дизельных двигателях, установленных на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло в двигателе залито Daewoo Gentra от завода изготовителя?

Ответ:

Здравствуйте! Информация об эксплуатационных материалах является внутренней и не предоставляется заводом-изготовителем. Рекомендуем Вам придерживаться данных, предоставленных в Руководстве по эксплуатации, раздел Техническая информация, стр. 9-3, а именно: моторное масло — Dexos 1 5W/30(?). Рекомендуется использовать оригинальное масло и жидкости марки UzautoOil. Спасибо за обращение.

Они там что пьяные? Сами же в показаниях путаются.

@
Выводы:

Из общей массы ответов можно сделать вывод, что заводом прописан допуск 5w20, но так же на усмотрение дилерам допускается лить 5w30, даже 5w40, хотя это уже явно не dexos 1 , то есть четкое противоречие. По стандартам качества api sl (cf 3) и выше, т.е. sm, sn (cf-4, cf-5), по стандартам acea вообще то лить не допускается, хотя в одном ответе приравнивается к стандарту acea c3, но судя по тому что они в показаниях даже по своей книженке путаются тут как бы бабка на двое сказала.

Необходимо использовать Dexos1 5w20/5W30/0W20/0W30 или Dexos2 5W20/5W30/0W20/0W30, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Dexos1 и Dexos2 взаимозаменяемые. Вязкость 5w20 считается оптимальной для данного двигателя.
_________________________________

Я так полагаю то что в официальном списке аналогов dexos1 то пригодно для замены, все остальное на свой страх и риск. В классификации черт ногу сломит, и зачастую она сама себе противоречит, и надо выискивать чуть ли не по от какого стандарта определенного года что бы понять.

На данный момент залито www.oil-club.ru/forum/top…/18518-ngn-emerald-5w-30/, но оно вроде как не совсем подходит к нашему типу, а больше склоняется по характеристикам к dexos2(большая вязкость итд), магазин накосячил вместо nord который вроде как подходит к нашему его заказал.

До этого было идумитсу, оно как раз в списке выше есть с допусками dexos1.

++++++++++
Посмотрел руководство написано «5w30\10w30 API SL (ILSAC GF -|||) или масло более высокой квалификации. Классификация Dexos 1 3.75 l»

@Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние. @

Т.е. получается что нам по феншую подходят API SL, SM.

+++++++++++
«класс API SL

Продолжая тему «API классификация» разберем класс API SL. API SL введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. S — означает принадлежность к бензиновому классу, L — принадлежность к ужесточенным в 2001 году требованиям по экологичности и энергосберегающим свойствам моторных масел.
API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел

пониженную токсичность выхлопа
защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
повышенную защиту от износа
усиленная защита отвысокотемпературных отложений
удлиненный интервал замены
Конечно, все эти улучшения были относительно API SJ, предыдущего класса API. API SL был новым, современным классом API в начале нового тысячелетия. API SL включал моторные масла для двигателей 2000 года выпуска и действовал до 2004 года, передав эстафету следующему классу API SM.

API SL CF

«Соседство» API SL вместе с CF на этикетке (часто встречается API SL CF) — это возможность применения масла и в дизельных двигателях (подробнее о API CF). Никак не умаляя «бензиновых» свойств, моторное масло API SL CF готово к применению в дизельном двигателе, даже с применением топлива с высоким содержанием серы (высокосернистым 0,5% и более). Относится к дизелям 1994 года и позже.

API SL ILSAC GF-3

Масла API SL (в смысле, соответствующие API SL) могут быть сертифицированны по категории ILSAC GF-3, что говорит о экономии топлива и сохранение этой экономии на весь срок эксплуатации масла. «

+++++++++++++++++++
@Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
Классификация моторных масел ПО ILSAC — это Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

GF-4
Введена в 2004 году
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.»