Рено колеос 2016

Новое поколение Рено Колеос 2016-2017 модельного года официально представлено в конце апреля на Пекинском автосалоне. Автомобиль второй генерации сменит на конвейере своего предшественника, выпускавшегося ни много ни мало восемь лет и успевшего пережить пару заметных обновлений (последнее в 2014 году). Новая версия модели расположится на вершине линейки кроссоверов Renault, включающей недавно разработанные Kaptur и Kadjar. Современный дизайн, продвинутые технологии и богатое оснащение должны способствовать успешному продвижению Renault Koleos 2016-2017 по всему миру и, в том числе, на самом главном для модели рынке – китайском. В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, а также технические характеристики нового французского паркетника.

В основу второго поколения Рено Колеос легла архитектура CMF-C/D, построенная усилиями альянса Renault-Nissan. Эта модульная платформа уже использовалась для создания X-Trail, Qashqai и того же Kadjar. Из этой троицы новинка оказалась ближе всего именно к Ниссан Икстрейл, имеющему схожие габаритные размеры и кузовные очертания. Например, в длине модели разошлись всего на 30 мм, а в колесной базе и того меньше – на 5 мм (в обоих случаях Koleos превзошел родственную модель). Габариты «французы» следующие: длина – 4670 мм, ширина – 1840 мм, дорожный просвет – 213 мм. Расстояние между осями составило 2710 мм. В итоге французский кроссовер оказался крупнее не только Х-Трейла, но и самого себя образца первого поколения.

Серьезно подросший Рено Колеос 2016-2017 обзавелся более стильным и привлекательным внешним обликом. Фронтальная часть кроссовера демонстрирует полное стилистическое сходство с седаном Talisman, собравшим несколько наград в области дизайна. Кроссовер получил аналогичные светодиодные фары головного света с характерными изогнутыми полосками дневных ходовых огней и стильную решетку радиатора, образованную хромированными горизонтальными планками. Внушительный передний бампер автомобиля с аккуратным вырезом воздухозаборника и парой компактных круглых противотуманок снизу прикрыт солидной пластиковой защитой.

Оформление кормы кроссовера перекликается с дизайном носовой части. Доминирующими здесь являются крупные, горизонтально ориентированные фонари, оснащенные оптикой с яркой 3D-графикой. Плафоны тянутся от самых боковин кузова к центру, где встречаются с ромбовидным логотипом бренда Renault. Патрубки системы выпуска органично интегрированы в задний бампер благодаря тонкой отделке хромом.

Боковой ракурс дает в полной мере оценить рельеф боковин Рено Колеос, которые не лишены интересных выштамповок и переходов. Оригинальные хромированные лучи, идущие от углов головных фар к вентиляционным отверстиям на дверях, подчеркивают индивидуальность новой модели из Франции. Вообще, внешний дизайн должен стать главным козырем Koleos 2-й генерации.

Во внутреннем убранстве кроссовера можно найти много общего с другими автомобилями бренда, например, с Renault Megane последнего поколения. На центральной консоли размещается дисплей системы R-Link 2 в виде 8.7-дюймового вертикального планшета или 7.0-дюймового экрана с альбомной ориентацией. Мультимедийный комплекс имеет в арсенале Bluetooth, USB-порт и слот для карты памяти. В функционал также включены навигация с трехмерными картами и функция распознавания голоса для управления смартфоном или навигационной системой. Посоревноваться с основным мультимедиа в плане информативности сможет 7-дюймовая цифровая приборная панель.

Новый кроссовер Renault Koleos 2016-2017 будет выпускаться только в пятиместной конфигурации, причем каждый из рядов сидений обеспечит завидный уровень комфорта. Спереди установят мегаудобные кресла с подогревом, электроприводом настройки в 6-ти направлениях, регулируемым поясничным подпором и вентиляцией. Задний диван порадует свободой по всем направлениям, что сведет до минимума неудобства при размещении там трех пассажиров. Багажный отсек Рено Колес позволит загрузить от 542 до 1690 литров поклажи в зависимости от положения спинок задний сидений.

Список доступного для новинки оборудования чрезвычайно широк. В отдельных комплектациях он включает камеру заднего вида, электропривод двери багажника, автоматического парковщика, панорамную крышу, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками. В состав комплекса безопасности ADAS входят адаптивные фары с автоматическим переключением света, экстренное торможение, распознавание знаков, контроль за «слепыми» зонами и состоянием водителя.

Технические характеристики Рено Колеос 2-го поколения базируются на четырех силовых агрегатах. Два бензиновых атмосферных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра отдают 144 и 175 л.с. мощности соответственно. Пара 1.6-литровых дизелей обладают тягой 130 и 160 л.с. Тандем с мотором составят 6-ступенчатая МКПП или вариатор X-Tronic.

В «базе» кроссовер имеет переднеприводную конфигурацию. Также можно будет заказать версию с полный приводом All Mode 4×4-i, предусматривающим режим работы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.

Производство паркетника наладят в двух местах: китайском Ухане (для рынка Поднебесной) и корейском Пусане (для всех остальных стран). До Европы, в том числе до России, новинка доберется на раньше начала 2017 года. Российские цены и комплектации появятся ближе к старту продаж. В Китае стоимость Рено Колеос в новом кузове будет колебаться около 28 тыс. долларов.

