БМВ х6 и х4 сравнить

Honda Crosstour


Загадка для генетиков
Японцы придумали собственную версию такого микса, смешав содержимое бутылочек, найденных в своих закромах. Да и посуда похожа — и по объему, и по форме. Свой продукт они назвали «Аккорд-Кросстур» и еще в конце 2009-го опробовали его действие на американцах. Те оценили.
Теперь свой напиток японцы предложили и нам, изъяв из названия слово «Аккорд». Тем паче что к продающимся у нас седанам эта машина не имеет никакого отношения. Ибо «Кросстур» получен методом селекции из заокеанского «Аккорда», который отличается от европейского и размерами, и антуражем.
К слову сказать, явление «Кросстура» в США предварил еще более любопытный автомобиль, совершенно неизвестный у нас. Ведь новоявленная «Хонда» — всего лишь упрощенная версия «Акуры-ZDX», которая в гомеопатических дозах попадает в Россию усилиями серых дилеров. На фоне этой машины «Кросстур», конечно, выглядит незамысловато. Как и у всех американских «Хонд», в нем чувствуется привкус ширпотреба -чего, кстати, никак не скажешь о куда более рафинированных европейских моделях марки.
«Кросстур» немногим превосходит БМВ-Х6 по длине и ширине, но на десяток сантиметров его ниже. Внешность машины неоднородна: начинается «Хонда» довольно брутально -массивные хромированные «балки» крупной решетки радиатора и будто по линейке черченные фары сообщают о некой потенциальной агрессии. Однако корма не слишком выразительна и к тому же тяжеловесна. А вот интересная черточка — черная накладка под спойлером двери багажника, которая навскидку кажется пластиковой, на самом деле оборачивается не чем иным, как тонированной в чернь полоской стекла.

А я милого встречаю по повадке
Ощущение основательности, которое сразу же внушает мне салон «Хонды», и высокая посадка побуждают направить моего подопечного на тракт, накатанный по снежной целине армейскими грузовиками. Меж тем особыми внедорожными задатками «Кросстур» не обладает: у полноприводной трансмиссии, целиком позаимствованной у «Пилота», нет ни блокировок, ни «понижайки». К тому же настораживает геометрия машины: конкретно — передний и задний свесы, а также выступ, образованный нишей «запаски». Кажется, зацепить им «хребет», проходящий промеж двух укатанных желобов, можно на раз. Однако глаза боятся, а руки делают, и результат превосходит все ожидания. «Кросстур» не просто гребет по разбитой колее, а умудряется выбираться из нее, прокладывая свои собственные направления на нетронутом цивилизацией снегу. Правда, приходится осторожничать с рулем, «по-хондовски» острым — 2,75 оборота от упора до упора.
Но ехать действительно интересно. Автомобиль даже не думает проявлять уступчивость местности, а упрямо прет вперед. Кто бы мог подумать, что у совершенно гражданской на вид машины окажутся такие неординарные способности! Конечно, успех дела кроется и в зубастых зимних шинах, однако этот неожиданный талант на некоторое время затмил впечатление, которое произвел на меня интерьер «Кросстура».
Дежа вю
Уже на чистой бетонке я заглянул во внутрисалонное зеркало и обомлел. Ой, а на чем это, собственно, я еду?

Вид назад воскресил в памяти ощущения, оставленные мне «Икс шестым». Картина практически идентичная -разве что овал заднего стекла отодвинут дальше, а простора на диване больше, нежели в БМВ. Обманываться не дают собственные конечности: когда я присел на диван, то убедился, что нога на ногу действительно ложится без особых проблем. Впрочем, сидящему по центру придется мириться с тем, что его ноги окажутся на горбе центрального тоннеля. Но двоим взрослым здесь просто раздолье! Между прочим, богатые деревянные вставки и отделка кожей появляются уже во втором из трех возможных уровней комплектации.
В багажник, если верить паспортным данным, войдет почти полкуба груза. Мало? Прикоснитесь к ручке по борту трюма и получите добавку в три сотни литров: спинки дивана сложатся, образуя ровный пол. Эх, жаль, по центру ширину получившейся платформы ограничивают массивные обшивки колесных арок. Но это простительно: в конце концов, в отличие от более утилитарно-хозяйственного «Пилота» «Кросстур» все же предрасположен к перевозке прилично одетых людей, их чемоданов или лыж, но никак не семейного холодильника.

