Bentley continental flying spur отзывы

Pchell ›
Блог ›
Bentley Continental Flying Spur Фотосет #1

Поделюсь недавним Фотосетом модели автомобиля 1:1 Bentley Continental Flying Spur

Машина старенькая 2006 года
Пробег 176000 км
Мотор 6-литровый W12 с двумя турбонагнетателями 412кВт 560 сил
Крутящий момент 650 Нм
Максимальная скорость 314км/ч
Полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen
6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26
Кожа, люк и всё электро 🙂
Машина сделана на базе VW AUDI не всё конечно но детали ходовой точно.

Более подробная инфа:
Автомобиль под названием Bentley Continental Flying Spur впервые был представлен ещё в 1957 году. В те времена это был роскошный седан, построенный на базе Rolls-Royce Silver Cloud. Само название модели “Flying Spur” (в переводе с английского – «Летящая шпора») напрямую связано с британской геральдикой. Летящая шпора была изображена на фамильном гербе древнего шотландского клана Джонстонов. Идея дать такое название седану компании Bentley принадлежала Гарольду Т. Джонстону. В то время он занимал пост исполнительного директора кузовного ателье H.J. Mulliner, которое и занималось разработкой кузова для Bentley Flying Spur. В отличие от геральдического значения «летящих шпор» термин Continental несет иную смысловую нагрузку. Он подчеркивает, что седан Continental Flying Spur предназначен для комфортабельных дальних путешествий по континентальной Европе. Седан Flying Spur 1957 года оснащался двигателем V8 объёмом 6.2 литра. Выпуск Flying Spur образца тех лет был прекращён в 1966 году.

Новая эпоха Bentley Continental Flying Spur началась уже лишь в 2005 году. По сути это был 4-дверный вариант купе Bentley Continental GT. Он был представлен, как самый быстрый седан люкс класса от компании Bentley. Так же как и Continental GT он был построен на базе платформы Volkswagen D. Дизайн экстерьера Flying Spur не имеет существенных отличий от своего собрата GT. Но отметим, что выглядит ещё более внушительно, ведь он стал значительно длиннее. Размер колёсной базы седана составляет 3 065 мм, длина автомобиля 5 307 мм, ширина – 1 918 мм, высота – 1 479 мм. Кузов автомобиля изготовлен из стали, что объясняет вес автомобиля, который составляет 2.5 тонны.

Под капотом новоиспечённого Continental Flying Spur располагался 6-литровый двигатель W12 с двумя турбо нагнетателями. Мощность этого силового агрегата составляет 560 л.с. при максимальном крутящем моменте равном 650 Нм. Он позволяет тяжёлому автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Максимальная скорость Bentley Continental Flying Spur составляет 314 км/ч.

Bentley Continental Flying Spur имеет полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Седан оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP26. У автомобиля пневматическая подвеска (передняя — двухрычажная, задняя –многорычажная), со стабилизаторами.

Интерьер роскошного седана люкс класса превосходен. Здесь и отделка высококачественной кожей и вставки под дерево – всё чтобы радовать глаз тех, кто находится внутри. А высокая комфортабельность позволит наслаждаться пребыванием во всем этом великолепии даже при долгих переездах.

В стандартную комплектацию автомобиля входит практически все возможное оснащение, а именно: антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система; усилитель экстренного торможения (Brake assist); система стабилизации движения (ESP); электронная система распределения тормозных сил (EBD); мониторинг давления в шинах; подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые; электропривод передних стекол; электропривод задних стекол; подогреваемые зеркала; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; парктроник; автоматическое включение фар; навигационная система; датчик дождя; усилитель руля; подогрев передних сидений; подогрев задних сидений; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка пассажирского сиденья по высоте; электропривод водительского сиденья; электропривод пассажирского сиденья; электропривод задних сидений; водительское сиденье с функцией массажа; пассажирское сиденье с функцией массажа; задние сиденья с функцией массажа; вентилируемое водительское сиденье; вентилируемое пассажирское сиденье; вентилируемые задние сиденья; центральный замок; сигнализация; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиосистема; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова; ксеноновые фары; омыватель фар.

В список опций входит люк, который по желанию может быть оснащён электроприводом.

В настоящее время сборка Bentley Continental Flying Spur осуществляется на заводе Bentley в городе Крю (Англия). Хотя до 2006 года сборка аVтомобилей осуществлялась на заводе Volkswagen в Дрездене, Германия. Это было связано с отсутствием на тот момент возможности собрать автомобиль полностью на заводе в Крю. Но в 2006 году все необходимые условия для сборки Flying Spur в Крю были созданы.

