Отзывы газон некст

ГАЗон, как он есть

Здравствуйте! Автомобиль появился на рынке недавно, и владею я им недолго, но впечатлениями хочется поделиться. Может, кому будет полезно. Приобретена машина была почти пол года назад, за это время и покрутился по городу, и в дальнячок съездил. Так что какое-то впечатление уже есть. Внешним видом и внутренностями кабины машина понравилась. Куплена была в максимальной комплектации, так что тут и удобное сиденье, и вебасто и электропакет. Неплохо. В кабине тепло, сиденье настраивается в широком диапазоне, и после 800 км за день по хорошей (подчеркиваю) дороге предельной усталости и боли в спине нет. Двигатель работает мягко и тихо. По тяге… Не понятно… Кто-то говорит, что летает. У меня неполных 150 л.с. на этой машине под 3,5 тонны груза никуда явно лететь не собирались, и на сколько-нибудь заметных подъемах вынуждали активно работать древней кочергой, то и дело скидывая передачи. На предгорьях под Пятигорском порадовался, что мне не надо в Сочи, ибо на серпантине на подъемах был бы проклят всеми участниками дорожного движения с использованием всего Русского и Могучего, так что потом ни одна бабка не отшепчет. Списываю частично недостаток тяги на обкатку и высокий тент без обтекателя. Но не думаю, что ситуация изменится коренным образом. Спать в дальняке в кабине напряжно, по крайней мере мне с 1,95 роста. Требуется дооборудование. КПП, как это говорится… «Четкая и информативная!». В данном случае понимать надо буквально! Коробка неимоверным грохотом Четко Информирует вас о работе каждого зубчика каждой шестеренки! На ходу под нагрузкой этот грохот избавит Вас от шума двигателя, шин и ветра. И поборется за первенство с музыкой и разговорами. К концу дня головная боль обеспечена, а ночью скорее всего Вам приснится кошмар, где Вас, например, зажевывает в шестерни. К 12 тыс. пробега хотя бы стали включаться передачи. Поначалу вообще не понял, где там хваленые синхронизаторы. Именно эта «акустика» портит весь комфорт. Посоперничать с ней может только тряска несильно груженой машины на стыках и кочках. Попу отчасти спасает подресоренное сиденье, а вот торпеду лучше ловить двумя руками, чтобы не расстыковалась нахрен. От этой тряски треснула лобовуха, которая до этого в дождь и так текла. Видимо, кабине сильно не хватает жесткости. Играет. Радиус разворота стоит просчитывать дважды! Не факт, что Вы развернетесь там, где вон та европейская фура перед Вами. Вроде к этому и привыкаешь, но в ограниченных пространствах жутко неудобно. К покраске кабины (пластик и оцинковка) вопросов нет, а вот борта и кронштейны зеркал начали самостоятельно перекрашиваться сначала в леопардовый, а потом и в сплошной рыжий цвет. Недавно стало спускать колесо. Как??? На шиномонтаже с удивлением достали из покрышки колпачок от камеры. За 10 тыс. км естественно, будучи зажатым между покрышкой и камерой, он ее прогрыз. Но как он там оказался? Запасной? Тем самым завод ненавязчиво выставил меня на шиномонтаж. В общем на данный момент есть стойкое ощущение, что машина обладает МИНИМАЛЬНЫМ набором качеств, чтобы передвигаться и зарабатывать деньги. Надеюсь, хотя бы это она будет делать исправно. При покупке как альтернативу рассматривал зубренок. Посидев в кабине и прокатившись, создалось ощущение, что он выигрывает по всем параметрам. Маневренность бескапотника, простор в кабине, откидная спалка, КПП-6, да и вообще по впечатлениям. Если бы не одно большое НО… По этой цене он идет с ММЗ-Д.245, и как следствие риск лопнувшего коленвала и прочие прелести… Рисковать не стал. Взял ГАЗон. Езжу. Работаю. Он ведь мне для этого был нужен. А значит, с задачей минимум справляется. Дальше посмотрим. 11 декабря 2016

Год эксплуатации в щадящем режиме.

Позади чуть более 40 тыс. км, пройдено 2 т.о. Решил дополнить отзыв по итогам года езды. Надежды, что двигатель обкатается и начнет тянуть, не оправдались. Как не ехал, так и не едет. Коробка гремит так же. Был непродолжительный период после обкатки, когда её работа за исключением шума могла оцениваться на крепкую 4. Передачи включались четко, с приятным щелчком. Сейчас же щелчок сменился хрустом. Приходится всё чаще подбирать обороты при переключениях. На первом т.о. (20 тыс.) по гарантии поменяли рулевой наконечник и втулку стабилизатора. На 30 тыс. был заезд в сервис с течью масла с заднего сальника КПП. Почистили сапун, сказали, сальник живой. На втором т.о. (40 тыс.) настала очередь текущего радиатора — тоже по гарантии, и уже двух наконечников, только уже НЕ по гарантии! Оказывается на авто гарантия 150 тыс. или 3 года, а вот на наконечники 30 тыс. или год! Извольте оплатить с работой и запчастями 10 тыс. рублей!!! Если наконечники превратятся в расходники с заменой на каждом т.о., то это *оппа с двумя «п». Короче говоря, далеко не старый автомобиль расстраивает всё больше. А прошел только год. Вообще на мой взгляд 50 тыс. руб. сервисных расходов за первые 40 тыс. км. для автомобиля на гарантии — это дико много! А без гарантии влетел бы еще больше хотя бы только за счет радиатора. За надежность оставляю 2 балла, а не 1 только потому, что пока в дороге не вставал. А в целом… Огорчён…( (( Приближаются первые 100 тыс. км. Некоторое время не отписывался по поведению машины, отчасти из-за того, что писать по большому счету было особо и не о чем. За это время кончились шкворни, был заменен подвесной, в общем-то и всё. Наконечники перестали быть расходным материалом. Ощущение, что попались, наконец, нормальные запчасти и держатся. Сейчас больше проблем доставляет надстройка. Сварка в нескольких местах на стойках и углах лопнула, борта перекрашены с зачисткой, также требуют повторной покраски кронштейны зеркал. На раме также есть ржавчина, но поверхностная. В целом, машина работает, приносит доход, и, наверно, как многие заметили в комментариях, за те деньги, что стоит ГАЗон, альтернатив у него не так много.