Санта фе гранд

Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018. Технические характеристики

Увеличение количества сидений не единственное изменение корейца. Жесткость кузова гиганта увеличилась на 15%, по сравнению с обычной версией.

На территории России модель будет предлагаться с двумя движками:

  • бензиновый мотор с шестью цилиндрами и объемом 3,0 литра с отдачей в 249 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 200 лошадей.

Вместе с любым силовым агрегатом работает автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Ожидается, что дизельный вариант автомобиля будет популярнее бензинового, по крайней мере, на территории ЕС.

На дизельном движке разгон до 100 км в час будет происходить за 9,9 сек., а расход всего лишь 7,8 литра в смешанном режиме.

Бензиновый же агрегат немного шустрее. Разгон до «сотки» происходит за 9,2 секунды, а вот в вопросе экономичности бензиновый движок уступает дизельному. Расход в среднем 10,5 литров.

Привод на 4 колеса. Из достоинств можно выделить приличный дорожный просвет, но все впечатление портит недостаток. Пластиковые элементы (бампер, накладки на пороги) расположены уж очень близко к земле, поэтому кореец больше напоминает минивен, чем вседорожник.

Экстерьер корейского внедорожника

Стоит отметить, что сильнее всего изменилась передняя часть кузова. Особенно стоит отметить светодиодные блоки, которые расположены по краям переднего бампера. Они одновременно выполняют функцию противотуманок и ходовых огней. Радиаторная решетка увеличилась. Теперь на ней располагается большее количество горизонтальных хромированных полос. Головное освещение также светодиодное. Светит ярко и при этом не слепит водителей встречных автомобилей.

Задняя часть Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 в новом кузове была доработана не сильно. Однако рестайлинг прошли фонари, которые получили иной рисунок, бампер с противотуманками и выхлопные патрубки. На прямоугольной двери багажного отделения можно заметить совсем небольшой и аккуратный спойлер. Благодаря большому размеру двери, доступ к самому отделению не загроможден.

Сбоку кореец выглядит свежо и современно. Особенно аккуратно выглядят дизайнерские литые диски на 18 или 19 дюймов (на выбор). Как и на обычной версии, у новинки прослеживаются спортивные черты, но у нее также присутствует солидность и оригинальность.

Hyundai Grand Santa Fe отзывы владельцев

Все минусы Хендай Гранд Санта Фе 2018

➖ Свет
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Большой багажник
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Где купить ?

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.

Hyundai Grand Santa Fe 2018 фото и цена, характеристики

Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.

Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года