Именно поэтому салон кроссовера отделан куда интереснее и богаче, чем интерьер «Пилота». Да, «Кросстур» все равно проиграет БМВ в изыске и дороговизне материалов и навороченно-сти полного привода. Но цена, которую японцы просят за свою машину, извиняет многое.
Давно забыв о внедорожных приключениях, я пускаю автомобиль галопом по извилистой трассе, лишь иногда безошибочно прикасаясь пальцами к кнопкам и джойстику, уместившимся на компактной центральной консоли. Все органы управления на своих местах: будьте уверены, путаницы у вас не возникнет. Жаль, правда, что ЖК-дисплей навигации, положенный топовой версии, не балует хорошим разрешением, да и показания бортового компьютера на него не выведешь.
Кстати, значения расхода топлива я так и не смог отыскать: американцев, вероятно, это не слишком волнует. Меж тем кроссовер кушает не хуже, чем едет, — об этом можно судить, глядя, сколь стремительно стрелка указателя уровня топлива старается достичь нулевой отметки.
Я не могу иначе
Странное дело, но и на асфальте «Кросстур» не производит впечатление «паркетника», и именно в этом сходство с Х6 вырисовывается наиболее ярко. Очутившись на твердом покрытии, «Хонда» тотчас же стала предельно собранной и образцово послушной — не зря все-таки эту марку называют японским БМВ!

При разгоне и торможении чувствуется легкая продольная раскачка, зато в поворотах крены минимальны. 275 лошадиных сил старого доброго V6 объемом 3,5 литра, знакомого по другим моделям «Хонды», наделяют машину превосходной динамикой. Тот же мотор на «Пилоте», будучи де-форсированным под меньший налог до 249 сил, проявляет себя совсем иначе и за разгон борется довольно неохотно. Но на более легком «Крос-стуре», обладающем к тому же гораздо лучшей аэродинамикой, он творит чудеса: набор сотни за 9 секунд кажется более чем достоверным, да и разгоны со скорости при движении на трассе даются ему не в пример легко.

Пятиступенчатому «автомату», безусловно, далеко до 8-диапазон-ного произведения искусства, что немцы установили на Х6. Однако он вполне уместно адаптируется под стиль вождения и переключает передачи с минимальными задержками, не заставляя двигатель повышать на него голос. Кстати, звукоизоляция машины на вполне достойном уровне, а некие акустические вольности себе позволяют разве что оконные стойки, что чуть посвистывают на высокой скорости. Денег, говорите, не будет?
Я бы не стал торопиться с выводами. «Кросстур» почти вдвое дешевле Х6 и к тому же практически не нуждается в последующем дооснащении. Конечно, цену в 1 799 ООО рублей скромной не назовешь, однако на фоне баварских миллионов она кажется детской. Между тем эффект от коктейля по японскому рецепту почти такой же — различия разве что в послевкусии.
Поводом для расстройства может стать лишь тот факт, что у себя на заокеанской родине «Кросстур» стоит всего $30 ООО — то есть еще в два раза дешевле, чем у нас. Но ведь мы этого не говорили, верно?
>Бмв х6 и х4 сравнение

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6 – Новости – Autoutro.ru

09.04.2013 | Фото: Carscoops.com

Звездой стенда BMW на предстоящем автошоу в Шанхае несомненно станет концепт X4 — предсерийный образец, показывающий, как будет выглядеть очередной кузовной эксперимент баварской компании

Звездой стенда BMW на предстоящем автошоу в Шанхае несомненно станет концепт X4 — предсерийный образец, показывающий, как будет выглядеть очередной кузовной эксперимент баварской компании. По аналогии с более крупным X6, BMW хотел совместить высокий клиренс и силовой аспект внедорожника с динамичной и элегантной линией крыши купе.

