Самый старый лексус

Lexus самые надежные среди старых автомобилей


Обычно всевозможные рейтинги надежности и удовлетворенности покупателей касаются новых автомобилей или машин, которым исполнилось 1-3 года. Однако на наших дорогах полным-полно действительно старых авто, сделанных 10-20 лет назад. И многих водителей интересует, как же эти модели ведут себя в столь преклонном возрасте. Ответить на вопрос о надежности старых «тачек» попытался канадский автомобильный эксперт Денис ДесРосьера, который назвал самые надежные автомобили в возрасте 11-20 лет, передает Avto.vl.ru. По его словам, около 53% легковых автомобилей и 64% пикапов и внедорожников, продающихся на американском континенте, спокойно выдерживают эксплуатацию в течение 15 лет. Однако при этом Денис подчеркивает, что с каждым годом старый автомобиль требует все больших расходов. Машина начинает чаще ломаться, потреблять больше топлива и так далее. Кроме того, такие автомобили сильнее загрязняют окружающую среду, поэтому ДесРосьера призывает власти задуматься над тем, как побыстрее избавиться от подобных «ведер» на дороге (как показывает практика, наиболее эффективный способ добиться выполнения данной задачи, это серьезно повысить налог на экологически грязные и старые машины).
По мнению ДесРосьера, самыми надежными и крепкими старыми легковыми машинами являются Lexus. Они ломаются реже всего, да и стоимость ремонта не самая большая. На втором месте идут автомобили сделанные компанией Mercedes-Benz, а вот на третье пробился малоизвестный у нас Saturn (этот бренд принадлежит концерну General Motors). Очень неплохо выглядят 11-20-летние Infiniti, Acura, BMW, Volvo, Cadillac и Jaguar.
А вот автомобили следующих марок в возрасте 11-20 лет Денис ДесРосьера покупать настоятельно не рекомендует: Subaru, Chevrolet, Ford, Pontiac, Audi и Mercury.
Среди старых внедорожников и пикапов по надежности лидируют Volkswagen, Chrysler, Pontiac, Land Rover, Chevrolet, Jeep, Toyota и GMC. А вот отрицательные отзывы заслужили Mazda, Dodge, Isuzu, Nissan, Ford, Plymouth, Suzuki. Ну а самым ненадежным подержанным внедорожником стала наша Lada. Что, в принципе, нас не удивляет.
Количество дефектов на 100 автомобилей в возрасте трех лет:
1. Lexus – 136
2. Mercury – 151
3. Buick – 153
4. Cadillac – 163
5. Toyota – 179
6. Acura – 184
7. Honda – 194
8. Jaguar – 210
9. BMW – 212
10. Infiniti – 215
11. Lincoln – 220
12. Ford – 224
13. Oldsmobile – 224
СРЕДНИЙ БАЛЛ – 227
14. Chrysler – 232
15. Pontiac – 232
16. Subaru – 232
17. GMC – 239
18. Mercedes-Benz – 240
19. Chevrolet – 241
20. Nissan – 242
21. Mazda – 243
22. Porsche – 248
23. Hyundai – 253
24. Dodge – 258
25. Mitsubishi – 260
26. Jeep – 264
27. Volvo – 272
28. Audi – 279
29. Mini – 280
30. Isuzu – 283
31. Saturn – 289
32. Volkswagen – 299
33. Hummer – 307
34. Kia – 310
35. Suzuki – 318
36. Saab – 326
37. Land Rover — 438
Самые надежные модели автомобилей в возрасте трех лет:
Субкомпакты
Toyota Echo
Hyundai Accent
Kia Rio
Компактные автомобили

Honda Civic
Toyota Corolla
Toyota Prius
Компактные спортивные автомобили
Mazda Miata
Toyota MR2 Spyder
Toyota Celica
Среднеразмерные спорт-купе
Chevrolet Monte Carlo
Toyota Solara
Ford Mustang
Среднеразмерные седаны
Buick Century
Buick Regal
Mercury Sable
Большие седаны
Mercury Grand Marquis
Ford Crown Victoria
Buick Park Avenue
Компактные спортивные автомобили класса премиум
Honda S2000
BMW Z4
Mercedes-Benz SLK
Большие спортивные автомобили класса премиум
Lexus SC 430
Chevrolet Corvette
Ford Thunderbird
Компактные модели класса премиум
Acura CL
Infiniti I35
Lexus IS 300/IS 300 SportCross
Среднеразмерные модели класса премиум
Lexus GS 300/GS 430
Acura RL
Lexus ES 300
Большие седаны класса премиум
Lexus LS 430
Cadillac DeVille
Lincoln Town Car
Компактные внедорожники
Toyota RAV4
Subaru Forester
Honda CR-V
Среднеразмерные внедорожники
Toyota Highlander
Honda Pilot
Buick Rendezvous
Большие внедорожники
GMC Yukon/Yukon XL
Chevrolet Suburban
Toyota Sequoia
Среднеразмерные внедорожники класса премиум

Новый Lexus GS 4 поколения в кузове L10

На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh, впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.

Комплектации и цены Lexus GS 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
350 AWD Advance 3 366 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный

Каталог Lexus Отзывы о Lexus GS

Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен – кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).

Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.

Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником GS III, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм – сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина – 1 840, высота – 1 455.

Модификации Lexus GS 4

В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2019 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый GS 250 с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.

Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую “шестерку” и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение F Sport с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.

На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.

Обновленный Lexus GS 2016

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные внедорожник LX 570 и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на заряженном GS-F.

Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.

Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.

Кроме того, интерьер Lexus GS 2019 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли , которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.

На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой “турбочетверкой” мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на паркетнике NX и седане IS. C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.

Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.

Конкуренты