Сравнить БМВ 1 серии и ауди а3

БМВ 1 или Мазда 3

Вот тебе отзыв одного моего знакомого:
Мазда 3 Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: BL
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива: 9-10 л/100 км.
Срок владения: 2 месяца
Начну, как и большинство здесь, с описания процесса выбора автомобиля. Подержанные варианты не рассматривались вообще. Вначале были мысли поменять своего Nissan Sunny, на новый Nissan Note, Hyundai Solaris, Kia Cerato.
Solaris нравился внешне, но почитав отзывы про него охота отпала сама собой, да и к тому же их сейчас у нас в городе как собак нерезаных. Kia не особо понравился по качеству сборки, все трещит скрепит и т.д. К Nissan Note тоже как-то душа не лежала, да и тем более у тестя такой. В общем настроение окончательно пропало, тут случайно на дроме залез в раздел Mazda и увидел её — новую трешку 2011 года выпуска. Правда б/у. Смерился с этим и уже на следующий день поехал смотреть авто. Матрёшка была в идеальном состоянии, пробег на ней был 9000 км. Куплена была в Краснодаре, чтобы приехать на ней в Барнаул и подарить кому-то, но что-то сорвалось и её выставили на продажу.
Комплектация у ней Impulse Line, дополнительные пакеты отсутствовали. По-моему на неё при покупке можно было поставить только подогрев стекла и передних сидений. Их отсутствий меня не смущало.
Дилера Mazda у нас в городе нет, ближайший только в Новосибирске. Поэтому на Алтае Mazda 3 (2nd generation) можно пересчитать по пальцам. Отсутс твие дилера не огорчило, думаю ТО и прочий гарантийный ремонт там делают не лучше чем в Nissan, видел как они выносят мозг моему тестю, без суда бесполезно что-то требовать.
Когда искал обсуждения, отзывы о новой Mazda 3, ни чего интересного не было, все казалось скудным и неинформативным. Поэтому постараюсь коротко и ясно объяснить, что это за машина.
И так, это моя первая леворукая машина. До этого я пользовался машинами, предназначенными для японских дорог. И соответственно привыкнуть к положению
руля было сложно первый день ездил с большим радиусом поворота т.к. не видел правый бок.
Купил я её в январе 2012 года. Двигатель бензиновый, 1,6 л., комплектация Impulse Line, кузов черный , салон черный. Сразу же поставил сигнализацию, затонировал все кроме лобовухи и стекол передних дверей.
Качество новой трешки меня полностью устраивает, сейчас пробег 14500 км. (из них мои 5500 км.) – ни одной поломки, хотя эксплуатирую по полной программе: по трассе стабильная скорость от 100 до 160 км/ч . Ничего не стучит, не гремит, не течет, не скрепит!
По расходу уже есть определенная картина:
Городской цикл – 9-12 л/100 км. при обычной езде с разгонами, торможениями и пробками.
Трасса – 6-8 л/100 км. при скорости 90-120 км/ч. 10-12 л/100 км. при скорости 120-160 км/ч. чем быстрее, тем дороже.
Новая Mazda 3 создана для водителя, а не для пассажиров, потому что комфортно в ней только ему. Если подвинуть переднее пассажирское кресло так чтобы было удобно человеку с ростом ~175 см. и чтобы открывался бордачек, то сзади места будет мало. И передний пассажир будет чувствовать коленки задних.
Сидения в меру жесткие и комфортные.
Удобно то, что AUX и розетка находится в подлокотнике.
Неплохая штатная музыка, CD с поддержкой MP3 вначале думал что записывать диск как-то …. ну короче обламывать будет, оказывается ниче подобного, не обломней чем закинуть музыку на флэшку. В салоне стоят 4 динамика соответственно 2 спереди, 2 сзади.
Многие пишут и говорят, что звукоизоляция в новой трешке не аис, если честно ни разу не резали уши посторонние звуки с улицы.
Для 1,6 машина тянет очень даже неплохо, в городе просто «ОГОНЬ», на трассе тоже, в общем машина для динамичной езды. В процессе замечал что при скорость 90 км/ч (и нажатой в пол педаль) происходит сильный рывок до 120 особенно помогает на обгоне. Затем ощутимый рывок от 120 до ~140-150 км/ч. От 160 до 180 км/ч набирает уже не так бодро. 180 км/ч это максимум что я решился выжать, страшновато уже. За рулем я только год. Поэтому не стал рисковать.
Подвеска очень жесткая, но это, скорее всего ни недостаток, а особенность. Машина хороша только на ровной дороге, иначе чувствуешь каждый камушек и неровности, и приходится сбрасывать скорость до минимума. В повороты заходит на высокой скорости, едет как по рельсам. Непривычно для меня было то, что на Nissan Sunny после поворота, руль возвращал колеса в прямое положение, а на мазде такого нет, электрорейка мать её. Но ик этому привыкаешь.
Наверно самое че очень раздражает, это омыватели фар, во-первых от них нет толку, во-вторых очень много незамерзайки расходуется (до 5л./день), в-третьих очень часто вырывают их, и остаются дырки в бампере.
Во всем остальном машина целиком и полностью устраивает. И я ей доволен. Ни разу не жалел о покупке
_________________
*В жизни всегда есть место пофигу *