Все о санта фе

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2007 — 2012.

В 2007 году компания Hyundai представила второе поколение кроссовера Santa Fe, который был основан на совершенно новой платформе и имел новый дизайн. Начиная с 2007 года, этот внедорожник рос в своих размерах и даже приобрел в некоторых модификациях третий ряд сидений.

К примеру, в США автомобиль был доступен с 2,7 литровым мотором V6, мощностью 173 л.с. и 3,3-литровым V6 двигателем, мощностью 242 л.с. В нашей стране из более менее мощных, был доступен только 2,7 литровый силовой агрегат. Машина предлагалась, как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым автоматом. Стоит отметить, что модель с 3,3 литровым мотором поставлялась только с автоматической трансмиссией.

Кроссоверы были доступны, как с передним проводом, так и с задним. Автомобиль, оборудованный механикой, предлагался только с передним приводом.

В 2010 году Hyundai освежил Santa Fe. Вместо 2,7 литрового мотора на смену пришел 2,4 литровый силовой агрегат, мощностью 175 л.с.

3,3 литровый мотор был заменен на 3,5 литровый двигатель мощностью 276 л.с. Оба двигателя стали более эффективными по расходу топлива, благодаря не только новым моторам, но и новым настройкам трансмиссии.

Три причины купить:

1. Доступность — Как и все автомобили Hyundai, Santa Fe стоит намного дешевле своих конкурентов. Сегодня более старые модели стоят дешевле 500,000 рублей.

2. Практичность — Очень удобный и вместительный внедорожник. Плюс, на б/у рынке, Вы можете приобрести модификацию с тремя рядами сидений.

3. Гарантия — Hyundai предлагает уникальную пятилетнюю гарантию на свои автомобили. Многие автомашины еще находятся на гарантии.

Три причины против покупки:

1. Частое обнаружение заводского брака и заводские отзывы. С момента начала производства второго поколения кроссовера, было сделано 10 официальных заводских отзывов. Даже автомобили, произведённые с 2010 года, имели серьезные проблемы с автоматической коробкой передач.

2. 2010 модельный год самый проблемный. Водители жалуются на проблемы связанные с потерей мощности двигателя.

3. Коробка передач. После появления на машине новой шестиступенчатой коробки передач, стали появляться нарекания на ее манеру работы и переключение передач. Так жалобы поступают на очень резкое переключение передач.

Hyundai Santa Fe V6 «LIMITED» ›
Logbook ›
Комплектации и варианты двигателей Санта Фе 2 поколения и их основные «болячки»

Итак, посмотрев видеообзор совсем недавно выложенный нашим соклубником я местами смеялся, местами плакать хотелось) В общем решил как-то упорядочить комплектации машин 2 поколения, их вариации двигателей и основные их проблемы, так или иначе возникающие в процессе их эксплуатации …

Начнём с того, что все второе поколение носит маркировку СМ и выпускался этот кузов с 2006 по 2012 год.

1. Santa Fe New

Кузов выпускался с 2006 по 2010 год. На эту модификацию устанавливались следующие виды двигателей:

— 2.7 V6 189 л.с. (G6EA)
— 2.2 crdi 150 л.с. (D4EB)
— 3.3 V6 242 л.с. (G6DB)
— 2.0 crdi 184 л.с. (D4HA)

2 последних типа двигателей официально в Россию не поставлялись, но существуют. 3.3-литровая шестерка шла на рынок США, 2х литровый турбодизель — на внутренний рынок Кореи.

Все типы двигателей могли оснащаться как передним, так и полным приводом, и все двигатели могли иметь как АКПП, так и МКПП (кроме двигателя 3.3 — ему полагался только автомат).

2. Не могу не отметить машины в кузовах New 2009-2010 годов выпуска.

Это такая своего рода «переходная» модель между уже существующим New и будущим рестайлингом.

Двигатели все те же, но прошёл ряд изменений по салону и комплектации.

В частности на этой модификации зачастую ставился датчик дождя (в отличие от его очень редкого присутствия на рынке России до 2009 года, появился штатный вход юсб-аукс и изменились кнопки управления подогревом передних сидений, что также повлекло изменения в блоке клавиш у левой коленки водителя. Также переднее пассажирское кресло обзавелось электрорегулировкой. Исчезла клавиша управления центральным замком с передней правой двери.

3. Santa Fe FL

Или фейслифт по другому. Выпускался с 2010 по 2012 год. По сути сам кузов не изменился, но прошёл рестайлинг внешнего облика и изменились силовые агрегаты.

Типы двигателей, устанавливаемых на рестайлинговые модели:

— 2.4 рядная бензиновая 4ка 174 л.с. (G4KE)
— 2.2 crdi 197 л.с. (D4HB)
— 3.5 V6 276 л.с. (G6DC)
— 2.0 crdi 184 л.с. (D4HA)

Ради справедливости также стоит отметить что опять таки 2 последних модификации в Россию никогда официально не поставлялись. 3.5 V6 — удел опять таки США, рынка Европы и стран СНГ, ну а 2.0 дизель — все тот же внутренний рынок Кореи. На эти модификации так же устанавливался как полный, так и передний привод, а также как АКПП, так и МКПП.

А теперь про основные болячки.

Я расскажу конкретно про двигатель 2.7 V6 189 л.с. так как лично владею таковой машиной уже более 5 лет и многое про нее знаю. Пробег моего Санты не много ни мало — 346 тысяч км. Лично накатал на нем 190 тысяч и могу судить о поломках и ресурсах тех или иных запчастей. По мере ваших комментариев внесу изменения и добавлю болячки других двигателей и модификаций.

2.7 V6

1. Самая распространённая болячка этого двигателя — это всем знакомые заслонки во впускном коллекторе, которые в 90% откручиваются и болтики падают внутрь движка. К чему это может привести, а бывает что и приводит, думаю догадываетесь. Варианты лечения — либо вместо винтиков использовать клепки, либо просто их снять, что я и сделал. Разницы я не ощутил. Зато теперь спокоен, что больше ничего не прилетит в поршневую.

2. Слабый подшипник компрессора кондиционера. Очень часто начинает гудеть к 150 тысячам пробега. Варианты — либо искать с разбора, либо перепрессовка.

3. Клапан продувки адсорбера. Эта дрянь выходит из строя стабильно раз в 30-50 тысяч. Начинает цокать как цыганская лошадь. Лечению не поддаётся, только замена.

4. Подвесной подшипник кардана. Не знаю как у других, но лично у меня он приезжает стабильно раз в 30 тысяч.

5. Достаточно высокий расход топлива. Заслуга старой 4 АКПП, ну а если изначально делаешь шаг в сторону V6, то должны быть к этому готовы, что кушать как 2х литровые бензинки он не будет…