Уже не первый раз дизайнерам BMW удается состыковать противоречивые элементы. Однако по словам дизайн-шефа Домагоя Дукича, концепция X4 обладает сильными… и сильными сторонами. Помните: он работает в BMW, поэтому о слабостях автомобиля и речи быть не может.

Тем не менее, остается открытым вопрос: является ли X4 глотком свежего воздуха для линейки BMW или это всего-навсего уменьшенная копия X6 с несколько иными деталями? Серийный X4 будет выглядеть почти так же как и концепт (за вычетом откровенно присущих концепт-карам черт) и пойдет в производство в начале 2014 года.

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Спустя 6 лет после Х6 — BMW Х4

Шесть лет тому назад баварцы презентовали свой Х6. Первоначально были некоторое опасения. Считалось, что этот внедорожник от BMW в России будут воспринимать как некий эксперимент. Но опасения оказались напрасны – Х6 стал завоевывать рынок России с тем же успехом, что и BMW X5. Если один раз прошло, то почему бы не попробовать ещё? На Всемирно известном Женевском автосалоне баварцы презентовали свой новый кроссовер. И конечно же это был BMW Х4 на основе базы BMW X3.

Интрига этой презентации заключалась в том, что в Женеве самого героя в живую не показали. Презентовали только снимки и характеристики. На вопрос «когда?» ответили? — в апреле. Нью-Йоркский автосалон официально удостоен такой чести. Но весной, в прошлом году в Шанхае нам дали такую возможность. Здесь можно было увидеть новый BMW X4. Правда, это был всего лишь прототип. Как оказалось, машина, которую представили, была ещё далека от серийной модели. Судите сами. На ней напрочь отсутствовали дверные ручки, зеркала крепились на тонких креплениях, светящиеся вставки украшали передний бампер, мощные трубы выхлопного газа выходили через сам задний бампер, а не как обычно, из-под низа.

Естественно, что всего этого у серийной модели не было. К примеру, передние фары приобрели более привычный вид, вместо цветомузыкальных от Concept. Но кое-что от прототипа всё-таки осталось. Да в принципе, это не «кое-что», а «то самое» главное. Силуэт у серийной модели, как и у прототипа, остался приземистый, вместе с лобовым стеклом и задняя пятая дверь имеют сильный наклон. При этом Х3 на 3,6 см выше, но на 1,4 см короче, чем представленный BMW Х4. Хотя по основным параметрам эти модели весьма схожи, но все-таки БМВ икс четыре — это не БМВ икс три. Дизайнеры постарались, и машина получилась интереснее. Любителей практичных авто тут же обеспокоил вопрос о салонном пространстве, которое может уменьшиться за счет более низкой крыши.

Единственными жертвами такого решения станут только пассажиры задних сидений, да и то не сильно. А вот водитель и пассажир переднего сиденья вообще не заметят никакой разницы. Решение было взято из мира спорткаров. Сидения просто опустили чуть ниже, чем было на Х3. С багажником также не произошло больших метаморфоз, что, в принце, удивляет и радует. Он оказался меньше всего на 10 литров. Революции по двигателям здесь не обещали. Всё это хорошо нам известно. И моторы Х4 мало чем отличаются от моторов, которые крутят колеса у BMW Х3. В Европе и США это произведение баварцев можно будет купить уже этим летом. Следовательно, и на наших дорогах эти кроссоверы появятся очень скоро.

Представляем BMW X4 — журнал За рулем

Повод: ездовая презентация BMW X4.

Место действия: Санкт-Петербург, Россия.

Впечатления: чтобы гарантированно заполучить покупателя, нужно лишь предоставить ему широкие возможности выбора. И светлые головы из БМВ понимают это лучше многих других.

С непривычки принять Х4 за Х6 в этом ракурсе проще простого.

В далеком 2008-м под громкое бурчание скептиков компания запустила первый в своем роде купе-кроссовер Х6, ставший весьма популярным. А теперь дополняет модельную линейку его уменьшенным и более доступным вариантом — Х4. Держу пари — перед нами будущий хит!