Рено Колеос 2008 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Нашёл время написать отзыв и вложить свои 5 копеек.
На покупку полноприводного автомобиля меня подталкнула случайная покупка шевроле нивы, очень понравились приимущества полного привода, да и финансовое положение на то время позволяло немного поднять статус автомобиля.
И так было решено купить автомобиль с полным приводом и объёмом двигателя не менее двух литров. Рассматривал субару легаси универсал, форестер, гранд витара, туссан. После не долгих перепалок с семейством легаси была отброшена (уважаемые любители японского автопрома не судите строго, хотя сейчас рассматривается покупка легаси седан), не понравилась она семье. После осмотра форестера 2006 года решено двигаться дальше. Спустя пару дней скитаний по рынкам и просмотра сайтов было решено ещё раз посетить рынок и поставить точку. В поле зрения попадает туссан, вроде всё устраивает, готовы купить и оформить покупку, как в друг выесняатся что авто кредитное!!! Вообщем не получилось. На следующий день нахожу через интернет Гранд витару, еду смотрю, торгуюсь и договариваюсь на следующий день, однако и здесь неудача, вечером звонит продовец и говорит что он продаёт авто т.к. прямо сейчас ему новый покупатель отдаёт деньги, да ещё и на 20т.р. больше, уходит ещё одна ласточка. Сканирую сайты этим же вечером и случайно ради любопытства смотрится колеос, семья говорит надо посмотреть, вообщем в итоге просмотра решено брать.
И так владел авто всего 6 месяцев. Автомобиль имеет своеобразную внешность, не каждый такой приобретёт, но меня вполне устроила, перед очень даже, а вот задок смотрится крайне необычно. ) Больше всего меня подкупил салон из качественных мягких материалов, крайне просторен, практичен и особенно тихий (шумоизоляция по сравнению с его выше указанными аппанентами значительно лутше), так же много всевозможных дополнительных отделений ( большой плюс если есть мелкие детишки), имеются всевозможные мелочи котрые радуют- такие как выдвижные шторки и затемняющееся зеркало, трансформация салона тоже отличная, сиденья складываются на ура в ровень с полом. Хорошая идея конструкторов по поводу двойной задней двери (одна вверх, другая вниз и ни чего не мешает загрузке). Климат работает просто замечательно, нужно прохладно пожалуйста, тепло тоже без вопросов, плюс он ещё и двухзонный, так же имеются дополнительные воздуховоды для хадних пассажиров. что не маловажно.
Единственно что не совсем понравилось это показания наружной температуры, после -20 показагия могут различатся градусов на 5.
Эргономика водительского места отличная, я сам ростом под два метра и весом под 140 кг., езда на дальние расстояния вообще не непрягала, приборы хорошо читаются, руль правдо через чур лёгкий (а к такому управленю надо привыкнуть) это от электроусилителя из за которого на руль плюс ко всему передаётся почти весь раельеф дороги но при движении до 60 кмч. ( особенно это чувствуется при движении по щебёнчетой дороге), радиус разворота великоват, сиденья в меру жестковаты и регулируются по по высоте.
Механическая 6 ступенчатая коробка меня только радовала слвместно с круизконтролем. Круиз достаточно внятно работает, шаг в два километра. Единственно чего я не совсем дооценил дак это ручник электронный или автоматический, наверно единственный его плюс это то что он сам снимается при начале движения (данный девайс понравится женской половине при трогании с уклона).
Подвеска очень мягкая, я бы сказал надо бы пожёстче, в поворотах авто валкий да ещё с токим острым рулём, но в целом не плохо особенно при движении по грунтовке очень комфортно. Однако и здесь не без изьянов, слабые задние стойки (гарантия на которые как выяснилось всего 30 т.км.) которые дают о себе знать постукивая также как и салентблоки задней тяги поперечного движения, которые совместно сканчались после 50 т.км.
Двигатель достаточно резв для такого авто (конечно не субару), позволяет достаточно уверенно ездить как в городе так и на трассе, плюс ко всему производитель якобы устанавливает какую то ситему помогающую запускать двигатель в морозы, я сипытал его только до -35, заводится с первого раза. ( при таких температурах есть пара минусов у движка: при температуре ниже -27 может выдавливать небольшие порции масла через фильтр, грохот цепи при пукске двигатела (гидронатяжитель в морозы не с маху включается в работу)), но данные замечания не считаю особо весомыми.
Полный привод подключается в автомате, особых толчков при включении я не почувствавал, так же есть функция подключения постоянного полного привода с кнопки но его действие только до скорости движения 40 кмч. Автомобиль идёт до тех пор пока не сядет на брюхо, проверено! Его проходимость хороша для снега и умеренной грязи, низкий угол подъема тоже портит картину о проходимости, в общем авто нужно эксплуатировать с головой это не внедорожник!
Ещё капля дёгтя это датчики дождя и света, помоему они живут своей отдельной жизнью ))), которая в разрез с водительской, но меня это сильно не раздрожало поскольку этими девайсами я не пользовался. Ну и конечно же омыватели, особенно фар котроые ничего не отмывают да ещё при сильных морозах за -27 их начинает выдавливать примерно на сантиметр они приподнимаются над поверхностью бампера, необычно слабый напор струи форсунок омывателя лобового стекла ( говорят конструктивная особенность). Также есть небольшой напряг по покпке резины, поскольку размер не очень то распостранён. Ну бывают прблемы с датчиком уровня топлива, он нчинает занижать уровень топлива, лечится заменой, а вот тут самое интересное, оказывается датчик уровна+фильтр топлива+насос это один блок и стоит не мало, так что успевайте менять по гарантии.
В целом авто отличное, я думаю что указанные мной мелочи не повергнут вас в шок), но второй раз его покупать не буду )))