На сегодняшний день основным конкурентом Bentley Continental Flying Spur является Mercedes-Benz S 65 AMG.

Bentley Flying Spur 2019 модельного года

Когда в 2005-м запустили эту спорт-редакцию Continental GT в четырехдверной комплектации, хозяевам из Германии многие откровенно пеняли: кому же будет интересна совсем, мягко говоря, не вписывающаяся в стиль бренда модель?

Да, Flying Spur люксовая, да – не менее мощная и скоростная, но скептики ее тогда рассматривали разве что как трамплин на пути разгона Volkswagen Phaeton. И, конечно же, им суждено было ошибиться: машина не только побила все рекорды продаж Bentley, но и дождалась своего второго поколения, рождение которого намечено на 2019 год.

Судя по всему, в сегменте премиальных четырехдверок Flying Spur решила закрепиться основательно – создатели остались верны концепции роскошного седана с отличными ходовыми характеристиками, способного бить спортивные рекорды и при этом предоставлять максимум комфорта и водителю, и пассажирам.

Улучшения же для нового поколения готовятся отнюдь не косметические – будет переработано все, включая саму базу. Но вот, что навсегда останется неизменным – это позиционирование этой модели как предельно амбициозной и статусной. Что же будет сделано, чтобы не потерять это реноме? Давайте, узнаем…

Экстерьер премиального авто

По платформе – будет та же MSB-F, которая была успешно обкатана на новой Panamera. Кстати, есть все основания полагать, что именно с этой моделью обновленная «дочка» Continental GT разделит и детали салона, и даже моторную линейку.

Что же касается внешности, несмотря на то, что интриганы из английского Кру решили совсем всех запутать, выпустив на тесты Flying Spur в теле Panamera, странные рендеры не были в состоянии смутить бывалых критиков, ведь это далеко не первый случай подобных уловок.

До этого, кстати, и Bentayga обкатывалась в кузове Audi Q7, что и не удивительно, ведь все три марки греются под крылом матушки-VW.

Конечно, в отношении мельчайших подробностей дизайна сказать что-то конкретное сложно – уж слишком качественным получился мул, в котором все самое интересное прикрыто то защитной пленкой, то пластиковыми накладками. Официальные же анонсы традиционно скупы на информацию.

Но, по заверениям источников, близких к инсайдерам бренда, это будет все та же четырехдверная версия Continental GT, но с меньшего размерами передними фарами (что неплохо, ведь прошлые были действительно слишком гротескны) и еще более низким носом.

Так машина будет казаться еще более хищной и стремительной, по мнению дизайнеров, чему послужит и более крупная, по сравнению с предшественницей, радиаторная решетка, а также откровенно спортивный бампер с боковыми отверстиями.

Стоит ждать более элегантных и приглушенных линий и от скульптурно вылепленного капота. И радует, что Flying Spur не стремится влиться в модную сейчас струю с прицелом на футуристичные линии и резкие черты, а старается сохранить свою индивидуальность, во что бы то ни стало.

Сзади же на многое повлияла смена колесной базы – корма даже визуально заметно удлинилась. Вроде бы собираются сохранить прямоугольную форму задних фонарей, но сделать их уже и длиннее, а уравновешивать их будут внушительные округлости заднего бампера.

Салон и оснащение Bentley Flying Spur

Хоть последние рендеры скупы на информацию, есть все основания полагать, что в интерьере очень многое будет от концепта EXP10 Speed6. Это означает, что кокпит и панель приборов будут выглядеть более чем элегантно, плавно перетекая в линии дверей.

Будет и по-спортивному завышенная центральная консоль, а рядом с рулем — красоваться огромный сенсорник на 12,3 дюйма с вращающейся стойкой, которая скрывает его, когда в нем нет необходимости, демонстрируя традиционную отделку из натурального дерева.

Сама же стойка будет иметь три створки, где кроме дисплея размещаются еще некоторые приборы и датчики. И даже про фирменные часы, говорят, не забудут.

В отделке же шпон редких пород будет соседствовать с тонко выделанной кожей, декорированной контрастной строчкой. Регулируемые в 20 положениях кресла собираются оснастить охлаждением, подогревом, а в ряде комплектаций — даже встроенным массажем.

Из прочего оснащения внимания заслуживает ставшая уже привычной для Bentley мультимедийная линейка Apple для авто, а также другие опции экстренной и бортовой связи. Словом, на борту все будет до приторности роскошно, современно и претенциозно. Ну, впрочем, как и всегда…