Новинка построена на платформе БМВ-Х3 и технически ему идентична. На выбор предлагаются те же бензиновые (245 и 306 л.с.) и дизельные (249 и 313 л.с.) моторы. Ширина и колесная база совпадают до миллиметра. И даже интерьеры двух кроссоверов идентичны, за тем лишь исключением, что кресла в «икс-четвертом» установлены на пару сантиметров ниже.

Передняя панель — точь-в-точь как у модели Х3.

Спортивный облик модели подкреплен выдающимися динамическими характеристиками: базовый Х4 с 245-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» разменивает первую сотню всего за 6,4 секунды. А дизельный xDrive35d и вовсе справляется с упражнением за 5,2 секунды. Да и шасси (в особенности опциональное адаптивное) не отстает от силовых агрегатов.

Эти данные позволяют Х4 на равных тягаться с Porsche Macan, которого представители БМВ считают одним из главных конкурентов своей новинки. Однако ценовое преимущество на стороне БМВ — базовый Х4 стоит 2 304 000 рублей — на 400 000 дешевле.

Цены БМВ-X4 стартуют с отметки 2 304 000 рублей. Для сравнения: за базовый соплатформенник Х3 придется выложить минимум 1 938 000 рублей. За старшего брата Х6 — 2 999 000.

Перспективы: без покупателя не останется!

Оценка: едет не хуже, чем выглядит. Для азартной езды вполне хватит базового 245-сильного мотора.

Подробности: ЗР, 2014, №11

Оператив ЗР: BMW X4 готов к классовой борьбе

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

BMW X4 – купе с историей

Еще один год и еще один сектор автомобильного рынка порадовал своих потенциальных покупателей. На стене офиса товарного планирования BMW на большой диаграмме – вдоль одной оси которой автомобили расположены по размеру, а вдоль другой по стилю, – появилась еще одна пометка.

На этот раз жирный маркер отмечает приход нового автомобиля – BMW X4, который примерно той же длины, что и BMW X3 или BMW 3 серии, но отличается наличием полного привода и модным кузовом купе.

У X4 нет прямого предшественника, однако BMW может похвастаться достойной историей внедорожников. Все началось с X5 в 1999 году, когда BMW еще был владельцем Land Rover и, возможно, решил доказать себе, что у компании полно возможностей для создания более чем одного большого внедорожника премиум класса.

Следующим был X3, а затем X6 и X1. Причин для появления БМВ Х4 много, но главная среди них, возможно, – Porsche Macan. У Macan прослеживается архитектура внедорожника, но он гораздо более динамичный и имеет более обтекаемую форму, чем Audi Q5, с которым его многое объединяет.

Таким образом, X4, в основе которого лежит X3, стремится догнать по своей динамичности Porsche и превзойти других представителей этого класса. Давайте посмотрим, сможет ли он достичь своей цели.

Дизайн.

«Спортивная элегантность классического купе» — это то, что вы должны здесь увидеть. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером этого.

Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: это не очень привлекательный автомобиль. Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм. X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от внешнего вида Х4.

X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за покатой крышей. И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей. Что действительно важно, так это то, что находится под крышей данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже. Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно.

Конструкция.

В базовых комплектациях предлагается кузов обтекаемой формы с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями — все с полноприводной системой xDrive от BMW. Существует модификация 20d, доступная с шестиступенчатой механической коробкой передач (для Европы) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач доступной во всех остальных модификациях: 20i, 28i, 35i, 30d и 35d.

До сих пор все полноприводные модели BMW использовали одну и ту же систему распределения мощности по осям, благодаря чему и имеют схожую компоновку — продольно расположенный двигатель с коробкой позади. Между коробкой передач и карданным валом, находится многодисковая муфта. Передние колеса приводятся в движения еще одним карданным валом, соединяющим муфту и «передний мост».

Тяга распределяется в соотношение 40% передним и 60% задним колесам при нормальных условиях, но может доходить до 99% при скольжении. У X4 тоже именно такая схема.

БМВ Х4 предлагается в трех версиях: базовой, Exclusive и M Sport. Все они достаточно хорошо оборудованы. Даже модель начального уровня имеет двухзонный климат контроль, круиз-контроль, тюнер DAB, медиа и навигационную систему, Bluetooth, подогрев сидений и парковочные датчики.

Интерьер.

Начнем осмотр с задней части автомобиля, так как именно здесь начинаются главные различия X4 и именно здесь упрекали оригинальный X6 в неэффективном использовании имеющегося пространства.

Во-первых, в новом БМВ Х6 конфигурация 2+2 так и не была заново пересмотрена. Зато Х4 получил обычное заднее сидение, раскладывающееся в соотношении 40:20:40, где достаточно места и для третьего пассажира.

Во-вторых, за рулем водители, скорее всего, не заметят каких-либо серьезных изменений. Линия крыши кузова сокращает пространство доступное в X3. Однако благодаря прозрачному люку, который придает машине особый шарм, BMW удалось найти решение, позволяющее дневному свету попасть внутрь.

Пересечение громоздких задних стоек кузова и увеличивающейся поясной линии придает автомобилю особый строгий вид, но никак ни грациозность. Что, впрочем, вполне ожидаемо.

Кроме того, существенно ограничена емкость багажника. При открытии массивной крышки багажника перед нами предстает плоский, квадратный пол отсека, вмещающего на 50 литров меньше, чем багажник модели X3. Со сложенными сиденьями разница составляет 200 литров, что заставляет X4 уступить Skoda Yeti.

Об этом мало задумываешься, сидя на переднем кресле. С водительского места, под самой высокой точкой крыши, машина кажется достаточно просторной. Переднее сиденье имеет более низкую посадку, чем у большинства внедорожников.

Блестящая архитектура передней панели пришла сюда из БМВ X3. Несмотря на то, что выглядит она основательно, ей не хватает роскоши даже в своих самых дорогих комплектациях. Обзорность кажется отличной, пока вы не захотите посмотреть на то, что находится позади автомобиля.

Большинство из того, что необходимо, уже включено в стандартный набор системы BMW Business Media, которая поставляется с экраном в 6,5 дюймов, Bluetooth (включая потоковое аудио), USB, спутниковой навигацией и тюнером DAB, а также контроллер iDrive для более быстрого и комфортного перемещения между ними.

Однако если это вам покажется недостаточным, будьте уверены, что усовершенствованная система не оставит вас равнодушным. Модернизированная навигационная система Professional (184 000 рублей), помимо всего прочего имеет больший экран, который отлично подходит для передней панели BMW X4.

Дисплей на лобовом стекле стоит 92 000 рублей, а угол обзора является образцовым. Акустическая система Harman Kardon обойдется почти в ту же цену.

Двигатели.

БМВ Х4 поставляется с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Базовый бензиновый мощностью 184 л.с. и средним расходом 7,2 л достался версии 20i, способной разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Далее в списке следуют 28i и 35i c 245 и 306-сильными моторами соответственно. Более мощная модификация ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунд, а потребляет 8,3 л на 100 км. 28i xDrive медленнее почти на секунду -6,4 с до 100 км/ч, и не прожорливее базовой версии – 7,3 л/100 км.

Маленький дизель мощностью 190 л.с. модификации X4 xDrive20d, вобрал в себя все новое и по сути лучший из двигателей BMW. Данная модель развивает скорость до 100 км/ч за 8,0 секунд, потребляя 5,4 л/100 км. Следующая модель xDrive30d стоит уже дороже, однако намного быстрее. Разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а довольствуется 5,9 л/100 км.

xDrive35d ускоряется до 100 км/ч за 5.2 секунды. Однако он едва ли менее экономичен при расходе 6 л/км. Все версии оснащены автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

3-литровый турбодизель N57 BMW X4 имеет рядный шестицилиндровый блок и работает тихо и мягко. Мощный двигатель очень отзывчивый. Это поистине сильная машина без каких-либо слабых мест. Факт остается фактом. Вам нужен 35d чтобы почувствовать, что у вас действительно быстрый X4. Оснащенный системой электронного управления Launch Control, тестовый автомобиль никогда не тратил более 5,9 секунд на разгон до 100 км/ч.

На дороге Х4 всегда готов ускориться. Автоматическая коробка передач ZF настолько хороша, что вам вряд ли захочется перейти на ручное управление. Автомат работает интуитивно и плавно, позволяя двигателю постоянно демонстрировать отличную производительность.

Хотите снизить обороты до 1500 в минуту? Не проблема. Нужно больше 4500 оборотов для обгона? Проще простого. Диапазон работы этого агрегата выше всяких похвал. X4 использует его производительность самым убедительным образом, что позволяет забыть о габаритах и получить по-настоящему спортивные ощущения.

Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно впечатляющие характеристики. В отличие от некоторых турбодизельных V6, рядная шестерка BMW не отличаются грубостью: ни на холостом ходу, ни при запуске, ни при работе на полной мощности. При неспешном движении, как показал тестовый заезд, расход топлива не составит больше 6,5 л/100 км.

Двадцать лет назад такая экономичность считалась за пределами возможного. Сегодня она принимается как должное. Должное для дизельного 3-литрового шестицилиндрового BMW.

Ходовые качества.

BMW явно нашел для своего X4 более непринужденное динамичное решение, чем это сделал Porsche для своего Macan. Х4 едет также плавно, как и любой внедорожник BMW M Sport, и намного мягче, чем Macan со стальной подвеской.

Единственное, что вызывает беспокойство, это менее спортивные настройки рулевого управления, нежели чем у Porsche. Тем не менее, они не сильно отличаются от, скажем, эквивалентного Х3 или Х5.

Покупателю BMW X4, который решил бы перейти к данной модели от более традиционных полноприводных BMW, пришлось бы сложно осознать, что же такого особенного появилось в данном автомобиле.

Полный привод отлично держит такую большую и высокую машину. Его рулевое управление и устойчивость к недостаточной поворачиваемости превосходят внедорожники среднего класса. Однако M Sport X3 или X5 гораздо лучше.

BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.

В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий, и не подходит для Российских дорог.

Модель xDrive30d M Sport установила результат круга в 1 минуту 20 секунд на сухой гоночной трассе. Оба автомобиля с дизельными двигателями Porsche Cayenne и BMW X5 M50d были на несколько секунд медленнее.

Клиренс Х4 составляет 204 мм, а углы съезда и въезда равны 20 градусам. На спуске поможет Hill Descent Control, который достался BMW еще со времен Land Rover. Более того, полный привод xDrive является обязательным в любой комплектации.

Стоимость.

Идея BMW просить больше за модную машину в оболочке псевдо-купе понятна, а цена, увеличившаяся на 300 000 рублей в сравнении с БМВ X3, никого не удивит. BMW рассчитывает, что 2-литровый двигатель будет лидером продаж, хотя модель с 3-литровым двигателем может составить еще большую конкуренцию, чем Х3.

BMW Х4 предлагается с автоматическим приводом двери багажника, передними и задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, складывающимся в соотношении 40:20:40 задним диваном, 18 дюймовыми колесами и системой BMW Business Media. Все это доступно уже в базе.

Тем не менее, это не помешает некоторым покупателям доплатить 300 000 рублей за М Спорт пакет, который включает более жесткую подвеску и спортивные сиденья, а также внешний обвес и 19 дюймовые легкосплавные диски.

Заключение.

Динамические характеристики внедорожников и их ходовые качества, которые были настоящим откровением еще несколько десятилетий назад, сейчас являются обычным делом. В случае с Х4, концепция Sports Activity Coupe кажется менее сумасшедшей, чем, например, с Х6. Мы более падки на уже знакомые вещи, когда они еще и практичны, то позволяют легче жить.

BMW все больше отдаляется от массовой аудитории благодаря мощным двигателям, строгому интерьера и налету эксклюзивности. Однако многие из его конкурентов находят отличный компромисс между складностью, привлекательной внешностью и своими традициями.

Х4 занимает среднее место. Он лучше, чем Х6, но, возможно, менее желанный, чем более дешевый Х3. Не считая оправдавшего надежды дизельного двигателя, Porsche Macan это все, о чем Х4 мог бы только мечтать.